Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Тюмень<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Герасимова Г. Больше связей - больше практики/Галина Герасимова, Надежда Чекан // Советник, 2009,N N 11.-С.26-27
|
2.
| Герасимова Г. Больше связей - больше практики/Галина Герасимова, Надежда Чекан // Советник, 2009,N N 11.-С.26-27
|
3.
| Майер В. В. Нефть, газ и работа с молодежью/В. В. Майер // Служба кадров и персонал, 2011,N N 8.-С.60-62
|
4.
| Баликаева М. Б. Основные направления формирования региональной профессиональной мобильности будущих инженеров в вузе/М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование, 2015,N № 6.-С.25-29
|
5.
| Карнаухов И. А. Особенности преподавания философии студентам технических направлений заочно-сокращенной формы обучения/И. А. Карнаухов // Высшее образование сегодня, 2016,N № 8.-С.21-23
|
6.
| Меньш Е. А. Реализация междисциплинарных связей при обучении гуманитарным дисциплинам в вузе/Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня, 2016,N № 8.-С.24-27
|
7.
| Феоктистова А. А. Творческая составляющая в образовательном процессе/А. А. Феоктистова, Н. И. Красовская // Высшее образование сегодня, 2016,N № 10.-С.34-36
|
8.
| Логинова Е. А. Организация синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете/Е. А. Логинова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 4.-С.37-41
|
9.
| Меньш Е. А. Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате Real Talk/Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня, 2017,N № 3.-С.56-58
|
10.
| Физическая работоспособность юношей города и села - студентов профильных вузов г. Тюмени на начальном этапе обучения/Е. А. Семизоров, Н. Я. Прокопьев, Д. С. Речапов [и др.] // Высшее образование сегодня, 2020,N № 5.-С.76-81
|
11.
| Шармина Т. Н. Обучение математике в университете в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий/Т. Н. Шармина, О. Н. Бердюгина // Высшее образование сегодня, 2019,N № 11.-С.16-20
|
12.
| Шевцова А. Ю. Реализация принципов смешанного обучения в рамках курса "Основы публичного выступления" как способ преодоления кризиса мотивации старшекурсников/А. Ю. Шевцова // Высшее образование сегодня, 2019,N № 12.-С.54-58
|
13.
| Фетисова Л. Ю. Культура мышления как фактор повышения конкурентоспособности выпускников вуза/Л. Ю. Фетисова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 6.-С.16-19
|
14.
| Шилова Л. В. Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития/Л. В. Шилова, Л. Ю. Фетисова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 7.-С.40-43
|
15.
| Логинова Е. А. Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языка/Е. А. Логинова // Высшее образование сегодня, 2017,N № 7.-С.27-32
|
16.
| Анкушева К. А. Проектирование элективного курса в рамках реализации образовательных программ с учетом индивидуальных траекторий обучения/К. А. Анкушева // Высшее образование сегодня, 2018,N № 5.-С.20-24
|
17.
| Землянова М. П. Об опыте преподавания дисциплины "Иностранный язык Core" (английский) в Тюменском государственном университете/М. П. Землянова // Высшее образование сегодня, 2018,N № 7.-С.25-28
|
18.
| Герцен С. М. Влияние социальных сетей на студентов вузов/С. М. Герцен, И. А. Глазунова, Е. А. Лобанова // Высшее образование сегодня, 2018,N № 7.-С.44-47
|
19.
| Ученую степень по экономическим наукам можно получить в ТИУ // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации, 2021,N № 2.-С.34-35
|
20.
| Важенина С. С. Выявление у студентов вуза культуры умения интерпретировать ценностное содержание произведения искусства/С. С. Важенина // Высшее образование сегодня, 2018,N № 11.-С.35-40
|
|