Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Ставрополь, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зинченко О. В. (кандидат медицинских наук, доцент), Муравьева А. А, Владимирова О. В
Заглавие : Симуляционное обучение студентов-медиков
Серия: Факты. Комментарии. Заметки
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С.166-168. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 168 (1 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Ставрополь, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--медицинские вузы--пациенты--симуляционное обучение--стандартизированные пациенты
Аннотация: Рассматривается методика симуляционного обучения студентов в Ставропольском государственном медицинском университете.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасенко И. Р., Марченко, Александр Алексеевич, Белов А. К., Филиппов Ю. А.
Заглавие : Организация спортивно-оздоровительной деятельности в процессе физкультурного образования студентов высших учебных заведений
Серия: Физическое воспитание подрастающего поколения
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.64-66: 1 фот. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Ставрополь, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Ставрополь, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовская наука--вузовский учебный процесс--вузовское физическое воспитание--вузы--высшие учебные заведения--двигательная активность студентов--занятия физической культурой--здоровье студентов--исследования--спортивные соревнования--ставропольские вузы--ставропольские студенты--студенты вузов--студенческая молодежь--учебно-тренировочный процесс--физическая подготовленность студентов--физическое воспитание студентов--физическое здоровье студентов--физическое развитие студентов--физкультурно-спортивная деятельность--физкультурное образование--эффективность спортивных соревнований
Аннотация: Целью исследования стало определение актуальных направлений внеаудиторной спортивно-оздоровительной деятельности студентов вуза, учитывающих педагогический потенциал коллектива кафедры и традиции университета. Авторы отмечают, что главной задачей оздоровительного направления является развитие у студентов кардиореспираторной системы и ликвидация патологических изменений, возникших в результате длительной гипокинезии. Для этого формируются группы аэробной физической подготовки и начального обучения по видам спорта. Целенаправленное формирование положительного мотивационно-ценностного отношения студентов к физической культуре, повышение их физкультурно-спортивной активности являются приоритетными направлениями физического воспитания студентов высших учебных заведений. Наряду с занятиями и традиционными видами спорта большой популярностью у студенчества пользуются "модные" виды спортивной подготовки: грэпплинг, кикбоксинг, атлетический фитнес, бодифитнес, кроссфит и др. Конечная цель всех тренировочных занятий – участие в соревнованиях. Важным критерием эффективности спортивного соревнования как воспитательного фактора является то, насколько оно творчески обогащает студента новым содержанием сформированных ранее ценностей. Представленные авторами направления физкультурно-спортивной деятельности вуза способствуют повышению уровня мотивации и физической активности студентов. Перспективы развития физической культуры и спорта среди студенческой молодежи обуславливаются интеграцией учебной и внеучебной деятельности вуза. В исследовании принимали участие студенты Северо-Кавказского федерального университета.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)