Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Свердловская область<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Спирина Н. А. Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения/Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 35.-С.72-79
|
2.
| Спирина Н. А. Использование теории "4D Брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения/Н. А. Спирина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 35.-С.72-79
|
3.
| Партнерство Уральской медицинской академии с медицинскими учреждениями как условие повышения показателя трудоустройства выпускников/С. М. Кутепов [и др.] // Аккредитация в образовании, 2012,N № 8 (60): Декабрь.-С.66-68
|
4.
| Калинкин Е. В. Вузы в региональной системе профессионального образования/Е. В. Калинкин // Известия Уральского государственного экономического университета, 2013,N № 1.-С.13-18
|
5.
| Глазкова Л. "За прилавком хорошо, а инженером лучше"/Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня, 2015,N № 4.-С.41
|
6.
| Пресс-служба Уральского федерального университета. Наука, образование, бизнес и власть создают единый научно-образовательный кластер/Пресс-служба Уральского федерального университета // Ректор вуза, 2019,N № 6.-С.18-19
|
|