Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Приморский край -- Владивосток<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дикусарова, Марина Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры управления персоналом и трудового права), Ладыгина, Инна Сергеевна
Заглавие : Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом"
Серия: Слагаемые компетентности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С.9-12: фот., табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Приморский край --Владивосток
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--вузы--выпускники вузов--высшее образование--высшие учебные заведения--исследования--компетентностные модели--компетентностный подход--компетенции выпускников--модели выпускников--модели компетенций--направления подготовки--образовательные стандарты--общекультурные компетенции--профессиональные компетенции--работодатели--регионы россии--социологические исследования--стандарты высшего профессионального образования--стандарты третьего поколения--управление персоналом--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по определению соответствия между ожиданиями работодателей от компетенций выпускников вузов и компетенциями, представленными в федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки "Управление персоналом". Приведена модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом" с учетом мнений работодателей и федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор), Николаева, Виктория Ивановна, Горшунова, Светлана Андреевна
Заглавие : Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы
Серия: Поворот к практике
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С.9-15: табл., фото. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 15 (12 назв.)
УДК : 378 + 316.334.2
ББК : 74.58 + 60.561.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Приморский край --Владивосток
Социология
Экономическая социология --Россия --Приморский край --Владивосток
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--академический бакалавриат--бакалавриат--бакалавры гостиничного дела--вузы--выпускники вузов--высшее образование--высшие учебные заведения--гостиничное дело--гостиничный бизнес--государственные образовательные стандарты--интегрированное обучение--качество подготовки выпускников--компетентностный подход--компетенции выпускников--направления подготовки--образовательные стандарты--общекультурные компетенции--опросы работодателей--практико-интегрированное обучение--прикладной бакалавриат--профессиональные компетенции--работодатели сервисной сферы--российские вузы--сервисная сфера--сотрудничество вузов и работодателей--стандарты--сфера обслуживания--сфера сервиса--сфера услуг--требования работодателей--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Земцов, Дмитрий Игоревич (проректор), Яськов, Илья Олегович
Заглавие : Неформальные студенческие объединения в условиях пандемии COVID-19
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С.97-116: 1 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2021/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 114-116 (14 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Приморский край --Владивосток
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--неформальное образование--неформальные студенческие объединения--скрытое содержание образования--университеты--ценности образования
Аннотация: Во время пандемии COVID-19 неформальные студенческие организации в Дальневосточном федеральном университете проявили большую активность и получили серьезную поддержку администрации. С начала пандемии количество известных администрации неформальных студенческих объединений не уменьшилось, как можно было ожидать, а увеличилось. Судя по результатам проведенного исследования, неформальные студенческие объединения по их ценности для участников образовательного процесса сравнимы с основными образовательными программами, хотя к таким объединениям студентов не побуждают ни формальные требования, ни артикулированный социальный заказ. На основании интервью с участниками неформальных студенческих объединений (волонтерского сообщества, группы волонтеров-медиков, объединений студентов - будущих инженеров и программистов), преподавателями и администраторами авторы выделяют следующие основания, по которым неформальные студенческие объединения признаются ценностью в университетской корпорации: как способ вхождения в профессию, как ответ на негласный запрос на "взросление" студента, приобретение им субъектности, как способ "присвоения" образовательного пространства, перехода студента в статус члена университетской корпорации. Вместе с тем ряд респондентов фиксируют общезначимую и самостоятельную ценность самоорганизации студенческих команд. Авторы приходят к выводу, что для российских университетов неформальные студенческие объединения являются одной из негласных автономных ценностей, подкрепленной настолько же негласным общественным запросом на "коллективистское воспитание", и приглашают к дискуссии по этому вопросу.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)