Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Пермь, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вольхин В. В., Герцен Т. А., Майзелес С. Б., Любимова Н. Ю.
Заглавие : Факультативы на английском языке в техническом университете
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С.101-105. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/2). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 105 (13 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Пермь, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--вузы--высшие учебные заведения--иноязычная коммуникативная компетентность--интеграция--компетентность--математика--профессионально-ориентированная компетентность--спектроскопия--теория вероятности--технические вузы--технические университеты--университеты--факультативы
Аннотация: Представлен опыт работы Пермского национального исследовательского политехнического университета по проведению факультативных занятий естественно-научного профиля на английском языке для студентов химической специальности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гитман Н. Б., Данилов А. Н., Лобов Н. В., Столбов В. Ю.
Заглавие : Образовательные стандарты ПНИПУ : концепция разработки и опыт проектирования
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С.108-117. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 115-116 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Пермь, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--инновации--компетенции--образовательные стандарты--общекультурные компетенции--проектирование образовательных стандартов--профессиональные компетенции--разработка образовательных стандартов--университеты
Аннотация: Рассмотрена концепция разработки и опыт проектирования в Пермском национальном исследовательском политехническом университете собственных образовательных стандартов, предусматривающих подготовку выпускников, компетентных в инновационной сфере.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Старкова, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; декан), Любимова А. С.
Заглавие : Формирование самосохранительного поведения у студентов в процессе освоения элективного курса по физической культуре и спорту "пауэрлифтинг"
Серия: Ученые - практикам
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.39. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 39 (1 назв.)
УДК : 796.88 + 378
ББК : 75.712 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Тяжелая атлетика
Образование. Педагогика --Россия --Пермь, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Пермь, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): уайта критерии--вузовская наука--вузы--высшие учебные заведения--исследования--критерии уайта--медицинские вузы--морфофункциональная подготовленность студентов--пауэрлифтинг--пермские вузы--пермские студенты--самосохранительное поведение студентов--студенты вузов--учебные дисциплины--учебные курсы--фармацевтические вузы--физическая подготовленность студентов--формирование самосохранительного поведения--элективные учебные курсы
Аннотация: Цель исследования - экспериментальное обоснование формирования самосохранительного поведения у студентов в процессе освоения элективной дисциплины по физической культуре и спорту "пауэрлифтинг". В результате проведенного педагогического эксперимента выявлены значимые и достоверные различия показателей сформированности самосохранительного поведения в экспериментальных группах и контрольных группах по критерию Уайта (р0, 05). Реализация программы позволяет обучить студентов методам практического использования средств пауэрлифтинга для укрепления и восстановления психоэмоционального и физического здоровья, долголетия, повышения физической работоспособности, выработать ценностные установки на качественное применение средств и методов пауэрлифтинга как неотъемлемого компонента здорового образа жизни, привить интерес к научно-исследовательской деятельности в области физической культуры и спорта. Исследования проводились на базе Пермской государственной фармацевтической академии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)