Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Омск<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Купченко, Виктория Евгеньевна. Удовлетворенность выпускников как критерий качества высшего профессионального образования (на примере факультета психологии ОмГУ им. Ф. М. Достоевского) [Текст] / В. Е. Купченко> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 62-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): психологические факультеты -- вузы -- психологическое образование -- качество образования -- выпускники -- профессиональная деятельность -- менеджмент качества образования Аннотация: Анализируется удовлетворенность качеством высшего профессионального образования выпускников факультета психологии Омского государственного университета.
Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Найти похожие
|
2.
|
Маленова, Арина Юрьевна. К вопросу о когнитивной оценке личностью стрессогенной ситуации (на примере ситуации экзамена) [Текст] / А. Ю. Маленова> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Психология--Россия--Омск Социальная психология--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): экзамены -- стрессогенные ситуации -- совладающее поведение -- когнитивная оценка -- психологическое сопровождение Аннотация: Обсуждаются результаты исследования восприятия экзаменационной ситуации студентами разных форм обучения.
Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Найти похожие
|
3.
|
Гроголева, Ольга Юрьевна. Специфика и проблемы преподавания курса "Зоопсихология и сравнительная психология" на факультете психологии ОмГУ [Текст] / О. Ю. Гроголева> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- зоопсихология -- методика преподавания -- самостоятельная работа -- учебные дисциплины Аннотация: Обсуждается проблема преподавания дисциплины "Зоопсихология и сравнительная психология" психологам. Предлагаются методы организации самостоятельной работы студентов и рекомендации к проведению исследований по зоопсихологии.
Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Найти похожие
|
4.
|
Гроголева, Ольга Юрьевна. Проблемы преподавания курса "Педагогическая антропология" в университете [Текст] / О. Ю. Гроголева, И. И. Пенькова> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 89-95
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- учебные программы -- методика преподавания -- педагогическая антропология -- мотивация -- студенты Аннотация: Рассматриваются проблемы, возникающие в ходе организации и проведения занятий по курсу "Педагогическая антропология" на факультете иностранных языков. Предлагается комплекс мероприятий, направленных на преодоление низкой учебной мотивации студентов.
Доп.точки доступа: Пенькова, Ирина Ивановна; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Найти похожие
|
5.
|
Дементий, Людмила Ивановна. Роль психологического образования в развитии личности студента как будущего специалиста [Текст] / Л. И. Дементий, А. А. Маленов> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (15 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты-психологи -- профессиональное становление -- профессионально важные качества -- личностный ресурс Аннотация: Приводятся результаты исследования, в котором особое внимание уделяется анализу сфер личности студента-психолога в соотношении с их значимостью для профессионализации на этапе обучения.
Доп.точки доступа: Маленов, Александр Александрович; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Найти похожие
|
6.
|
Хохлова, Татьяна Викторовна. История и основные тенденции развития психологических исследований на факультете психологии ОмГУ им. Ф. М. Достоевского [Текст] / Т. В. Хохлова> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 6-13
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.3 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Психология--Россия--Омск Общая психология--Россия--Омск Социальная психология--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): психологические факультеты -- вузы -- психологические исследования -- научно-исследовательская работа -- тематика исследований -- психология субъекта -- психология совладающего поведения Аннотация: Освещается научно-исследовательская деятельность факультета психологии за 15-летний период его существования.
Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Найти похожие
|
7.
|
Карловская, Наталья Николаевна. Взаимосвязь общей и академической прокрастинации и тревожности у студентов с разной академической успеваемостью [Текст] / Н. Н. Карловская, Р. А. Баранова> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 38-49. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты-психологи -- успеваемость -- тревожность -- психологическое сопровождение -- прокрастинация Аннотация: Излагаются результаты изучения особенностей общей и академической прокрастинации у студентов с разным уровнем успеваемости с учетом выраженности ситуативной и личностной тревожности.
Доп.точки доступа: Баранова, Раиса Александровна; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Найти похожие
|
8.
|
Дементий, Людмила Ивановна. Формирование ценностей и карьерных ориентаций у будущих специалистов в учебно-профессиональной деятельности [Текст] / Л. И. Дементий, А. В. Жирикова> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 26-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): студенты-экономисты -- ценности -- карьерные ориентации -- экономическое образование -- профессиональная реализация Аннотация: Цель статьи - анализ результатов исследования, посвященного изучению ценностей и представлений о своих карьерных ориентациях у студентов-экономистов университета.
Доп.точки доступа: Жирикова, Анастасия Викторовна; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Найти похожие
|
9.
|
Новиков, А. И. (доктор медицинских наук; профессор; заслуженный врач РФ). Международный обмен набирает обороты [Текст] / А. И. Новиков> // Аккредитация в образовании. - 2011. - № 7 (51): Ноябрь. - С. 61 : 1 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- академии -- медицинское образование -- международное сотрудничество -- образовательные гранты -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Опыт успешной работы российских вузов с образовательными грантами.
Доп.точки доступа: Омская государственная медицинская академия; ОмГМА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Всероссийские аксиологические чтения в Омском государственном педагогическом университете [Текст]> // Совет ректоров. - 2012. - № 5. - С. 73-74 : ил.
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Теория и методика воспитания--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): университеты -- аксиологические чтения -- духовно-нравственное воспитание Аннотация: В Омском государственном педагогическом университете в декабре 2011 г. прошли Третьи Всероссийские аксиологические чтения, в работе секций которых обсуждались актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.
Доп.точки доступа: Всероссийские аксиологические чтения; Омский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|