Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Великобритания, 2002 2007 гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панарина А. С. (аспирант), Пахомова Е. А., Силакова Е. В.
Заглавие : Влияние дистанционного образования на экономическое развитие государства
Серия: Бизнес-реинжиниринг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С.415-427: 6 табл. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 425-426 (28 назв. )Библиогр. в сносках. - Рец. Лившица В. Н. на ст. автора приведена в конце6 прил.
УДК : 377.5 + 33:37
ББК : 74.57 + 65.497
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Великобритания, 2002 2007 гг.
Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия --Великобритания, 2002-2007 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--до--предпосылки развития до--терминология--модели дистанционного образования--формы дистанционного образования--учреждения дистанционного образования--дистанционные учебные заведения--достоинства системы до--недостатки системы до--технологии дистанционного образования--заочная форма обучения--эффективность заочного обучения--расчеты--метод npv--метод реальных опционов--инфляция--российская инфляция--опционные стратегии--студенты
Аннотация: В работе проанализировано влияние дистанционного образования (ДО) на экономическое развитие страны как на макро-, так и на микроуровне. На макроуровне исследовано влияние ДО на макроэкономические показатели стран со стационарной (на примере Великобритании) и нестационарной (на примере Российской Федерации) экономикой, сделан сравнительный анализ полученных результатов. На микроуровне проведена оценка эффективности заочной формы обучения, наиболее нуждающейся в развитии новых образовательных технологий, методом NPV и методом реальных опционов на примере университета "Дубна".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)