Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Кабардино-Балкарская Республика -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кумышева, Римма Мухамедовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Взаимосвязь образовательной среды и семантического инварианта учебной деятельности студентов
Серия: Педагогика .
    Среда образования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С.25-29: цв. фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Кабардино-Балкарская Республика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компоненты образовательной среды--конструктный анализ смысловых категорий--методика предельных смыслов--образовательная среда--образовательный процесс--семантический инвариант--учебная деятельность студентов--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Образовательная среда представлена как система, в которой выделены пространственно-предметный, субъектно-социальный и процессуально-деятельностный компоненты. Показано, что для эффективности образовательной среды важны как внутренняя согласованность этих компонентов, так и полноценное функционирование каждого из них. Учебная деятельность в системе высшего образования рассматривается как модель будущей профессиональной деятельности в пространстве модели внешнего мира. Ориентация образования на внешний мир предопределила необходимость трансформации учебной деятельности студентов в их взаимодействии с внешним миром. Обоснована точка зрения, согласно которой значимость учебной деятельности студентов в подобном контексте выражается в инвариантных смысловых категориях, содержащихся в ней. Это - личностные смыслы (или смысловые категории), связанные с преобразованиями во внешнем мире (внешними преобразованиями) и внутреннем мире субъекта (внутренними преобразованиями), которые в совокупности образуют семантический инвариант учебной деятельности. Приведены данные исследования, доказывающие взаимосвязь между образовательной средой и семантическим инвариантом учебной деятельности студентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)