Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Екатеринбург -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеева, Татьяна Анатольевна (канд. физ.-мат. наук)
Заглавие : Формирование математической культуры студентов в условиях информатизации образования
Серия: Педагогические технологии
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 4. - С.76-81. - ISSN 1994-5629. - ISSN 1994-5629
Примечания : Библиогр.: с. 81-82 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obrnyear, 2007no, 4ss, 76add, 2007, ####, 0RUMARS-obrn07_no4_ss76_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Екатеринбург --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая математика--преподавание математики--математическая культура--компетентность студентов--информационно-коммуникативные технологии--икт--инновации высшей школы--инновационные образовательные технологии--информатизация образования--унифицированные рабочие программы--модульный принцип
Аннотация: Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций с помощью инструментария ИКТ. Обсуждается эксперимент по внедрению этой технологии в преподавание высшей математики на ряде факультетов УГТУ.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вьюхин, Виктор Викторович (канд. техн. наук ; доц.)
Заглавие : Технология разработки адаптивных методических систем в вузе
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 2. - С.74-81. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Екатеринбург --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические технологии--образовательная деятельность--информационные коммуникативные технологии--компьютерные технологии в образовании--педагогические программные средства--адаптивные методические системы--дистанционное обучение
Аннотация: Представлена технология разработки адаптивных методических систем в условиях учебного заведения, применяющего в обучении дистанционные образовательные программы. Технология предполагает активное участие студентов в создании компонентов таких систем и организации учета результатов использования учебных материалов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Выдрин, Игорь, Тушин, Сергей
Заглавие : Из опыта повышения квалификации муниципальных служащих администрации Екатеринбурга в городском Институте муниципального управления
Серия: Кадры
Место публикации : Муниципальная власть. - 2010. - N 3. - С.38-40 (Шифр muvl/2010/3)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Екатеринбург --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--муниципальные служащие--реформа профессионального образования--муниципалитеты--органы местного самоуправления
Аннотация: Администрация Екатеринбурга создала собственное учебное заведение дополнительного профессионального образования для муниципальных служащих-АНО "Институт муниципального управления". Авторы статьи объясняют, почему город решился на такой шаг, и рассказывают об организации процесса обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кочухова, Елена Сергеевна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник)
Заглавие : Академическая профессия глазами преподавателей
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С.278-302. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 295-297 (32 назв. ). - Прил.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Екатеринбург --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автономия преподавателя--академические профессии--внутренняя мотивация преподавателей--глубинные интервью--профессиональные навыки--формы академического общения
Аннотация: Проведенное исследование было призвано выявить цели и нормы, которыми руководствуются преподаватели в своей деятельности, а также логику, в которой связываются разные аспекты преподавательской работы. Тогда как в подавляющем большинстве российских исследований академической профессии реконструируется административный взгляд на работу преподавателя, в данной статье автор стремится прояснить взгляд самих преподавателей на содержание, смыслы и цели их работы. В качестве инструмента сбора данных выбрано фокусированное глубинное интервью. Серия интервью проведена в одном из университетов Екатеринбурга. Методологическая рамка исследования выстраивается на основании обоснованной теории и нарративного анализа, восходящего к герменевтике. Качественный анализ расшифровок интервью позволил заключить, что у информантов сложились схожие представления о навыках, необходимых для работы, о целях преподавания и условиях поддержания качества образования на должном уровне. Однако ни на уровне университета, ни в рамках кафедры не существует общего языка, на котором описывался бы профессиональный опыт преподавателя. Определены границы влияния других участников образовательного процесса - студентов, коллег, администрации - на видение информантами процесса преподавания. Выявлены основания для формирования профессиональной солидарности в академическом сообществе университета.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)