Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Европа, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бадаева, Анна Сергеевна
Заглавие : Интеграция европейского образовательного пространства
Серия: Европа: новые реалии
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - N 4. - С.63-71. - ISSN 0131-2227. - ISSN 0131-2227
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371 + 378
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа, 21 в.
Организация образования --Европа, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Европа, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): европейское образовательное пространство--образовательный процесс--европейское высшее образование--европейские образовательные сети--сетевое образовательное руководство--болонский процесс--лиссабонский процесс
Аннотация: Автор делает попытку проследить за сближением образовательной политики европейских стран, становлением принципов руководства как способа интеграции образовательного пространства.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литвинова, Нина Петровна (доктор экономических наук; профессор), Саморуков, Вячеслав Иванович
Заглавие : Опыт признания компетенций, полученных в неформальном и информальном образовании, в зарубежных странах
Серия: Высшее образование: зарубежный опыт
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 10. - С.30-37: 2 фот., 1 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/10). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 37 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Европа, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциации образования взрослых--высшие народные школы--европейская кредитная система--европейские страны--европейские форумы--европейский опыт признания компетенций--зарубежный опыт признания компетенций--информальное образование--компетенции--кредитные системы--неформальное образование--образование взрослых--опыт признания компетенций--признание компетенций--признание неформального образования--продолженное образование--профессиональные компетенции--свободное образование--скандинавские страны--страны ес--формальное образование
Аннотация: В статье показано, что большинство стран реформируют свои системы получения квалификации, в которых системы признания формального и свободного обучения являются важным компонентом. Главной задачей большинства реформ является создание понятных и гибких систем. Другой задачей является создание перехода из одной части формального образования и подготовки в другую настолько прямо, насколько это возможно. Несмотря на различия используемых теорий и практических действий, проблемы, противоречия и препятствия на пути к признанию неформального и свободного обучения являются одинаковыми вне зависимости от страны и региона. Поскольку указанные проблемы носят общий характер, то и поиски их решения осуществляются коллективно. Одним из действенных инструментов продвижения системы признания компетенций является проведение ежегодных европейских форумов по проблемам совершенствования европейской кредитной системы профессионально-технического образования и обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)