Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Великобритания -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Использование систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам за рубежом
Параллельн. заглавия :The use virtual reality systems in foreign language teaching abroad
Серия: ИКТ в предметной области
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С.76-80: 1 табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 80 (5 назв. ). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Великобритания --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение иностранным языкам--обучение за рубежом--система виртуальной реальности--свойства виртуальной реальности--виртуальные методы--проекты--учебный процесс--изучение английского языка--игровые формы обучения--иноязычные виртуальные миры--икт-технологии--информационно-коммуникационные технологии--студенты--киберпространство
Аннотация: Проанализирован опыт использования систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам в Великобритании и США. Рассмотрены развитие и функциональные возможности современных систем виртуальной реальности, позволяющие воспроизводить трехмерное изображение, трехмерный звук и перемещение пользователя в киберпространстве. Обозначены негативные факторы воздействия виртуальной реальности на человека.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еремина, Софья Леонидовна (профессор кафедры инженерного предпринимательства)
Заглавие : Открытые образовательные ресурсы: риски для университета?
Серия: Уровневая подготовка кадров в контексте образовательных инновационных технологий
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С.26-29: рис., фот. (Шифр vose/2014/8)
Примечания : Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Великобритания --США
Организация образования --Великобритания --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--американские вузы--английские вузы--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--зарубежное образование--зарубежные вузы--зарубежные страны--массовые открытые онлайн-курсы--образовательные проекты--образовательные ресурсы--онлайн-курсы--онлайн-образование--онлайн-обучение--открытое образование--открытые образовательные ресурсы--открытые онлайн-курсы--риски--традиционное обучение--университетское образование--университеты
Аннотация: Рассмотрены риски внедрения онлайн-обучения и использования открытых образовательных ресурсов в университетском образовании на примере вузов Великобритании и США.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)