Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Болгария<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куманова, Александра (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Десятая юбилейная студенческая научная конференция в Софийском университете библиотековедения и информационных технологий
Серия: Студенческая наука
Разночтения заглавия :: 10 юбилейная студенческая научная конференция в Софийском университете библиотековедения и информационных технологий: X юбилейная студенческая научная конференция в Софийском университете библиотековедения и информационных технологий: Юбилейная студенческая научная конференция в Софийском университете библиотековедения и информационных технологий
Место публикации : Молодые в библиотечном деле. - 2014. - № 10. - С.3-6: портр., фот. (Шифр mobd/2014/10)
ГРНТИ : 14.35.17
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Болгария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечно-информационная деятельность--исследовательская работа студентов--студенческие научные конференции--студенческие научные общества
Аннотация: О десятой юбилейной студенческой научной конференции в Софийском университете библиотековедения и информационных технологий по теме "Информация - творчество - синтез", которая прошла в мае 2014 года.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Stoyanov, Stanimir Nedyalkov, Glushkova, Todorka Atanasova, Stoyanova-Doycheva, Asya Georgieva, Krasteva, Irina Krasimirova
Заглавие : The virtual education space: concept, architecture, application
Параллельн. заглавия :Виртуальное образовательное пространство: концепция, архитектура, применение
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С.47-54: 8 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - Рез. рус., англ.Библиогр. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Болгария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ves--virtual education space--болгарский опыт--виртуальное образовательное пространство--вузы--игровое обучение--инклюзивное обучение--интеллектуальные агенты--кибер-физическая социальная система--образовательные услуги--самостоятельное обучение--смешанное обучение--среда электронного обучения ves--учебный процесс--факультеты информатики--факультеты математики--электронное обучение
Аннотация: Среда электронного обучения VES (Virtual Education Space — виртуальное образовательное пространство) создавалась в Пловдивском университете "Паисий Хилендарский" в Болгарии шаг за шагом в течение многих лет, при этом каждая последующая версия была построена на предыдущей. VES предоставляет контент и образовательные услуги электронного обучения для планирования, организации и проведения учебного процесса на факультете математики и информатики Пловдивского университета. VES поддерживает различные формы электронного обучения, такие как смешанное обучение, самостоятельное обучение, обучение на протяжении всей жизни, инклюзивное обучение и обучение на основе игр.The e-learning environment known as VES (the Virtual Education Space) was created at the University of Plovdiv "Paisii Hilendarski" in Bulgaria step by step for years as each subsequent version was built on the previous one. VES provides e-learning content and e-learning education services for planning, organizing, and conducting the learning process at the Faculty of Mathematics and Informatics of the University of Plovdiv. VES supports various forms of e-learning such as blended learning, self-paced learning, lifelong learning, inclusive and game-based learning (GBL).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)