Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=15.21.51$<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Полянская О. Цыганская звезда/О. Полянская // Работница, 2008,N N 1.-С.16-18
2.

Капитановская М. Ребенок как ловушка для родителей/М. Капитановская // Работница, 2008,N N 1.-С.19-21
3.

Шмакова А. Д. Проблема определения содержания понятия адаптация/А. Д. Шмакова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.227-233
4.

Пшеничникова Н. В. О влиянии метафоры на индивидуальное развитие мышления/Н. В. Пшеничникова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.237-241
5.

Кожевникова О. А. Специфика личностной идентичности и рефлексии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/О. А. Кожевникова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.253-258
6.

Бедарева Т. В. Исследование влияния эмоциональной составляющей на образ мира женщин/Т. В. Бедарева // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.332-334
7.

Соловьева О. Б. Проблемы самосознания личности/О. Б. Соловьева // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.150-155
8.

Жукова О. И. Проблемы кризиса личности в условиях общества постмодерна/О. И. Жукова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.176-182
9.

Шамшикова Е. О. Динамические тенденции самосознания: трансформации нарциссизма и развитие психологических границ личности/Е. О. Шамшикова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.194-203
10.

Клепикова Н. М. Новый диагностический инструментарий: опросник "Нарциссические черты личности"/Н. М. Клепикова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.204-212
11.

Богачева Т. Г. Что такое компетентность?/Т. Г. Богачева // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.93-100
12.

Иванов И. В. Задачи соматического воспитания в образовательной политике/И. В. Иванов // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.219-226
13.

Гусева Т. А. Психология познавательной активности: проблема диалектики и оптимизации на современном этапе/Т. А. Гусева // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.168-173
14.

Мельникова Ю. А. Философские основы концепции профессионального самоопределения в контексте современной психологической парадигмы/Ю. А. Мельникова // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.174-178
15.

Ларкина Н. В. Психологические условия самореализации личности в профессиональной художественно-творческой деятельности/Н. В. Ларкина // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.17-20
16.

Иванцова Н. А. Субъектная позиция студента в образовательном пространстве высшего учебного заведения/Н. А. Иванцова // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.178-180
17.

Тетенов С. А. Факторы самоактуализации личности/С. А. Тетенов // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.228-233
18.

Левшунова Е. Н. Взаимосвязь агрессивности и алекситимически подобных проявлений личности/Е. Н. Левшунова // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.233-240
19.

Беляева Л. А. Толерантность в структуре гражданской идентичности личности/Л. А. Беляева, Ю. А. Семенова // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.240-246
20.

Белякова Е. Г. Понимание как механизм смыслоориентированного образования/Е. Г. Белякова // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.247-252
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)