Поисковый запрос: (<.>R=15.21.51$<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Пшеничникова Н. В. О влиянии метафоры на индивидуальное развитие мышления/Н. В. Пшеничникова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.237-241
|
2.
| Кожевникова О. А. Специфика личностной идентичности и рефлексии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/О. А. Кожевникова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.253-258
|
3.
| Бедарева Т. В. Исследование влияния эмоциональной составляющей на образ мира женщин/Т. В. Бедарева // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.332-334
|
4.
| Шмакова А. Д. Проблема определения содержания понятия адаптация/А. Д. Шмакова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.227-233
|
5.
| Гусева Т. А. Психология познавательной активности: проблема диалектики и оптимизации на современном этапе/Т. А. Гусева // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.168-173
|
6.
| Иванов И. В. Задачи соматического воспитания в образовательной политике/И. В. Иванов // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.219-226
|
7.
| Богачева Т. Г. Что такое компетентность?/Т. Г. Богачева // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.93-100
|
8.
| Ларкина Н. В. Психологические условия самореализации личности в профессиональной художественно-творческой деятельности/Н. В. Ларкина // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.17-20
|
9.
| Иванцова Н. А. Субъектная позиция студента в образовательном пространстве высшего учебного заведения/Н. А. Иванцова // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.178-180
|
10.
| Мельникова Ю. А. Философские основы концепции профессионального самоопределения в контексте современной психологической парадигмы/Ю. А. Мельникова // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.174-178
|
11.
| Соловьева О. Б. Проблемы самосознания личности/О. Б. Соловьева // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.150-155
|
12.
| Капитановская М. Ребенок как ловушка для родителей/М. Капитановская // Работница, 2008,N N 1.-С.19-21
|
13.
| Полянская О. Цыганская звезда/О. Полянская // Работница, 2008,N N 1.-С.16-18
|
14.
| Клепикова Н. М. Новый диагностический инструментарий: опросник "Нарциссические черты личности"/Н. М. Клепикова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.204-212
|
15.
| Шамшикова Е. О. Динамические тенденции самосознания: трансформации нарциссизма и развитие психологических границ личности/Е. О. Шамшикова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.194-203
|
16.
| Жукова О. И. Проблемы кризиса личности в условиях общества постмодерна/О. И. Жукова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.176-182
|
17.
| Сукманов И. А. Программирование сознания через навязывание стереотипов в сфере искусства/И. А. Сукманов // Вестник Российского философского общества, 2009,N N 4 (52).-С.168-170
|
18.
| Белякова Е. Г. Понимание как механизм смыслоориентированного образования/Е. Г. Белякова // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.247-252
|
19.
| Беляева Л. А. Толерантность в структуре гражданской идентичности личности/Л. А. Беляева, Ю. А. Семенова // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.240-246
|
20.
| Тетенов С. А. Факторы самоактуализации личности/С. А. Тетенов // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.228-233
|
|
|