Поисковый запрос: (<.>R=14.15$<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Косыгин С. Тихой сапой. На регионы хотят повесить новые финансовые вериги/С. Косыгин // Российская Федерация сегодня, 2004,N N 13.-С.49
|
2.
| Безродная Г. В. Методологические подходы к качеству образовательного процесса в вузе/Г. В. Безродная // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.335-341
|
3.
| Молоткова Н. В. Методология проектирования системы профессиональной подготовки специалиста коммерции/Н. В. Молоткова, М. А. Блюм // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.262-268
|
4.
| Самаруха В. И. Проблемы определения специфических функций института образования/В. И. Самаруха, Е. П. Унжакова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2007,N N 2 (52).-С.114-117
|
5.
| Заседание Комитета по образованию и науке ГД РФ на тему: "О проекте ФЗ РФ N 335155-4 "О внесении изменений в ФЗ РФ "Об образовании" и ФЗ РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части введения единого государственного экзамена", Москва, 9 ноября 2006 г. Стенограмма/В. А. Болотов [и др. ] // Экология - XXI век: наука и политика, 2007. т.Т. 7,N N 2 (41).-С.5-38
|
6.
| Сычева Л. Езда в незнаемое/Л. Сычева // Российская Федерация сегодня, 2007,N N 20.-С.47
|
7.
| Наливайко Н. В. Проблемы безопасности системы отечественного образования/Н. В. Наливайко // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.251-258
|
8.
| Чуринов Н. М. Российская система образования как фактор стабилизации общественной жизни/Н. М. Чуринов // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.146-151
|
9.
| Денеко М. В. Кризис цивилизации и задачи андрагогики/М. В. Денеко // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.93-95
|
10.
| Бобров В. В. Актуальные проблемы управления образованием/В. В. Бобров // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.239-250
|
11.
| Бобрышов С. В. К вопросу о построении системы гражданского образования и воспитания/С. В. Бобрышов // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.202-209
|
12.
| Белякова Е. Г. Методологические основы смыслоориентированного образования/Е. Г. Белякова // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.161-167
|
13.
| Попов А. А. Социально-антропологические основания практик современного образования/А. А. Попов // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.255-261
|
14.
| Оганесянц Н. А. Требования функциональной грамотности в концепции непрерывного образования (страны Запада)/Н. А. Оганесянц // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.140-144
|
15.
| Коренева А. В. Интеграция речеведческих дисциплин в вузе/А. В. Коренева // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.155-161
|
16.
| Смирнова Н. Г. Континуум образования в культурно-исторической динамике/Н. Г. Смирнова // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.295-300
|
17.
| Репринцева Г. Школу закроют - деревня умрет/Репринцева Г. // Вопросы местного самоуправления, 2008,N N 2.-С.85-87
|
18.
| Майер Б. О. Об онтологии качества образования в обществе знания/Б. О. Майер, Н. В. Наливайко // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.4-18
|
19.
| Слепынина И. И. Вопросы оптимизации в современном образовании/И. И. Слепынина // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.31-35
|
20.
| Самойлов Е. А. Философские основания компетентностно ориентированного образования/Е. А. Самойлов // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.86-93
|
|
|