Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14.15$<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.

Репринцева Г. Школу закроют - деревня умрет/Репринцева Г. // Вопросы местного самоуправления, 2008,N N 2.-С.85-87
2.

Школа и вузы для москвичей/матер. подгот. А. Милова // Высшая школа XXI века: альманах, 2016,N № 25.-С.22-23
3.

Петунин О. В. Цивилизационный подход в исследовании педагогических процессов/О. В. Петунин // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.29-37
4.

Самойлов Е. А. Философские основания компетентностно ориентированного образования/Е. А. Самойлов // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.86-93
5.

Запесоцкий А. П. Философия образования и проблемы современных реформ/А. П. Запесоцкий // Вестник Российского философского общества, 2012,N № 3 (63).-С.30-34
6.

Агапова Н. Г. Феномен смены образовательных парадигм в истории культуры/Н. Г. Агапова // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.20-29
7.

Оганесянц Н. А. Требования функциональной грамотности в концепции непрерывного образования (страны Запада)/Н. А. Оганесянц // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.140-144
8.

Косыгин С. Тихой сапой. На регионы хотят повесить новые финансовые вериги/С. Косыгин // Российская Федерация сегодня, 2004,N N 13.-С.49
9.

Сизикова В. В. Сущность и предпосылки становления регионализации профессионального образования в области социальной работы/В. В. Сизикова // Социальная политика и социология, 2011,N № 10.-С.48-53
10.

Бабич Е. Г. Социально-психологические особенности профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью/Е. Г. Бабич // Социальная политика и социология, 2012,N № 3.-С.98-103
11.

Попов А. А. Социально-антропологические основания практик современного образования/А. А. Попов // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.255-261
12.

Кущенко С. В. Соотношение рационального и иррационального в общественном сознании и проблема обеспечения безопасности системы образования в Российской Федерации/С. В. Кущенко, В. И. Панарин // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.51-54
13.

Современное образование как открытая система // Вестник Российского философского общества, 2012,N № 2 (62).-С.156
14.

Якушкина М. С. Сетевая форма взаимодействия социокультурных институтов в воспитательном пространстве муниципального района/М. С. Якушкина // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.227-234
15.

Державин Д. К. Свободное программное обеспечение в системе образования/Д. К. Державин // Вестник Российского философского общества, 2011,N № 4 (60).-С.80-84
16.

Смолин О. Российское образование: реальность и перспективы/О. Смолин // Высшая школа XXI века: альманах, 2011,N № 16.-С.8-9
17.

Чуринов Н. М. Российская система образования как фактор стабилизации общественной жизни/Н. М. Чуринов // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.146-151
18.

Акулова Ю. В. Развитие технического творчества учащихся при обучении физике/Ю. В. Акулова // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.86-93
19.

Самаруха В. И. Проблемы определения специфических функций института образования/В. И. Самаруха, Е. П. Унжакова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2007,N N 2 (52).-С.114-117
20.

Наливайко Н. В. Проблемы безопасности системы отечественного образования/Н. В. Наливайко // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.251-258
 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)