Поисковый запрос: (<.>R=14.15$<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Репринцева Г. Школу закроют - деревня умрет/Репринцева Г. // Вопросы местного самоуправления, 2008,N N 2.-С.85-87
|
2.
| Школа и вузы для москвичей/матер. подгот. А. Милова // Высшая школа XXI века: альманах, 2016,N № 25.-С.22-23
|
3.
| Петунин О. В. Цивилизационный подход в исследовании педагогических процессов/О. В. Петунин // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.29-37
|
4.
| Самойлов Е. А. Философские основания компетентностно ориентированного образования/Е. А. Самойлов // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.86-93
|
5.
| Запесоцкий А. П. Философия образования и проблемы современных реформ/А. П. Запесоцкий // Вестник Российского философского общества, 2012,N № 3 (63).-С.30-34
|
6.
| Агапова Н. Г. Феномен смены образовательных парадигм в истории культуры/Н. Г. Агапова // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.20-29
|
7.
| Оганесянц Н. А. Требования функциональной грамотности в концепции непрерывного образования (страны Запада)/Н. А. Оганесянц // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.140-144
|
8.
| Косыгин С. Тихой сапой. На регионы хотят повесить новые финансовые вериги/С. Косыгин // Российская Федерация сегодня, 2004,N N 13.-С.49
|
9.
| Сизикова В. В. Сущность и предпосылки становления регионализации профессионального образования в области социальной работы/В. В. Сизикова // Социальная политика и социология, 2011,N № 10.-С.48-53
|
10.
| Бабич Е. Г. Социально-психологические особенности профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью/Е. Г. Бабич // Социальная политика и социология, 2012,N № 3.-С.98-103
|
11.
| Попов А. А. Социально-антропологические основания практик современного образования/А. А. Попов // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.255-261
|
12.
| Кущенко С. В. Соотношение рационального и иррационального в общественном сознании и проблема обеспечения безопасности системы образования в Российской Федерации/С. В. Кущенко, В. И. Панарин // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.51-54
|
13.
| Современное образование как открытая система // Вестник Российского философского общества, 2012,N № 2 (62).-С.156
|
14.
| Якушкина М. С. Сетевая форма взаимодействия социокультурных институтов в воспитательном пространстве муниципального района/М. С. Якушкина // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.227-234
|
15.
| Державин Д. К. Свободное программное обеспечение в системе образования/Д. К. Державин // Вестник Российского философского общества, 2011,N № 4 (60).-С.80-84
|
16.
| Смолин О. Российское образование: реальность и перспективы/О. Смолин // Высшая школа XXI века: альманах, 2011,N № 16.-С.8-9
|
17.
| Чуринов Н. М. Российская система образования как фактор стабилизации общественной жизни/Н. М. Чуринов // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.146-151
|
18.
| Акулова Ю. В. Развитие технического творчества учащихся при обучении физике/Ю. В. Акулова // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.86-93
|
19.
| Самаруха В. И. Проблемы определения специфических функций института образования/В. И. Самаруха, Е. П. Унжакова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2007,N N 2 (52).-С.114-117
|
20.
| Наливайко Н. В. Проблемы безопасности системы отечественного образования/Н. В. Наливайко // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.251-258
|
|
|