Поисковый запрос: (<.>R=14.01.11$<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Терещенко А. Г. Современные тенденции в развитии образования с позиций синергетики/А. Г. Терещенко // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.35-39
|
2.
| Пушкарева Е. А. Интеграционные процессы в науке и образовании: философский анализ проблемы/Е. А. Пушкарева // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.69-75
|
3.
| Мещеряков Д. А. Глобализация образования и общеевропейское образовательное пространство/Д. А. Мещеряков // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.82-87
|
4.
| Панарин В. И. Развитие диалога Востока и Запада в условиях глобализации/В. И. Панарин // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.87-92
|
5.
| Храпниченкова И. В. Социально-экономические предпосылки инновационных изменений в системе образования/И. В. Храпниченкова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.102-106
|
6.
| Китайгородский М. Д. Тенденции опережения в образовании/М. Д. Китайгородский // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.106-112
|
7.
| Криворотова Т. А. Основные проблемы межкультурного диалога в контексте новой образовательной парадигмы/Т. А. Криворотова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.169-175
|
8.
| Пушкарев Ю. В. Тенденции и новации в теории и практике фундаментального математического образования/Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.209-213
|
9.
| Керимшеева О. А. Образование и этнос: современная специфика/О. А. Керимшеева, О. Б. Конева // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.278-284
|
10.
| Майер Б. О. Рекомендации международного симпозиума : Философия образования Востока и Запада: развитие диалога (Новосибирск, 25-27 октября 2006 г. )/Б. О. Майер, Н. В. Наливайко, В. И. Панарин // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.301-306
|
11.
| Абасов З. А. Проектная парадигма образования/З. А. Абасов // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.46-52
|
12.
| Баева Л. И. Образование в XXI веке и проблемы философско-гуманитарного знания/Л. И. Баева // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.88-94
|
13.
| Панарин В. И. Современная образовательная политика национальной безопасности России/В. И. Панарин // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.226-230
|
14.
| Ряписов Н. А. Компетентностный подход - основа развития образовательной сферы/Н. А. Ряписов // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.274-282
|
15.
| Валишин А. Р. Развитие теоретических форм рефлексии науки в аспекте ее интеграции с образовательной сферой общественной жизни/А. Р. Валишин, И. И. Валишина // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.16-19
|
16.
| Солодова Т. Е. Методологические принципы гуманизации образования/Т. Е. Солодова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.245-251
|
17.
| Смирнова Н. Г. Специфика развития образования в современных условиях/Н. Г. Смирнова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.323-329
|
18.
| Крашенинников В. В. Обеспечение качества подготовки специалиста: концептуальная модель/В. В. Крашенинников, Н. Р. Круглова // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.126-131
|
19.
| Пушкарев Ю. В. Информатизация как средство интеграции науки и образования/Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.201-207
|
20.
| Васильев И. А. Методологический семинар в МГПУ/И. А. Васильев, В. М. Кондратьев // Вестник Российского философского общества, 2008,N N 1 (45).-С.47-49
|
|
|