Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=14.01.11$<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Терещенко А. Г. Современные тенденции в развитии образования с позиций синергетики/А. Г. Терещенко // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.35-39
2.

Пушкарева Е. А. Интеграционные процессы в науке и образовании: философский анализ проблемы/Е. А. Пушкарева // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.69-75
3.

Мещеряков Д. А. Глобализация образования и общеевропейское образовательное пространство/Д. А. Мещеряков // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.82-87
4.

Панарин В. И. Развитие диалога Востока и Запада в условиях глобализации/В. И. Панарин // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.87-92
5.

Храпниченкова И. В. Социально-экономические предпосылки инновационных изменений в системе образования/И. В. Храпниченкова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.102-106
6.

Китайгородский М. Д. Тенденции опережения в образовании/М. Д. Китайгородский // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.106-112
7.

Криворотова Т. А. Основные проблемы межкультурного диалога в контексте новой образовательной парадигмы/Т. А. Криворотова // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.169-175
8.

Пушкарев Ю. В. Тенденции и новации в теории и практике фундаментального математического образования/Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.209-213
9.

Керимшеева О. А. Образование и этнос: современная специфика/О. А. Керимшеева, О. Б. Конева // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.278-284
10.

Майер Б. О. Рекомендации международного симпозиума : Философия образования Востока и Запада: развитие диалога (Новосибирск, 25-27 октября 2006 г. )/Б. О. Майер, Н. В. Наливайко, В. И. Панарин // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.301-306
11.

Абасов З. А. Проектная парадигма образования/З. А. Абасов // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.46-52
12.

Баева Л. И. Образование в XXI веке и проблемы философско-гуманитарного знания/Л. И. Баева // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.88-94
13.

Панарин В. И. Современная образовательная политика национальной безопасности России/В. И. Панарин // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.226-230
14.

Ряписов Н. А. Компетентностный подход - основа развития образовательной сферы/Н. А. Ряписов // Философия образования, 2007,N N 3 (20).-С.274-282
15.

Валишин А. Р. Развитие теоретических форм рефлексии науки в аспекте ее интеграции с образовательной сферой общественной жизни/А. Р. Валишин, И. И. Валишина // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.16-19
16.

Солодова Т. Е. Методологические принципы гуманизации образования/Т. Е. Солодова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.245-251
17.

Смирнова Н. Г. Специфика развития образования в современных условиях/Н. Г. Смирнова // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.323-329
18.

Крашенинников В. В. Обеспечение качества подготовки специалиста: концептуальная модель/В. В. Крашенинников, Н. Р. Круглова // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.126-131
19.

Пушкарев Ю. В. Информатизация как средство интеграции науки и образования/Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.201-207
20.

Васильев И. А. Методологический семинар в МГПУ/И. А. Васильев, В. М. Кондратьев // Вестник Российского философского общества, 2008,N N 1 (45).-С.47-49
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)