Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>M=Редакция журнала Высшее образование в России<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : В память о Михаиле Борисовиче Сапунове
Коллективы : Редакция журнала "Высшее образование в России"
Серия: Социология высшего образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С.79. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/8/9). - ISSN 2071-3762
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): главные редакторы--некрологи--профессора--соболезнования
Аннотация: После тяжелой болезни ушел из жизни Михаил Борисович Сапунов, главный редактор журнала Высшее образование в России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук; профессор), Рыбаков, Николай Валерьевич, Сапунов, Михаил Борисович
Заглавие : Российская аспирантура в образовательном поле: междисциплинарный дискурс
Серия: Кафедра. Консультации
Место публикации : Социологические исследования. - 2017. - № 9. - С.125-134. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2017/9). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 132-133
УДК : 316.354 + 378
ББК : 60.55 + 74.58
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантура--дискурсы--междисциплинарный дискурс--научно-педагогические кадры--российская аспирантура--эффективность аспирантуры
Аннотация: Современное состояние российской аспирантуры трактуется как актуальная социально-педагогическая проблема. Вывод делается на основе статистических данных о динамике ее показателей за последние 25 лет, а также результатов социологических исследований мотивации и профессиональных планов российских аспирантов. В этом контексте подробно рассматривается проблемная ситуация в науках об образовании, возникшая в связи с неоднозначной трактовкой в современной литературе назначения, модели финансирования, структуры и содержания аспирантских программ. С позиции социологии и педагогики высшей школы рассматриваются суждения и оценки исследователей высшего образования по поводу новой модели подготовки аспирантов и институционального развития аспирантуры. Отмечается, что в ведущейся сегодня дискуссии ключевым является вопрос о целях и функциях аспирантуры. Анализируются причины сравнительно низкой эффективности института аспирантуры в отношении реализации его основной функции – воспроизводство кадрового потенциала науки и высшей школы, обсуждаются возможные меры, направленные на повышение эффективности аспирантских программ.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)