Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>M=Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.


    Михайлов, И. Л.
    Организационно-педагогические условия подготовки солдат запаса в гражданских вузах [Текст] / И. Л. Михайлов, Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 40-41 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная подготовка -- гражданские вузы -- организационно-педагогические условия -- педагогические стратегии -- подготовка солдат запаса -- проектная деятельность -- солдаты запаса -- технология кейс-стади
Аннотация: В статье дана авторская трактовка понятия "организационно-педагогические условия", обоснованы организационно-педагогические условия подготовки солдат запаса в гражданских вузах и раскрыто их содержание на основе педагогических стратегий "интеграция", "обогащение", "приобщение", предложены варианты реализации организационно-педагогических условий подготовки солдат запаса в гражданских вузах посредством интеграции содержания гражданских и военно-профессиональных дисциплин на основе межпредметных связей, использования в образовательной деятельности технологии кейс-стади, организации проектной деятельности будущих солдат запаса.


Доп.точки доступа:
Ильина, Н. Ф. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильина, Н. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    Метакомпетенции педагога как ресурс реализации школьных стандартов нового поколения [Текст] / Н. Ф. Ильина, А. С. Ильин // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 35-46. - Библиогр.: с. 44-45 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- метакомпетенции -- метакомпетенции педагога -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные результаты -- развитие образования -- система образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье оформлены основные тенденции развития образования, показано влияние уровня квалификации педагога на уровень образовательных результатов школьников, выявлены ключевые особенности понятия "метакомпетенции педагога", метакомпетенции педагога представлены как основа формирования социального капитала образовательной организации, дана характеристика основных метакомпетенций педагога и предложены возможные пути их формирования.


Доп.точки доступа:
Ильин, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук).
    Обеспечение метапредметных результатов обучающихся через решение учебно-познавательных задач с использованием ИКТ [Текст] = Achieving metasubject results of students through solving educational and cognitive problems by using ICT / В. А. Адольф, О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 59-63 : 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- Интернет -- ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- профессиональные задачи -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательные задачи -- учебно-профессиональные задачи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные дисциплины -- школьные предметы -- этапы профессионального развития
Аннотация: Дидактические возможности задачного метода, предполагающего организацию деятельности педагогов общеобразовательной школы по решению профессиональных, учебно-профессиональных и учебно-познавательных задач с целью формирования и развития универсальных учебных действий у учащихся.


Доп.точки доступа:
Шелковникова, Ольга Андреевна; Средняя школа № 90
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васильева, Светлана Петровна (доктор филологических наук; профессор).
    Динамика ценностных смыслов ассоциативного поля "Мир" в региональном языковом сознании сибиряков [Текст] = Dynamics of the value meanings of the associative field "Mir" in the regional linguistic consciousness of Siberians / С. П. Васильева // Политическая лингвистика. - 2017. - № 2 (62). - С. 19-26 : 2 табл. - Библиогр.: с. 25 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные поля -- ассоциативные эксперименты -- лингвокультурология -- миры -- психолингвистика -- сибиряки -- система ценностей -- ценностные ориентации -- ценностные смыслы -- языковое сознание
Аннотация: В статье представлен анализ ассоциативного поля "Мир", сгенерированного по результатам массового ассоциативного эксперимента в Приенисейской Сибири.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тумашева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методическая подготовка будущего учителя [Текст] : погружение в профессиональную реальность / О. В. Тумашева // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 63-70 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- методическая подготовка -- педагогические вузы -- погружение в профессию -- подготовка будущих учителей -- практико-ориентированная подготовка -- профессионально-образовательные события -- учебно-профессиональные задания -- учебные профессиональные задания
Аннотация: Модернизация высшего педагогического образования в России соответствует общемировой тенденции профессионализации подготовки учителей, которая предполагает усиление её практической направленности. Вместе с тем можно отметить недостаточную разработанность теоретических и технологических аспектов практико-ориентированной методической подготовки будущего учителя. Наиболее перспективным направлением реализации практико-ориентированного подхода в педагогическом вузе является погружение в профессиональную реальность, что может быть осуществлено с помощью организации так называемых профессионально-образовательных событий (ПОС). В статье ПОС трактуется как специальная форма реализации образовательной деятельности студентов педагогического вуза; выделены и охарактеризованы основные виды ПОС (исследование, профессиональная проба, совместное с обучающимися общеобразовательных школ учебное занятие по предметной области) ; описаны образовательные результаты, на которые ориентирован каждый вид события. Введено понятие «учебно-профессиональное задание». Приведен пример учебно-профессионального задания как формы предъявления учебного материала, задающей вектор исследования. Описаны этапы организации ПОС: подготовительный, прогностический, организации и реализации, рефлексивный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Журавлева, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Проектные технологии в системе высшего образования - дань моде или объективная необходимость? [Текст] / О. Н. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательный процесс -- проектные технологии -- профессиональная деятельность -- система образования -- учебно-познавательная деятельность -- учебные проекты
Аннотация: В статье поставлена проблема успешности и оправданности организации проектной деятельности обучающихся в системе высшего образования. Раскрывается специфика метода учебного проекта как средства реализации компетентностного и деятельностного подходов к организации образовательного процесса. Представлено авторское видение условий эффективной реализации проектных задач в контексте интерактивного режима обучения.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики, психологии и cоциологии).
    Профессиональная социализация в вузе как условие формирования конкурентоспособности выпускника [Текст] / И. Ю. Степанова, В. А. Адольф // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 104-110 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность выпускников -- образовательные программы -- профессиональная социализация -- самоопределение -- социализация
Аннотация: Поднимается проблема профессиональной социализации в вузе при освоении образовательных программ выпускниками.


Доп.точки доступа:
Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шилов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Коммерческие училища Восточной Сибири начала XX в. [Текст] / А. И. Шилов, П. С. Филиппова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 63.3(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика--Восточная Сибирь--Российская империя, 20 в. нач.
   История образования

   История

   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
история школьного образования -- классовые школы -- коммерческие училища -- плата за обучение -- самодеятельность -- самоуправление -- сословные школы -- состав учащихся -- среднее образование -- успеваемость -- учащиеся -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается новый тип средней школы в начала XX века - коммерческие училища. Анализируется состав учащихся коммерческих училищ Восточной Сибири. Показывается, что появление коммерческих учебных заведений упрочило тенденцию перерастания средней школы региона из сословной в классовую. Рассматриваются вопросы роста качества образования, повышения доступности среднего образования для всех слоев населения. Раскрываются признаки укрепления демократических начал во внутришкольной жизни коммерческих училищ: расширение прав и обязанностей учащихся, активизация их самодеятельности, приобщение к самоуправлению.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Полина Сергеевна (учитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кононова, Елена Сергеевна.
    Современные тенденции устойчивого развития в условиях новых экономических вызовов [Текст] / Е. С. Кононова // Вопросы экономики и права. - 2016. - № 1. - С. 92-95. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобальные экономические вызовы -- инновационное развитие -- природные ресурсы -- социально-экономическое развитие -- устойчивое развитие экономики -- человеческий капитал -- экономические вызовы
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы концепции устойчивого развития, а также современные тенденции устойчивого развития в условиях новых экономических вызовов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот как предмет теоретического анализа [Текст] / В. А. Адольф, Н. Ф. Яковлева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
готовность педагога -- дети-сироты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- духовность -- педагоги -- педагогическая поддержка -- профессиональная компетентность -- структура педагогической поддержки -- уровни готовности педагогов
Аннотация: Дается теоретическое обоснование сущности, структуры и содержания понятия "готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот". Характеризуются ее компоненты: когнитивно-смысловой, ценностно-мотивационный, операционно-деятельностный, личностно-рефлексивный. Выделяются иерархические уровни сформированности готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот, соотносящиеся с уровневой структурой педагогической поддержки. Описываются межкомпонентные связи на каждом из уровней.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Наталья Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Макарова, О. Б.
    Контроль учебных достижений обучающихся по биологии с помощью системы интерактивного опроса Smart Response [Текст] / О. Б. Макарова, Н. В. Габерман, Е. А. Галкина // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 51-57 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- интерактивное обучение -- контроль -- учебные достижения
Аннотация: В статье рассматривается система интерактивного опроса Smart Response как метода контроля учебных достижений обучающих по биологии в школе. Smart Response применяется с учетом основных требований к компьютерному тестированию обучающихся. Приведены результаты качественной и количественной обработки педагогического эксперимента на примере изучения темы "Систематика растений" в 6 классе. Доказана эффективность использования системы Smart Response в текущем контроле успеваемости обучающихся.


Доп.точки доступа:
Габерман, Н. В.; Галкина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Голубничая, Е. В. (аспирант).
    Организация педагогического сопровождения педагога по работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования [Текст] / Е. В. Голубничая // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 124-137. - Библиогр.: с. 136 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная система образования -- муниципальный центр -- одаренные дети -- педагогическая деятельность -- педагогическое сопровождение -- становление педагога
Аннотация: В статье рассмотрены особенности педагогического сопровождения педагога по работе с одаренными детьми и представлен опыт педагогического сопровождения педагога по работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования. Показано, как муниципальная система общего образования может стать средой для организации педагогического сопровождения педагога по работе с одаренными детьми. Описаны особенности организации деятельности муниципальных центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Современные вызовы и эффективные технологии педагогического образования [Текст] : [интервью] / В. А. Ковалевский [и др.] ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 8 (92). - С. 22-25 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- интервью -- качество образования -- комплексные проекты -- модернизация образования -- педагогические кадры -- подготовка специалистов -- профильные кадры -- эффективные технологии
Аннотация: О реализации комплексного проекта по модернизации педагогического образования, направленного на повышение качества подготовки профильных кадров для будущего страны.


Доп.точки доступа:
Ковалевский, Валерий Анатольевич (доктор медицинских наук; профессор; ректор); Лазаренко, Ирина Рудольфовна (доктор педагогических наук; профессор; ректор); Кожанов, Игорь Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент); Ляхова, Светлана Владимировна (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Загидулина, Татьяна Андреевна (аспирант).
    "Сталинские соколы" - орнитологическая метафора в авиационном дискурсе как инструмент конструирования политического мифа [Текст] = "Stalins’ hawks" - ornithological metaphor in aviation discourse as a tool for political myth construction / Т. А. Загидулина // Политическая лингвистика. - 2016. - № 4 (58). - С. 176-180. - Библиогр.: с. 179 (16 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
авиационный дискурс -- метафорические модели -- метафорическое моделирование -- орнитологические метафоры -- политическая метафорология -- политические метафоры -- политические мифы -- политический дискурс -- русский язык -- семантические функции -- советский период -- сталинская эпоха -- сталинские соколы -- фразеологизмы
Аннотация: Статья посвящена проблеме выявления семантических функций орнитологической метафоры, отраженной во фразеологизме "сталинские соколы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильев, Александр Дмитриевич (доктор филологических наук; профессор).
    Фразеологизм холодная война в современной политической риторике [Текст] = Idiom cold war in contemporary political rhetoric / А. Д. Васильев // Политическая лингвистика. - 2016. - № 4 (58). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (18 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
вербальная магия -- геополитика -- идеологические стратегии -- международные отношения -- политическая риторика -- политические деятели -- политические идеологии -- политические речи -- политический дискурс -- устойчивые словосочетания -- фразеологизмы -- фразеологические единицы -- холодная война
Аннотация: В статье на примере выступлений российских и зарубежных политиков демонстрируется отнесение феномена "холодной войны" к прошлому и опасение употреблять соответствующее словосочетание применительно к современной международной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гринева, Ольга Александровна (старший преподаватель).
    Эпохальные ценности и ценностные ориентиры человека в современном мире [Текст] / О. А. Гринева // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2017. - № 4 (53). - С. 146-151. - Библиогр.: с. 150-151
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- манипуляции -- саморазвитие -- социальная мобильность -- творческая деятельность -- ценности
Аннотация: Представленная статья содержит краткий обзор общечеловеческих ценностных ориентаций в разные исторические эпохи. Акцент с материального блага переносится на духовное развитие и формирование душевного комфорта личности на современном этапе жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Барахович, И. И. (доктор педагогических наук; доцент).
    Программный подход к организации дополнительного образования школьников [Текст] / И. И. Барахович, Н. В. Кашапова // Инновации в образовании. - 2019. - № 5. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87-88 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- дополнительное образование -- образовательные потребности -- образовательные программы -- образовательные процессы -- организация образования -- педагогическое образование -- программные подходы -- профессиональная деятельность -- социальная практика -- школьники
Аннотация: Рассматривается продуктивный путь реализации дополнительного образования обучающихся на основе программного подхода к построению образовательной программы. Подчеркивается и доказывается, что образовательная программа является системообразующим элементом образовательного процесса. Основными направляющими в развитии современного дополнительного образования являются его открытость, вариативность и социальная практика. Дается пример реализации программ дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Кашапова, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Барахович, И. И. (доктор педагогических наук; доцент).
    Компетентностный портрет учителя технологии: современный аспект [Текст] / И. И. Барахович, С. В. Бортновский // Инновации в образовании. - 2019. - № 4. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- портреты -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- технология -- учителя -- учителя технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Выделены основные содержательные линии, в рамках которых необходимо формировать специальные компетенции учителя технологии. Дается сопоставление содержания общего образования предметной области Технология; необходимых умений и готовности к профессиональной деятельности учителя технологии; примерного перечня дисциплин, обеспечивающих подготовку учителя в вузе. Предлагается набор специальных компетенций учителя технологии, формирование которых необходимо в процессе его подготовки.


Доп.точки доступа:
Бортновский, С. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Организационные и нормативно-правовые вопросы процесса реализации региональных конкурсов РФФИ в Красноярском крае [Текст] / И. А. Пантелеева [и др.] // Вестник Томского государственного университета. Право = Tomsk State University. Journal of Law. - 2018. - № 30. - С. 14-25 : табл. - Библиогр.: с. 23-24 (11 назв.) . - ISSN 2225-3513
УДК
ББК 67.404.2 + 72
Рубрики: Право--Россия--Красноярский край
   Обязательственное право

   Наука. Науковедение--Россия--Красноярский край

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
гранты -- законодательство -- конкурсы -- научная деятельность -- научно-техническая деятельность -- научные проекты -- нормативно-правовое регулирование -- поддержка научной деятельности -- проекты -- публичные конкурсы -- региональные конкурсы -- региональные фонды -- соглашения -- финансирование проектов -- фонды -- фундаментальные исследования
Аннотация: Взаимодействие Российского фонда фундаментальных исследований и Красноярского краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности (Красноярского краевого фонда науки) - оператора при проведении региональных публичных конкурсов.


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Ирина Анатольевна (кандидат философских наук); Кратасюк, Валентина Александровна (доктор биологических наук); Бакшт, Дмитрий Алексеевич (кандидат исторических наук); Бывшев, Владимир Игоревич (кандидат экономических наук); Демин, Вадим Геннадьевич (кандидат технических наук); Российский фонд фундаментальных исследований; РФФИ; Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности; Красноярский краевой фонд науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кузьмин, Д. Н. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о формировании технического мышления учащихся разновозрастных групп в процессе обучения робототехнике [Текст] / Д. Н. Кузьмин, С. В. Бортновский // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-технические кадры -- инженерное мышление -- методика обучения -- профессиональное ориентирование -- разновозрастное обучение -- робототехника -- техническое мышление -- техническое образование -- учебная деятельность
Аннотация: Обозначены теоретические предпосылки формирования технического мышления у обучающихся разного возраста в процессе изучения основ робототехники. Авторами выделены особенности разновозрастного обучения, влияющие на процесс формирования инженерного мышления при изучении робототехники. Представленные особенности являются основанием для последующей разработки авторской методики обучения основам робототехники в разновозрастной группе.


Доп.точки доступа:
Бортновский, С. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)