Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>M=Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики).
    Педагогический поиск в контексте формирования методологической компетентности [Текст] / В. А. Адольф // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 156-160. - Библиогр.: с. 159 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- кадры высшей квалификации -- компетентность -- методологическая компетентность -- научно-педагогические исследования -- педагоги-исследователи -- педагогический поиск -- подготовки кадров высшей квалификации
Аннотация: Педагогический поиск рассматривается как интегрированный, междисциплинарный феномен современной науки, раскрывается понятие «методологическая компетентность» педагога-исследователя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Система организации работы с интеллектуально одаренными детьми в муниципальном образовании [Текст] / В. А. Адольф, Е. В. Голубничая // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- достижения школьников -- инновационные формы работы -- муниципальные центры -- одаренные дети -- талантливые дети -- школьники
Аннотация: Описаны инновационные формы для организации работы с одаренными детьми.


Доп.точки доступа:
Голубничая, Е. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук).
    Формирование готовности будущего педагога к работе с детьми-сиротами [Текст] / В. А. Адольф, С. С. Ситничук // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 145-153. - Библиогр.: с. 153 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- дети-сироты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются организационно-педагогические условия формирования готовности бакалавра-педагога к работе с детьми-сиротами. На основании теоретического анализа и статистических данных выделены необходимые умения, которыми должен обладать педагог, работающий с детьми-сиротами.


Доп.точки доступа:
Ситничук, С. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот как предмет теоретического анализа [Текст] / В. А. Адольф, Н. Ф. Яковлева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
готовность педагога -- дети-сироты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- духовность -- педагоги -- педагогическая поддержка -- профессиональная компетентность -- структура педагогической поддержки -- уровни готовности педагогов
Аннотация: Дается теоретическое обоснование сущности, структуры и содержания понятия "готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот". Характеризуются ее компоненты: когнитивно-смысловой, ценностно-мотивационный, операционно-деятельностный, личностно-рефлексивный. Выделяются иерархические уровни сформированности готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот, соотносящиеся с уровневой структурой педагогической поддержки. Описываются межкомпонентные связи на каждом из уровней.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Наталья Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук).
    Логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации [Текст] = Logical-semantic model of developing information culture of the teacher of the educational organization / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова, О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность педагогов -- аксиологические аспекты -- информационная культура педагогов -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность педагогов -- личностно-творческие аспекты -- логико-смысловые модели -- общеобразовательные организации -- педагоги -- развитие информационной культуры
Аннотация: Обсуждается логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации, представляются результаты ее реализации в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук); Шелковникова, Ольга Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук).
    Обеспечение метапредметных результатов обучающихся через решение учебно-познавательных задач с использованием ИКТ [Текст] = Achieving metasubject results of students through solving educational and cognitive problems by using ICT / В. А. Адольф, О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 59-63 : 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- Интернет -- ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- профессиональные задачи -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательные задачи -- учебно-профессиональные задачи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные дисциплины -- школьные предметы -- этапы профессионального развития
Аннотация: Дидактические возможности задачного метода, предполагающего организацию деятельности педагогов общеобразовательной школы по решению профессиональных, учебно-профессиональных и учебно-познавательных задач с целью формирования и развития универсальных учебных действий у учащихся.


Доп.точки доступа:
Шелковникова, Ольга Андреевна; Средняя школа № 90
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Барахович, И. И. (доктор педагогических наук; доцент).
    Компетентностный портрет учителя технологии: современный аспект [Текст] / И. И. Барахович, С. В. Бортновский // Инновации в образовании. - 2019. - № 4. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- портреты -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- технология -- учителя -- учителя технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Выделены основные содержательные линии, в рамках которых необходимо формировать специальные компетенции учителя технологии. Дается сопоставление содержания общего образования предметной области Технология; необходимых умений и готовности к профессиональной деятельности учителя технологии; примерного перечня дисциплин, обеспечивающих подготовку учителя в вузе. Предлагается набор специальных компетенций учителя технологии, формирование которых необходимо в процессе его подготовки.


Доп.точки доступа:
Бортновский, С. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Барахович, И. И. (доктор педагогических наук; доцент).
    Программный подход к организации дополнительного образования школьников [Текст] / И. И. Барахович, Н. В. Кашапова // Инновации в образовании. - 2019. - № 5. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87-88 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вариативность -- дополнительное образование -- образовательные потребности -- образовательные программы -- образовательные процессы -- организация образования -- педагогическое образование -- программные подходы -- профессиональная деятельность -- социальная практика -- школьники
Аннотация: Рассматривается продуктивный путь реализации дополнительного образования обучающихся на основе программного подхода к построению образовательной программы. Подчеркивается и доказывается, что образовательная программа является системообразующим элементом образовательного процесса. Основными направляющими в развитии современного дополнительного образования являются его открытость, вариативность и социальная практика. Дается пример реализации программ дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Кашапова, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Барахович, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие коммуникативного потенциала будущего педагога [Текст] / И. И. Барахович // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственная образовательная политика -- коммуникативная компетентность -- коммуникативный потенциал -- педагоги -- подготовка педагогов -- стандарт профессиональной педагогической деятельности -- федеральный государственный образовательный стандарт -- человеческий потенциал
Аннотация: Раскрываются предпосылки преобразований в современном образовании, тенденции, влияющие на процессы формирования новой личности, способной развиваться в высокотехнологичном мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бархатова, Дарья Александровна (кандидат педагогических наук).
    Модель смарт-среды для подготовки будущих учителей информатики в области программирования в условиях сетевой кластерно-распределенной интеграции [Текст] = A model of smart environment for training future informatics teachers in programming in a networked clustered and distributed integration / Д. А. Бархатова, П. С. Ломаско, Н. И. Пак // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 11-19 : 5 рис. - Библиогр.: с. 18 (20 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальные лаборатории -- виртуальные площадки -- информационно-коммуникационные технологии -- кластерно-распределенная интеграция -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- педагогические вузы -- подготовка учителей информатики -- программирование -- сетевая интеграция -- смарт-образование -- смарт-среда -- студенты -- учебная деятельность -- учителя информатики
Аннотация: Модель сетевой кластерно-распределенной интеграции педагогического университета с общеобразовательными организациями региона для совместной подготовки в области программирования обучающихся профильных классов и будущих учителей информатики на основе инструментов специально создаваемой смарт-среды.


Доп.точки доступа:
Ломаско, Павел Сергеевич (кандидат педагогических наук); Пак, Николай Инсебович (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Васильев, Александр Дмитриевич (доктор филологических наук; профессор).
    Лексико-фразеологические представления своего и чужого в посланиях В. В. Путина Федеральному собранию (2012-2014 гг.) [Текст] = Lexico-phraseological representation of Own and Alien in V. Putin’s presidential addresses to the Federal Assembly (2012-2014) / А. Д. Васильев // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 17-24. - Библиогр.: с. 23 (21 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
лексикология русского языка -- органы государственной власти -- политическая риторика -- политический дискурс -- политический текст -- президенты -- речевые жанры -- русский язык -- свой-чужой -- семантическая оппозиция -- фразеологизмы -- языковая личность
Аннотация: Предметом данной статьи является рассмотрение некоторых особенностей современного российского политического дискурса. В качестве фактического материала привлекаются тексты посланий Президента РФ В. В. Путина Федеральному собранию (2012-2014 гг. ).


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Федеральное собрание Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Васильев, Александр Дмитриевич (доктор филологических наук; профессор).
    Свои и чужие в контексте программы "Прямая линия с Владимиром Путиным" (2014 г.) [Текст] = Friends and enemies in the context of program "Direct line with Vladimir Putin" (2014) / А. Д. Васильев // Политическая лингвистика. - 2015. - № 4 (54). - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23 (20 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- микродиалоги -- политическая риторика -- политический дискурс -- политический текст -- президенты -- речевые жанры -- свой-чужой -- семантическая оппозиция -- средства массовой информации -- телепередачи -- телепрограммы -- языковая личность
Аннотация: В статье рассматривается текст передачи "Прямая линия с Владимиром Путиным" от 17 апреля 2014 г. Особое внимание уделяется тем его фрагментам, в которых в составе микродиалогов между участниками программы и главой государства вербализуется универсальная семиотическая оппозиция "свой"/"чужой".


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Васильев, Александр Дмитриевич (доктор филологических наук; профессор).
    Фразеологизм холодная война в современной политической риторике [Текст] = Idiom cold war in contemporary political rhetoric / А. Д. Васильев // Политическая лингвистика. - 2016. - № 4 (58). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (18 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
вербальная магия -- геополитика -- идеологические стратегии -- международные отношения -- политическая риторика -- политические деятели -- политические идеологии -- политические речи -- политический дискурс -- устойчивые словосочетания -- фразеологизмы -- фразеологические единицы -- холодная война
Аннотация: В статье на примере выступлений российских и зарубежных политиков демонстрируется отнесение феномена "холодной войны" к прошлому и опасение употреблять соответствующее словосочетание применительно к современной международной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Васильева, Светлана Петровна (доктор филологических наук; профессор).
    Динамика ценностных смыслов ассоциативного поля "Мир" в региональном языковом сознании сибиряков [Текст] = Dynamics of the value meanings of the associative field "Mir" in the regional linguistic consciousness of Siberians / С. П. Васильева // Политическая лингвистика. - 2017. - № 2 (62). - С. 19-26 : 2 табл. - Библиогр.: с. 25 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные поля -- ассоциативные эксперименты -- лингвокультурология -- миры -- психолингвистика -- сибиряки -- система ценностей -- ценностные ориентации -- ценностные смыслы -- языковое сознание
Аннотация: В статье представлен анализ ассоциативного поля "Мир", сгенерированного по результатам массового ассоциативного эксперимента в Приенисейской Сибири.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильева, Светлана Петровна (доктор филологических наук; профессор).
    Эстетические ценности в языковом сознании жителей Приенисейской Сибири [Текст] = Aesthetic values in the language consciousness of the inhabitants of the Yenisei Siberia / С. П. Васильева, А. Г. Ильина // Политическая лингвистика. - 2013. - № 4 (46). - С. 172-176 : 2 табл. - Библиогр.: с. 176 (8 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Россия--Приенисейская Сибирь
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
парадигматика -- свободные ассоциативные эксперименты -- синтагматика -- эстетические ценности -- языковое сознание
Аннотация: В статье рассматривается фрагмент языкового сознания, отражающий ценности эстетики на материале анкет, полученных методом свободного ассоциативного эксперимента.


Доп.точки доступа:
Ильина, Анна Геннадьевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Викторук, Е. Н. (профессор).
    Этика науки [Текст] : практико-прикладной модус / Е. Н. Викторук // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 149-155. - Библиогр.: с. 155 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- вузы -- высшие учебные заведения -- этика науки
Аннотация: Представлен опыт изучения аспирантами темы "Этика и аксиология науки".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Вострикова, Наталья Михайловна (кандидат технических наук; доцент кафедры фундаментального естественнонаучного образования).
    О введении методологических знаний в фундаментальную подготовку бакалавров - будущих инженеров [Текст] / Н. М. Вострикова, Н. П. Безрукова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 19-24 : фот., табл. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженеры -- исследования -- металлургия -- методологические знания -- направления подготовки -- первокурсники -- подготовка бакалавров -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка -- студенты -- фундаментальная подготовка -- химическая подготовка -- эксперименты в образовании
Аннотация: Статья посвящена исследованию состояния сформированности методологических знаний студентов, а также возможных способов включения методологических знаний в содержание образования на примере базовой химической подготовки бакалавров металлургического направления.


Доп.точки доступа:
Безрукова, Наталья Петровна (кандидат химических наук; доктор педагогических наук; профессор кафедры информационных технологий обучения и математики); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гендин, А. М. (д-р филос. наук, проф.). Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева.
    Эволюция ценностных ориентаций выпускников педагогического вуза [Текст] : (по материалам мониторинга 1992-2006 гг. ) / А. М. Гендин, Н. И. Дроздов, М. И. Сергеев ; Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 41-42 : табл. . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- молодежь -- ценностные ориентации -- духовный мир -- мировоззрение -- ценности -- приоритеты -- массовое сознание -- мониторинги -- анкеты -- опросы -- социологические исследования
Аннотация: По мнению авторов исследования, представленные результаты опроса отражают общий процесс переориентации массового сознания в условиях рыночных реформ на ценности утилитарно-прагматического порядка.


Доп.точки доступа:
Дроздов, Н. И. (д-р ист. наук, проф.); Сергеев, М. И. (канд. филос. наук, проф.)

Найти похожие

19.


    Голубничая, Е. В. (аспирант).
    Организация педагогического сопровождения педагога по работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования [Текст] / Е. В. Голубничая // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 124-137. - Библиогр.: с. 136 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная система образования -- муниципальный центр -- одаренные дети -- педагогическая деятельность -- педагогическое сопровождение -- становление педагога
Аннотация: В статье рассмотрены особенности педагогического сопровождения педагога по работе с одаренными детьми и представлен опыт педагогического сопровождения педагога по работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования. Показано, как муниципальная система общего образования может стать средой для организации педагогического сопровождения педагога по работе с одаренными детьми. Описаны особенности организации деятельности муниципальных центров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук).
    Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- индивидуальный образовательный прогресс -- метапредметные результаты обучения -- планирование урока -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена одной из основных проблем перехода на новый Федеральный государственный стандарт, а именно разработке системы учета и коррекции уровня сформированности универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)