Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=special events<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеева, Алина Юрьевна (аспирант), Туранина, Неонила Альфредовна
Заглавие : Специальное событие как один из инструментов реализации PR-технологий в библиотеке
Серия: Библиотековедение
Место публикации : Библиосфера. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С.35-37. - ISSN 1815-3186 (Шифр bbsf/2017/3). - ISSN 1815-3186
Примечания : Библиогр.: с. 37
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-акции--pr-технологии--public relations--special events--библиотечное сотрудничество--библиотечные услуги--популярность библиотеки--привлечение пользователей--событийный маркетинг--специальное событие
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблемы использования технологии public relations в библиотеке. Описаны инструменты public relations, которые позволяют привлечь внимание к деятельности библиотек. Показано, что одними из наиболее действенных инструментов являются специальные события, оказывающие более существенное влияние на общественное мнение, чем речи и публикации, поэтому библиотечным учреждениям необходимо в большей степени обратить внимание на организацию специальных событий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Громова, Александра (магистрант)
Заглавие : Роль event-мероприятий в бизнес-коммуникациях
Серия: Страница магистранта и аспиранта
Место публикации : Ученый совет. - 2015. - № 4. - С.65-73: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2015/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
УДК : 339.138 + 659.4
ББК : 65.291.3 + 60.842
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): brand experience--corporate events--event--event-агентства--event-индустрия--event-маркетинг--event-менеджмент--event-мероприятия--special events--trade events--бизнес-коммуникации--бренды--деловые мероприятия--корпоративные мероприятия--маркетинговые коммуникации--мероприятия--организация мероприятий--продвижение бренда--событийный маркетинг--специальные мероприятия
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, какое место занимает event в бизнес-коммуникациях, подробно анализируются виды и функции event-индустрии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)