Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.

Токтарова В. И. Анализ образовательных данных взаимосвязи успешности обучения и поведения студентов в цифровой образовательной среде вуза/В. И. Токтарова, О. Г. Попова // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 4.-С.54-63
2.

Ерёмина И. И. Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов/И. И. Ерёмина, А. Г. Садыкова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.54-60
3.

Жигалов Е. В. Архитектура MOODLE/Е. В. Жигалов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 11.-С.62-69
4.

Аудиоподдержка контента электронного курса/С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 4.-С.18-24
5.

Игнатьев С. П. Виртуальная обучающая среда Moodle в учебном процессе направлений "Техносферная безопасность" и "Агроинженерия"/С. П. Игнатьев, А. В. Храмешин, P. А. Храмешин // Безопасность жизнедеятельности, 2019,N № 6 (222).-С.52-57
6.

Диагностика качества профессионального образования в области физической культуры и спорта/П. Г. Бордовский, И. В. Косьмин, В. В. Филатов, В. И. Жукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2019,N № 6.-С.51-53
7.

Белецкая Г. А. Диагностика результатов естественнонаучной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle/Г. А. Белецкая // Инновации в образовании, 2014,N № 8.-С.130-139
8.

Цибульский Г. М. Динамическая модель обучаемого в виртуальной образовательной среде Moodle/Г. М. Цибульский, Р. В. Брежнев, Ю. А. Маглинец // Информатика и образование, 2017,N № 7.-С.21-25
9.

Игнатова Н. Ю. Дистанционное обучение в профессиональном образовании как способ изменения конкурентоспособности выпускников/Н. Ю. Игнатова // Открытое и дистанционное образование, 2010,N N 4.-С.74-77
10.

Латышева Л. П. Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования/Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных // Информатика и образование, 2018,N № 2.-С.42-50
11.

Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета/А. В. Баранов [и др.] // Физическое образование в вузах, 2013. т.Т. 19,N № 1.-С.116-122
12.

Куприна О. Г. Закономерности дистанционного обучения иностранному языку в неязыковом вузе/О. Г. Куприна // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 6.-С.32-35
13.

Симакова Е. Ю. Из опыта создания курса дистанционного обучения "Деловой английский язык" в нефилологическом вузе с использованием виртуальной образовательной среды Moodl/Е. Ю. Симакова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 3.-С.34-37
14.

Кириенкова Е. А. Индивидуальный подход в онлайн обучении: проблемы и перспективы/Е. А. Кириенкова, Н. В. Кириенкова, Е. В. Тимофеева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 8.-С.51-53
15.

Монахова Г. А. Инновационные технологии в формальном и неформальном образовании педагогических работников/Г. А. Монахова, Н. В. Монахов // Информатика и образование, 2016,N № 6.-С.19-22
16.

Савинов А. П. Интеллектуализация обучающей системы Moodle позволит продлить срок ее эксплуатации в вузах/А. П. Савинов, Т. С. Петровская, Д. И. Фирстов // Высшее образование сегодня, 2014,N № 9: Специальный выпуск.-С.15-21
17.

Тихомиров Г. А. Интенсификация средств обеспечения дистанционного обучения/Г. А. Тихомиров // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.16-18
18.

Котов С. О. Интерактивные 3D объекты в образовательных ресурсах среды Moodle/С. О. Котов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 5.-С.57-63
19.

Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов/О. В. Андрюшкова, М. А. Карева, Л. А. Фишгойт, Е. В. Марушина // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 1.-С.49-58
20.

Павленко И. И. Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете/И. И. Павленко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 4.-С.92-98
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)