Поисковый запрос: (<.>K=media relations<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
| Крупянский Ф. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК/Федор Крупянский, Аркадий Матковский // Советник, 2008,N N 6.-С.4-9
|
2.
| Ильин О. Компания vs журналист : противостояние или сотрудничество?/Олег Ильин // Советник, 2008,N N 9.-С.12-14
|
3.
| Соколов Р. PR 3. 0, или Какими мы будем через десять лет?/Роман Соколов // Советник, 2008,N N 9.-С.46-48
|
4.
| Гуров Ф. Новые возможности media relations в Интернете/Филипп Гуров // Советник, 2011,N N 4.-С.22-24
|
5.
| Фельдман П. Я. К вопросу о классификации лоббистских технологий/Павел Фельдман // Власть, 2012,N № 4.-С.111-114
|
|