Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=media relations<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Крупянский Ф. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК/Федор Крупянский, Аркадий Матковский // Советник, 2008,N N 6.-С.4-9
2.

Ильин О. Компания vs журналист : противостояние или сотрудничество?/Олег Ильин // Советник, 2008,N N 9.-С.12-14
3.

Соколов Р. PR 3. 0, или Какими мы будем через десять лет?/Роман Соколов // Советник, 2008,N N 9.-С.46-48
4.

Гуров Ф. Новые возможности media relations в Интернете/Филипп Гуров // Советник, 2011,N N 4.-С.22-24
5.

Фельдман П. Я. К вопросу о классификации лоббистских технологий/Павел Фельдман // Власть, 2012,N № 4.-С.111-114
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)