Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=liberal arts<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Завалей А. И. (аспирант)
Заглавие : Liberal Arts в современном университете
Параллельн. заглавия :The role of liberal arts at the modern university
Серия: Научный дебют
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С.152-156. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/7). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 156 (13 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--университеты--свободные искусства--liberal arts--либеральное образование--liberal education
Аннотация: Прослежено возникновение термина "свободные искусства" и его трансформация в европейской университетской традиции.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кононкова, Наталья Петровна, Костанян, Ани Асканазовна, Михайленко, Диана Александровна, Волкова, Елена Юрьевна
Заглавие : Экономика как общеобразовательная дисциплина в университетах: поиск целевой модели преподавания
Серия: Трибуна преподавателя
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 4. - С.229-255: рис., табл. (Шифр meko/2022/4)
Примечания : Библиогр.: с. 252-255. - Примечания в сносках
УДК : 330
ББК : 65.010
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория как наука --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): liberal arts--дистанционное обучение--комбинированный формат обучения--общеобразовательные дисциплины--преподавание экономики--стандартизация высшего образования--университетское образование--цифровизация образования--экономика для неэкономистов--экономические знания
Аннотация: Статья посвящена анализу практики преподавания экономики студентам неэкономических специальностей и построению целевой модели преподавания. Для обоснования ценности экономических знаний как важного элемента общеобразовательной подготовки студентов оценена роль современных университетов в формировании инклюзивного общества. Представлена эволюция взглядов на экономическую подготовку обучающихся в зарубежной и российской практике, освещены современные тенденции в изменении структуры, цели и содержания экономических дисциплин. Предложены актуальные виды комбинированных форматов обучения для преподавания экономики как общеобразовательной дисциплины в связи с масштабным применением цифровых образовательных технологий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)