Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=fast moving consumer goods<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ускова Г.
Заглавие : Птенцы гнезда FMCG
Серия: Положение дел .
    Рынок труда
Место публикации : Кадровое дело. - 2008. - N 2. - С.13-17: Табл.
Примечания : Псковская областная универсальная научная библиотекаcode, kdelyear, 2008no, 2ss, 13add, 2008, ####, 0RUMARS-kdel08_no2_ss13_ad1
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): fast moving consumer goods--fmcg-компании--менеджеры по продажам--реализация товаров с быстрой оборачиваемостью--рекрутинг--рынок fmcg--топ-менеджмент
Аннотация: К рынку FMCG (Fast Moving Consumer Goods) относятся компании, реализующие товары с быстрой оборачиваемостью. Это продукты питания, табачные изделия, алкоголь и другие.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ерин, Дмитрий (менеджер по подбору и обучению персонала)
Заглавие : Типовые вакансии FMCG-сферы: критерии успешного подбора
Серия: На практике .
    Подбор персонала
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 3 (март). - С.42-47. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2013/3). - ISSN 1727-1029
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): fmcg--hr-менеджмент--fast moving consumer goods--вакансии--кандидаты на должность--подбор персонала--продавцы--рынок труда--товары повседневного спроса--товары с высокой оборачиваемостью--товары широкого потребления
Аннотация: В статье изложены особенности построения эффективного процесса подбора ключевых сотрудников с акцентом на ускоренное принятие решения линейным руководителем и презентацию благоприятной рабочей среды компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвилия, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент), Михайлова, Ксения Олеговна
Заглавие : Логистическая организация деятельности транснациональных корпораций в современной экономической ситуации
Серия: Логистическая организация бизнес-процессов
Место публикации : Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2016. - № 1. - С.100-106. - ISSN 2073-5537 (Шифр vaqe/2016/1). - ISSN 2073-5537
Примечания : Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
УДК : 332.1 + 339.1/.5
ББК : 65.291.5 + 65.298
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономический потенциал организации
Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): fmcg--fast moving consumer goods--дистрибьюторские центры--корпорации--логистические сервисы--провайдеры--транснациональные корпорации
Аннотация: Современная экономическая ситуация вынуждает транснациональные корпорации пересматривать логистическую организацию своей деятельности. На примере результатов деятельности крупнейших компаний мира показана отраслевая структура корпораций. Рассмотрены особенности рынка fmcg (fast moving consumer goods - товары повседневного потребления), а также деятельность ключевых игроков сектора и их влияние на отрасль в целом. Изменение экономической ситуации в России, снижение платежеспособности населения, введение продовольственного эмбарго существенно повлияли на результаты деятельности транснациональных компаний сектора fmcg. На фоне этих тенденций снижаются и темпы развития крупнейших международных fmcg-корпораций, которые в последние годы показывали стабильный рост своей доли и оборота. Напряженные экономическая и политическая ситуации могут значительно замедлить активное проникновение корпораций и брендов в Россию. Корпорации уже столкнулись с падением продаж, связанным с экономической рецессией и нестабильностью на финансовых рынках. В связи с этим крупнейшие fmcg-корпорации, ведущие свою деятельность в России, стремятся приспособиться к экономическим изменениям, в первую очередь за счет повышения эффективности своей логистической организации. Одной из стратегий логистических изменений является планирование развития дистрибьюторских центров на территории России с целью повышения логистического сервиса, увеличения объемов поставок и оптимизации работы на территории страны и за ее пределами. Рассматривается значение логистического сервиса в дистрибуции товаров повседневного спроса, роль посредников в товародвижении, проанализированы особенности построения взаимоотношений корпорации с логистическими провайдерами, их роль в бизнесе корпораций и критерии выбора партнеров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)