Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=doing shopping<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркеева А. В. (кандидат социологических наук; доцент), Гавриленко О. В.
Заглавие : Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств
Серия: Социология управления .
    К юбилею кафедры социологии организаций и менеджмента
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 2. - С.92-115. - ISSN 0201-7385 (Шифр msoc/2017/2). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 112-113Ref.: pp. 113-115
УДК : 316
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология
Отраслевые социологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): doing shopping--epicenter-store--going shopping--pop-up-store--shopping--showrooming--webrooming--аддикция--вебруминг--всплывающие магазины--гипергедония--досуговая социальная активность--культура досуга--культура потребления--моллы--ониомания--онлайновые технологии--организация торговых пространств--оффлайновые технологии--потребительские практики--потребительское поведение--пространства потребления--ритейл--социальное поведение--социокультурные практики--статистические данные--супермаркеты--торговые пространства--универмаги--фланерство--целерациональные действия--шопинг--шоуруминг--эпицентр-сторе
Аннотация: Рассматривается трансформация потребительских практик, которые становятся одной из доминирующих форм социального поведения и не могут описываться в рамках модели целерационального действия. Используя аналитическое различие между шопингом как рутинной практикой и шопингом как досуговой социальной активностью, демонстрируется ряд изменений, приводящих к формированию новой культуры потребления. Данные изменения сопоставляются с серией преобразований пространства потребления (торговых пространств).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)