Поисковый запрос: (<.>K=children<.>) |
Общее количество найденных документов : 328
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Formation of primary school children self-esteem on the basis of criteria-based assessment/А. Д. Сыздыкбаева, Р. К. Измагамбетова, А. С. Амирова [и др.] // Образование и наука, 2021. т.Т. 23,N № 7.-С.147-169
|
2.
| Дмитриев Ю. А. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правилах дорожного движения средствами мультимедиа технологий/Ю. А. Дмитриев, А. С. Астакшин, Т. Н. Тюзина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 4.-С.49-55
|
3.
| Лето И. В. Времяпрепровождение детей и подростков как показатель их благополучия/И. В. Лето, С. В. Логинова // Психологический журнал, 2021. т.Т. 42,N № 4.-С.74-85
|
4.
| Пахарь В. В. Организация проектной деятельности детей с ОВЗ в условиях ФГОС (на примере сельской средней школы Новосергиевского района Оренбургской области)/В. В. Пахарь, Е. И. Пахарь, В. А. Пахарь // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 6.-С.58-60
|
5.
| Гетерохронность развития диалектического мышления у детей старшего дошкольного возраста/Н. Е. Веракса, О. В. Алмазова, З. В. Айрапетян, К. С. Тарасова // Психологический журнал, 2021. т.Т. 42,N № 4.-С.59-73
|
6.
| Использование народной педагогики в коррекционно-реабилитационной работе с детьми, имеющими нарушения в здоровье и поведении/В. А. Николаев, Е. А. Гринева, О. А. Олевская, К. В. Дашук // Образование и общество, 2018,N № 5.-С.36-39
|
7.
| Буренкова Н. В. Способы и приёмы формирования орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка в начальной школе/Н. В. Буренкова // Образование и общество, 2018,N № 5.-С.64-67
|
8.
| Рябинкина А. Н. Диагностика особенностей мышления старшеклассников, обучающихся в школе одаренных детей "Интеллект"/А. Н. Рябинкина, Л. И. Беляева // Образование и общество, 2018,N № 3/4.-С.116-120
|
9.
| Шапошникова Т. Д. К вопросу инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в России и странах Запада/Т. Д. Шапошникова, М. В. Зайлстра // Образование и общество, 2018,N № 3/4.-С.68-72
|
10.
| Кулаченко М. П. Подготовка педагогических кадров для организаций отдыха и оздоровления детей и подростков/М. П. Кулаченко // Образование и общество, 2018,N № 3/4.-С.89-92
|
11.
| Заякина О. А. Социально-экономическое самочувствие российских семей с детьми в условиях пандемии коронавирусной инфекции/О. А. Заякина // Власть, 2021,N № 3.-С.209-212
|
12.
| Карасева А. К. Ценностные ориентации и родительское отношение к детям в семьях разного вероисповедания/А. К. Карасева // Власть, 2021,N № 3.-С.226-235
|
13.
| Additional Education for Children with Special Needs and Disabilities in the Russian Federation: National Monitoring Concept/Zhanna V. Puzanova, Maria A. Simonova, Vladimir M. Filippov, Tatiana I. Larina // Высшее образование в России, 2021,N № 6.-С.27-34
|
14.
| Щурова Ю. Е. Подходы к изучению интеллектуального развития детей с особыми образовательными потребностями/Ю. Е. Щурова // Образование и общество, 2018,N № 1/2.-С.85-87
|
15.
| Якушев П. А. Особенности участия органов опеки и попечительства в делах по спорам о воспитании детей/П. А. Якушев // Российская юстиция, 2021,N № 6.-С.19-24
|
16.
| Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий/М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, О. В. Югова, М. О. Захарова // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.125-141
|
17.
| Услонцев Д. Н. Определение времени наступления смерти по валику мышечного сокращения (идиомускулярной опухоли) у детей и подростков (4-17 лет)/Д. Н. Услонцев, Е. М. Кильдюшов, Э. В. Туманов // Судебно-медицинская экспертиза, 2021. т.Т. 64,N № 3.-С.21-23
|
18.
| Михальчева Л. Г. Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов/Л. Г. Михальчева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.95-104
|
19.
| Блажевич А. В. Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра/А. В. Блажевич, А. В. Костюк // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.20-33
|
20.
| Дмитриев А. А. Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья/А. А. Дмитриев, С. С. Бетанова, С. А. Дмитриева // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.34-47
|
|
|