Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ad hoc принцип<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мариносян, Тигран Эмильевич (кандидат философских наук)
Заглавие : Субъект-объект образовательного процесса а реалиях современности, или IP Aliases ? : посвящается 50-летию событий мая 1968 года во Франции
Параллельн. заглавия :Subject-Object of the Educational Process in the Realities of Contemporaneity, or In Aliases ?
Серия: Действительность и перспективы российского образования .
    Философия и педагогика: формирование личности
Разночтения заглавия :: IP Aliases ?
Место публикации : Философские науки. - 2018. - № 6. - С.7-30. - ISSN 0235-1188 (Шифр phil/2018/6). - ISSN 0235-1188
Примечания : Библиогр.: с. 27-30
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Франция --Париж, 1968 г.
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ad hoc принцип--коменского дидактика--бриколаж в образовании--дидактика коменского--образовательное пространство--образовательные доктрины--объекты образования--постмодернизм в образовании--принцип ad hoc--современная дидактика--современная педагогика--современные студенты--современные школьники--студенческая революция--субъекты образования--философия образования--французское образование
Аннотация: В статье рассматриваются причины окончания эпохи дидактики Яна Амоса Коменского, одной из которых является революционный бунт студентов парижских университетов в мае 1968 года, характеризуются возможные границы в субъект-объектных взаимосвязях в современном образовании, анализируется принцип ad hoc для организации образовательного процесса в школе, исследуется новая дидактика - бриколаж, предполагающая использование для учёбы всего, что угодно, кроме специально созданных инструментов вроде учебников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)