Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ZMET<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаблей-Дудникова, Елена Александровна (исполнительный директор)
Заглавие : Теория и практика нейромаркетинга
Серия: Традиции и инновации в науке и образовании
Место публикации : Ученый совет. - 2012. - № 12. - С.26-29: 8 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2012/12). - ISSN 2074-9953
УДК : 001.89 + 339.138
ББК : 72.4 + 65.291.3
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Организация науки
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): zaltman metaphor elicitation method--zmet--американские профессоры--американские университеты--залтмана метод извлечения метафор--интеллектуальные шоу--лаборатории--манипулирование сознанием--метод извлечения метафор залтмана--молодые ученые--научные знания--научные лаборатории--нейроисследования--нейромаркетинг--нейронаука--поведенческая экономика--популяризация науки--российские ученые--университеты--ученые--школы управления
Аннотация: Ученые Гарвардского университета впервые заговорили о нейромаркетинге. Именно Гарвард справедливо считается местом рождения этой идеи. Нейромаркетинг, или поведенческая экономика, является популярным и динамично развивающимся направлением не только в научной среде, но и среди бизнесменов, так как результаты научных исследований можно применять в практической сфере для увеличения прибыльности компаний. В России нейромаркетинг представляет "Лаборатория мозга" - площадка для экспозиции достижений молодых ученых.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)