Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=TALIS<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцева, Ольга Викторовна (старший научный сотрудник)
Заглавие : Тотальный контроль или полная свобода?
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2011. - N 5. - С.70-73 (Шифр robz/2011/5)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные исследования--talis--teaching and learning international survey--профессиональная деятельность учителей--работа учителей--оценивание работы учителей--отзывы учащихся--отзывы руководства школы
Аннотация: Первые результаты анализа данных международного исследования, посвященного особенностям преподавания и обучения TALIS. Оценка работы учителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пинская, Марина Александровна, Ленская, Елена Анатольевна, Пономарева, Алёна Александровна, Брун, Ирина-Викторовна, Косарецкий, Сергей Геннадьевич, Савельева, Майя Борисовна
Заглавие : Сравнительное исследование TALIS-2013 по вопросам преподавания и обучения
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2015. - № 4. - С.28-41: 2 табл., 7 рис. (Шифр robz/2015/4)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вопросы обучения--директора--оценка качества работы--преподавательский состав--профессиональное развитие учителей--профессиональные способности--руководство школой--сравнительное исследование--учителя
Аннотация: Проект «Международное исследование по вопросам преподавания и обучения» (Teaching and Learning International Survey, TALIS) — масштабное и авторитетное международное исследование учителей. Оно проводится Организацией по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) для сбора и сравнения информации об учителях и директорах в разных странах в таких ключевых областях, как: подготовка и профессиональное развитие учителей; оценка качества работы; руководство школой, установки и приёмы преподавания; удовлетворённость работой, уверенность в своих профессиональных способностях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Компаративистика моделей профессионального развития и оценки компетенции педагогических работников
Серия: Профессиональная компетентность преподавателя: формирование и оценка
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 12. - С.68-77: 4 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 76-77 (23 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): talis--teaching and learning international survey--зарубежный опыт профессионального развития педагогов--исследования--исследования учительского корпуса--качество учительского роста--компетенции педагогов--международные исследования--модели оценки профессионального роста--модели профессионального развития учителей--национальные системы профессионального развития--национальные системы учительского роста--опыт профессионального развития педагогов--оценка компетенций педагогов--оценка профессионального роста учителей--педагоги--педагогические работники--преподаватели--профессиональное развитие учителей--профессиональный рост преподавателей--системы профессионального развития учителей--системы учительского роста--системы учительского роста--специалисты образования--учительский рост--учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к организации системы профессионального роста педагога, которая должна измениться как в связи с переходом на Федеральный государственный образовательный стандарт, так и в связи с изменением структуры компетенций современного преподавателя. Проводится сравнительный анализ моделей оценки компетенций преподавателя, которые должны стать составной частью системы его профессионального роста. Излагаются результаты анализа реформ систем профессионального роста преподавателей, проведенных в странах с высоким индексом профессионального педагогического развития (TALLIS).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернобай, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; профессор), Ташибаева, Диляра Нурлановна
Заглавие : Профессиональное развитие учителей в Российской Федерации и Республике Казахстан : по результатам исследования TALIS-2018
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 4. - С.141-164: 2 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 158-160 (42 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Российская Федерация --Россия --Республика Казахстан; Казахстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): talis--введение в профессию--молодые учителя--наставничество--препятствия для профессионального развития--профессиональное развитие--профессиональные потребности--учителя--школы
Аннотация: На основании результатов международного исследования учительского и директорского корпуса по вопросам преподавания и обучения TALIS-2018 (Teaching and Learning International Survey) проведен сравнительный анализ систем профессионального развития учителей в Российской Федерации и Республике Казахстан, в частности практик профессиональной поддержки молодых и вновь пришедших на работу в школу учителей, механизмов профессионального развития педагогов, их профессиональных потребностей, а также барьеров, препятствующих профессиональному развитию учителей. В TALIS-2018 участвовали более 4 тыс. учителей из 230 общеобразовательных организаций Российской Федерации и более 6 тыс. учителей из 331 организации среднего образования Республики Казахстан. Для отбора респондентов была использована двухступенчатая вероятностная (случайная) выборка, которая позволяет экстраполировать результаты опроса на всю популяцию школ и педагогов каждой из стран - участниц TALIS. Установлено, что ни в России, ни в Казахстане не осуществляется мониторинг и оценка механизмов поддержки молодых и вновь входящих в профессию учителей, а завершение программ введения в профессию или наставничества не является обязательным условием для прохождения учителем аттестации. Актуальным направлением совершенствования системы профессионального развития учителей является разработка механизмов, позволяющих обеспечить соответствие программ профессионального развития потребностям каждого учителя, с этой целью и в России, и в Казахстане вводятся ваучеры для самостоятельного выбора учителем образовательных программ. Авторы приходят к выводу, что потребности профессионального развития и барьеры на пути их удовлетворения у учителей в России и Казахстане схожи. Эти потребности важно рассматривать в системной связке с работой над обновлением образовательных стандартов, содержания образования, особенно в отношении таких перспективных тем, как критическое и креативное мышление, использование цифровых технологий в обучении. Особое внимание следует уделить развитию у педагогов навыков работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)