Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Social Media Marketing<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

SMM : есть ли ему место в российском PR?/подгот. Екатерина Гончарова // Советник, 2010,N N 5.-С.14-17
2.

Бомбин У. Social Media Marketing в книжном бизнесе/Уолкер Бомбин // Университетская книга, 2011,N N 1/2.-С.40-41
3.

Усатый С. В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции/Станислав Валерьевич Усатый // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.23-25
4.

Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.26-31
5.

Что читаем, как продвигаем?/ В. Мещеряков [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.34-39
6.

Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 11.-С.40-43
7.

Электронная книга с точки зрения редактора и сетевого маркетолога // Университетская книга, 2012,N № 3.-С.86-89
8.

SMM: практический инструментарий и вопросы эффективности // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.28-32
9.

Вахрушева А. Л. Тургеневка: эффективный библиотечный маркетинг/Александра Леонидовна Вахрушева // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.34-37
10.

Крючкова М. Результативный SMM для книжных проектов/Мария Крючкова, Наталья Шулакова // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.51-53
11.

Халилов Д. Экспертное мнение/Дамир Халилов // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.53
12.

Тмур А. Что, где, когда предложить читателю, чтобы он остался с вами/Анастасия Тмур // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.58-61
13.

Каплин Р. SMM на практике: в приоритете - обучение/Роман Каплин // Университетская книга, 2012,N № 6.-С.62-66
14.

Социальные сети: развлечение или инструмент развития бизнеса? // Человек и труд, 2012,N № 4.-С.71-72
15.

Платформы/ И. Костылев [и др.] // Банковское обозрение, 2012,N № 9.-С.95-130
16.

Пономарева А. М. Оценка эффективности продвижения как функция менеджмента: современные подходы/Пономарева А. М., Пономарев А. И. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2014,N № 1.-С.49-55
17.

Фейзуллов Д. SMM для банков/Д. Фейзуллов, Э. Фейзуллов // Банковское обозрение, 2014,N № 6.-С.46-49
18.

Сурначева Е. Трудности пиаровода/Е. Сурначева // Коммерсантъ Власть, 2015,N № 16.-С.18-20
19.

Пономарева А. М. Интегрированные интерактивные off-on-line-коммуникации на рынке digital-маркетинга в Интернет-экономике/Пономарева А. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2015,N № 1.-С.58-64
20.

Фейзуллов Д. Семь трендов в Social Media для банков в 2016 году/Д. Фейзуллов // Банковское обозрение, 2016,N № 2.-С.48-51
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)