Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Public Relations<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Галлямов А. Политический лидер: плюсы и минусы использования административного ресурса в пиаре/А. Галлямов // Экономика и управление, 2003,N N 2.-С.80-83
2.

Наполитан Д. Проводник в президенты/Д. Наполитан // Деловые люди, 2003,N N 10.-С.20-21
3.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.83-84
4.

Писарский И. В. Неслучайное PRишествие/И. В. Писарский // Карьера, 2005,N N 4.-С.52-54
5.

Егорова Е. В. Игры с разумом/Е. В. Егорова // Карьера, 2005,N N 4.-С.55-57
6.

Галкин Б. Тонкий подход/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 4.-С.58-59
7.

Голицын Ю. Имперский PR/Юрий Голицын // Карьера, 2005,N N 4.-С.51
8.

Ильичев В. Будь ближе, и к тебе потянутся/Валентин Ильичев // Обучение в России, 2005,N N 2.-С.56-57
9.

Бизнес-лучшие // Карьера, 2005,N N 4.-С.44-49
10.

Ковалев Д. Субъективная объективность?/Дмитрий Ковалев, Валерия Сосновская // Карьера, 2005,N N 4.-С.50
11.

Сударев В. П. Имидж России в Мексике: прошлое, настоящее, будущее/В. П. Сударев [и др. ] // Латинская Америка, 2006,N N 11.-С.4-25
12.

Золотова Л. Спонсорство и фандрейзинг в российской культуре/Л. Золотова // Вопросы культурологии, 2006,N N 7.-С.43-46
13.

Шаипова С. PUBLIC RELATIONS как инструмент успешного IPO/С. Шаипова // Рынок ценных бумаг, 2006,N N 24.-С.30-31
14.

Калашникова В. В. Черный PR - в работе дореволюционных Государственных Дум/В. В. Калашникова // Образование в регионах России и СНГ, 2006,N N 2.-С.62-65
15.

Золотова Л. Спонсорство и фандрейзинг в российской культуре/Л. Золотова // Вопросы культурологии, 2006,N N 6.-С.47-53
16.

Пульсон К. [Книги]/Клариса Пульсон // Карьера, 2006,N N 9.-С.110-113
17.

Козлова Т. В. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры/Т. В. Козлова // Вопросы культурологии, 2007,N N 9 (сентябрь).-С.60-64
18.

Ларионов И. Опыт построения IR-службы в компании реального сектора/И. Ларионов // Рынок ценных бумаг, 2007,N N 22.-С.56-58
19.

Данилина Ю. А. Коммуникативные технологии постиндустриальной эпохи: антимонии теории и практики/Ю. А. Данилина // Вопросы культурологии, 2007,N N 12.-С.63-67
20.

Козлова Т. В. Особенности организации связей с общественностью (паблик рилейшнз) в деятельности государственного учреждения культуры/Т. В. Козлова // Вопросы культурологии, 2007,N N 8.-С.57-61
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)