Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Public Relations<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Алексеев С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование public relations в сфере физической культуры и спорта/Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление, 2014,N № 4.-С.5-9
2.

Алмазов О. Продвижение перемен: все дело в системе/О. Алмазов, С. Никулич // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 7 (июль).-С.48-55
3.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.83-84
4.

Белоусов А. Б. От пропаганды до связей с общественностью/А. Б. Белоусов // Свободная мысль, 2010,N N 8 (1615).-С.199-211
5.

Бизнес-лучшие // Карьера, 2005,N N 4.-С.44-49
6.

Василенко И. А. Информационное сопровождение политических переговоров: виртуальные технологии успеха/И. А. Василенко // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2009,N N 1.-С.51-62
7.

Волкоморов В. А. Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет/В. А. Волкоморов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.89-92
8.

Галкин Б. Тонкий подход/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 4.-С.58-59
9.

Галлямов А. Политический лидер: плюсы и минусы использования административного ресурса в пиаре/А. Галлямов // Экономика и управление, 2003,N N 2.-С.80-83
10.

Голицын Ю. Имперский PR/Юрий Голицын // Карьера, 2005,N N 4.-С.51
11.

Дагаева Е. А. Внутренние Public Relations вуза/Е. А. Дагаева // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.157-158
12.

Дагаева Е. А. Внутренние Public Relations вуза/Е. А. Дагаева // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.157-158
13.

Данилина Ю. А. Коммуникативные технологии постиндустриальной эпохи: антимонии теории и практики/Ю. А. Данилина // Вопросы культурологии, 2007,N N 12.-С.63-67
14.

Данилова Е. А. Технологии политического PR в информационной войне РФ и Запада в рамках военно-политического конфликта на Украине: новые вызовы и новые возможности для России/Е. А. Данилова, Е. Д. Заболотная // Власть, 2023,N № 2.-С.56-63
15.

Девятов С. В. Современная государственная пропаганда: исторические корни/С. В. Девятов, Е. А. Иванова // Свободная Мысль, 2015,N № 6 (1654).-С.209-216
16.

Демьяненко Л. В. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса/Демьяненко Людмила Владимировна // Российское предпринимательство, 2012,N № 21 (219).-С.67-74
17.

Дзялошинский И. ... Я начальника люблю. И все-таки: чем должна заниматься пресс-служба мэрии?/И. Дзялошинский // Городское управление, 2008,N N 9.-С.67-68
18.

Егорова Е. В. Игры с разумом/Е. В. Егорова // Карьера, 2005,N N 4.-С.55-57
19.

Жданухин Д. Ю. PR для юридического бизнеса/Дмитрий Юрьевич Жданухин // Закон, 2009,N N 4.-С.82-86
20.

Загородников А. Н. PR - вчера и сегодня/Андрей Загородников // Обозреватель-Observer, 2012,N № 1.-С.28-46
 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)