Поисковый запрос: (<.>K=Public Relations<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Алексеев С. В. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование public relations в сфере физической культуры и спорта/Алексеев Сергей Викторович // Спорт: экономика, право, управление, 2014,N № 4.-С.5-9
|
2.
| Алмазов О. Продвижение перемен: все дело в системе/О. Алмазов, С. Никулич // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 7 (июль).-С.48-55
|
3.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.83-84
|
4.
| Белоусов А. Б. От пропаганды до связей с общественностью/А. Б. Белоусов // Свободная мысль, 2010,N N 8 (1615).-С.199-211
|
5.
| Бизнес-лучшие // Карьера, 2005,N N 4.-С.44-49
|
6.
| Василенко И. А. Информационное сопровождение политических переговоров: виртуальные технологии успеха/И. А. Василенко // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2009,N N 1.-С.51-62
|
7.
| Волкоморов В. А. Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет/В. А. Волкоморов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2008,N N 60, вып. 24.-С.89-92
|
8.
| Галкин Б. Тонкий подход/Борис Галкин // Карьера, 2005,N N 4.-С.58-59
|
9.
| Галлямов А. Политический лидер: плюсы и минусы использования административного ресурса в пиаре/А. Галлямов // Экономика и управление, 2003,N N 2.-С.80-83
|
10.
| Голицын Ю. Имперский PR/Юрий Голицын // Карьера, 2005,N N 4.-С.51
|
11.
| Дагаева Е. А. Внутренние Public Relations вуза/Е. А. Дагаева // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.157-158
|
12.
| Дагаева Е. А. Внутренние Public Relations вуза/Е. А. Дагаева // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.157-158
|
13.
| Данилина Ю. А. Коммуникативные технологии постиндустриальной эпохи: антимонии теории и практики/Ю. А. Данилина // Вопросы культурологии, 2007,N N 12.-С.63-67
|
14.
| Данилова Е. А. Технологии политического PR в информационной войне РФ и Запада в рамках военно-политического конфликта на Украине: новые вызовы и новые возможности для России/Е. А. Данилова, Е. Д. Заболотная // Власть, 2023,N № 2.-С.56-63
|
15.
| Девятов С. В. Современная государственная пропаганда: исторические корни/С. В. Девятов, Е. А. Иванова // Свободная Мысль, 2015,N № 6 (1654).-С.209-216
|
16.
| Демьяненко Л. В. PR как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса/Демьяненко Людмила Владимировна // Российское предпринимательство, 2012,N № 21 (219).-С.67-74
|
17.
| Дзялошинский И. ... Я начальника люблю. И все-таки: чем должна заниматься пресс-служба мэрии?/И. Дзялошинский // Городское управление, 2008,N N 9.-С.67-68
|
18.
| Егорова Е. В. Игры с разумом/Е. В. Егорова // Карьера, 2005,N N 4.-С.55-57
|
19.
| Жданухин Д. Ю. PR для юридического бизнеса/Дмитрий Юрьевич Жданухин // Закон, 2009,N N 4.-С.82-86
|
20.
| Загородников А. Н. PR - вчера и сегодня/Андрей Загородников // Обозреватель-Observer, 2012,N № 1.-С.28-46
|
|
|