Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Product placement<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева, Полина Александровна
Заглавие : Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 37-44 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_003_0037_1рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Средства массовой информации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--продвижение товаров--поведение потребителей--информация--коммуникации--сми--средства массовой информации--реклама--размещение рекламы--прямая реклама--литературные произведения--product placement
Аннотация: Рассмотрены новые эффективные каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пульсон, Клариса
Заглавие : Карьерист - это звучит гордо
Серия: Книги
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 1. - С. 107 (Шифр kare/2005/1)
Примечания : RUMARS-kare05_000_001_0107_1Рец. на кн.: Галисиан М.-Л. Руководство по Product Placement в средствах массовой информации: Новые направления в теории и практике маркетинга, тенденции развития и эволюция этики / Мэри-Лу Галисиан; Пер. с англ.- М.: Эт сетера, 2004
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--product placement--pp--сми--средства массовой информации--кинофильмы--фильмы--телевидение--бренды--брэнды--торговые марки--продукты--товары--бизнес
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пульсон, Клариса
Заглавие : Карьерист - это звучит гордо
Серия: Книги
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 1. - С. 107 (Шифр kare/2005/1)
Примечания : RUMARS-kare05_000_001_0107_2Рец. на кн.: Сигрэйв К. Product Placement в голливудских фильмах 1890-2005 / Кэрри Сигрэйв; Пер. с англ.- М.: Эт сетера, 2004
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--product placement--pp--сми--средства массовой информации--кинофильмы--фильмы--торговые марки--товары--бренды--брэнды--продукты--товары
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева А.
Заглавие : Банки в "мыле" : product placement отбивает у "прямой рекламы" место под солнцем
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. 46-55 (Шифр baob/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_012_0046_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 12. - С. 46-55baob06_000_012_0046_1, 12, 46-55
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5 + 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Реклама
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковская реклама--банковские услуги--банковские технологии--product placement--рекламный слоган--телевизионная реклама--рекламные продукты--пифы--паевые инвестиционные фонды
Аннотация: Размещение информации о продуктах и услугах Альфа-Банка в сериале "Не родись красивой" оказалось намного эффективнее, чем любые ролики, рассказывающие об ипотечных кредитах, вкладах или ПИФах, говорят маркетологи.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сейтахметова Д.
Заглавие : Проект Альфа-Банка в "Не родись красивой" получился удачным : Дана Сейтахметова: "Рroduct placement очень перспективен для финансовых структур в целом и главное - для банков"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 12. - С. 56-58 (Шифр baob/2006/12)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_012_0056_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 12. - С. 56-58baob06_000_012_0056_1, 12, 56-58
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Маркетинг
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--банки--банковские технологии--банковская реклама--product placement--контекстная реклама--телевизионная реклама--рекламные стратегии--рекламные продукты--банковские услуги--финансовые продукты
Аннотация: Появление контекстной рекламы Альфа-Банка в телевизионном сериале "Не родись красивой", стало для банковского рынка знаковым событием. О том, как проходило "вхождение" Альфа-Банка в телесериал "Не родись красивой", и о том, насколько перспективен такой вид рекламы для банков в целом, рассказала Дана Сейтахметова, руководитель отдела Product Placement "Амедиа" - компании, создавшей сериал "Не родись красивой".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якушик, Алексей
Заглавие : Брендинг : новое - хорошо забытое старое
Серия: Новое PRочтение
Место публикации : Советник. - 2011. - N 6. - С.32-34. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/6). - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг --Россия, 21 в.
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендмейстеры--массовое сознание--интернет--новые технологии--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--целевые группы--корпоративная культура--pr-технологии--бренды--пиар--брендинг--информационные поводы--pr-продвижение--product placement--брендбилдинг
Аннотация: О новых технологиях в брендбилдинге.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Измайлова Е. В. (кандидат юридических наук, доцент)
Заглавие : Product placement и скрытая реклама
Серия: Гражданское право
Разночтения заглавия :: Продакт плейсмент и скрытая реклама
Место публикации : Законодательство. - 2012. - № 8. - С.10-21. - ISSN 1681-8695 (Шифр zako/2012/8). - ISSN 1681-8695
Примечания : Библиогр.: с. 21 (19 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 347
ББК : 67.404.9
Предметные рубрики: Право
Отрасли права, смежные с гражданским правом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продакт плейсмент--скрытая реклама (право)--реклама (право)--product placement--сублиминальная реклама--признак платности рекламы--стимулирование сбыта--product placement--примеры рекламы--правовое регулирование рекламы--директивы евросоюза--аудиовизуальные медиауслуги--реклама в кино--реклама в клипах--реклама на телевидении--реклама в книгах
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кожина, Ольга Михайловна (доцент)
Заглавие : Перспективы применения технологии продакт-плейсмента в играх и метавселенных
Серия: Интеграция науки и образования
Место публикации : Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 1. - С.18-22: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2024/21/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.)
УДК : 339.138 + 33:659
ББК : 65.291.3 + 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): product placement--бренды--виртуальная реальность--виртуальное пространство--компьютерные игры--маркетинговые коммуникации--метавселенные--потребители--применение продакт-плейсмента--продакт плейсмент--технология продакт-плейсмента
Аннотация: В статье рассматривается понятие продакт-плейсмента и метавселенных, представляются примеры применения продакт-плейсмента в играх и метавселенных и перспективы развития технологии в виртуальном мире. Показано, что потребители разных возрастов достаточно благосклонно воспринимают технологии плейсмента и "вторжение" брендов, будучи готовыми покупать именно те товары, пользоваться именно теми услугами, которые нашли одобрение у конкретного героя. Автор демонстрирует, что настоящее время идет быстрое развитие метавселенных - виртуального пространства, где люди могут взаимодействовать друг с другом, с цифровыми предметами, через свои аватары посредством технологий виртуальной реальности, и рассматривает эти технологии как необходимые инструменты в области экономики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)