Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федяинова Н. В., Хирьянова И. С.
Заглавие : Опыт разработки курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в системе дистанционного обучения "Moodle"
Серия: Научно-методическое и кадровое обеспечение информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С.21-28: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 28
УДК : 371 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74р + 74 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации учителей--информационные технологии--дистанционное обучение--разработка дистанционных курсов--дистанционные курсы--учителя--педагоги--проектная деятельность--икт--начальная школа--учебно-методические комплексы--система moodle
Аннотация: Рассматриваются экономические и финансовые преимущества дистанционного обучения, описываются возможности системы дистанционного обучения "Moodle" и особенности организации курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в этой среде.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павлов И. В.
Заглавие : Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С.36-40
Примечания : Библиогр.: с. 40
УДК : 371.66:004.3 + 378
ББК : 74 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--личностно-ориентированное обучение--дистанционное обучение--традиционное обучение--индивидуализация обучения--дифференциация обучения--информационные технологии--система moodle
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты дистанционного образования, связанные с возможностью осуществления в его рамках личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание уделено анализу преимуществ дистанционной формы обучения перед традиционной формой в направлении индивидуализации и дифференциации обучения студентов вузов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатова Н. Ю.
Заглавие : Дистанционное обучение в профессиональном образовании как способ изменения конкурентоспособности выпускников
Параллельн. заглавия :Distance profesional learning as a way of changing of graduates' competitiveness
Серия: Социально-гуманитарные проблемы информатизации образования
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С.74-77 (Шифр oido/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 77 (3 назв. )
УДК : 377 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.5 + 74 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--выпускники--профессиональное образование--конкурентоспособность--высшее образование--высшая школа--информационное общество--профессионализм--индустриальное общество--системы высшего образования--образовательные платформы--информационные технологии--система moodle--управление образованием--диверсификация образования--виртуальный сектор высшего образования--работники информационного типа
Аннотация: Рассматривается роль дистанционного обучения в формировании конкурентоспособности выпускников системы профессионального образования. Раскрывается понятие конкурентоспособности профессионала информационного типа.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горутько Е. Н.
Заглавие : Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании
Серия: Аксиология образования
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С.140-142: 1 рис., 1 табл. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2011/2). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): монтессори-образование--педагогическая система--moodle--формирование образа мира--обучающая среда--младшие подростки
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асаянова, Ольга Юрьевна
Заглавие : Работа в единой информационной среде : интегрированные уроки информатики и других предметов
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С.68-70. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2011/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--динамическая учебная среда--дистанционное обучение--единая информационная среда--интегрированные уроки--общеобразовательная школа--преподавание биологии--преподавание информатики--преподавание истории--программное обеспечение--самостоятельная подготовка учащихся
Аннотация: Программа Moodle используется в качестве средства дистанционного обучения, а также для самостоятельной подготовки учащихся. На интегрированных уроках (история + информатика, биология + информатика) выполняются задания, после чего проверяются знания по обеим дисциплинам.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова Н. В.
Заглавие : К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды MOODLE)
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С.48-53: ил. (Шифр inio/2011/10)
Примечания : Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): асинхронность общения--интерактивное общение--новые информационные технологии--образовательная среда--педагоги--учащиеся--электронная обучающая среда
Аннотация: Методика преподавания в электронной обучающей среде в условиях асинхронности действий обучаемого и обучающего.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова Н. В.
Заглавие : Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка
Параллельн. заглавия :Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field
Серия: Электронные средства учебного назначения
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С.32-38: табл., рис. (Шифр oido/2011/3)
Примечания : Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--информационно-коммуникационные технологии--икт--высшая школа--будущие инженеры--самостоятельная работа--студенты технических специальностей--иностранные языки--системы управления обучением--электронная среда обучения--иноязычная коммуникативная компетенция--тематические модули--учебные элементы--дистанционное обучение--программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скибицкий Э. Г. (доктор педагогических наук), Демина О. А., Китова Е. Т.
Заглавие : Разработка курса иностранного языка в среде Moodle
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 10. - С.74-83. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2011/10). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 82 (2 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства информатизации--информационные технологии--образовательные продукты--иностранные языки--преподавание иностранных языков--педагогические технологии--электронные учебные курсы--информационно-образовательное пространство--moodle
Аннотация: Рассмотрены особенности системы Moodle и возможности ее применения при разработке курса иностранного языка.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еремина, Ирина Ильинична (доцент; заведующая кафедрой информатики и дискретной математики)
Заглавие : Технологические и методологические аспекты формирования информационной образовательной среды вуза
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С.41-43: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--филиалы вузов--информационно-образовательная среда--информационная образовательная среда--информационная среда--образовательная среда--информационно-обучающая среда--обучающая среда--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--moodle--тьюторы--педагоги-кураторы--кураторы--сетевые преподаватели--преподаватели вузов--студенты--опыт работы
Аннотация: Представлен опыт создания и внедрения информационно-образовательной среды в вузе.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков)" как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения
Параллельн. заглавия :The special course "The practice of distance learning in Moodle environment (for the faculty of foreign languages)" as a tool for the training of the future teachers for the organization of distance learning
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С.81-82: рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 82 (3 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371 + 371.66:004.3
ББК : 74р + 74
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы управления курсами--спецкурсы--дистанционное обучение--подготовка учителей--самостоятельное обучение--факультеты иностранных языков--информатизация образования--учителя иностранных языков--moodle
Аннотация: Описан спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) ", который рассматривается в качестве средства подготовки будущих учителей иностранных языков к организации дистанционного обучения. Определены цели спецкурса, раскрыто содержание основных его разделов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брюханов В. М. (доктор медицинских наук; профессор; ректор), Киселев В. И.
Заглавие : Прочная платформа знаний
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С.69: 3 фот. (Шифр akko/2012/7)
УДК : 378 + 371.014 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.05 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Непрерывное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знания--вузы--высшие учебные заведения--подготовка специалистов--медицинское образование--внеучебная самостоятельная работа--модернизация образования--интернет--платформы moodle--информационные ресурсы--индивидуально-ориентированное преподавание--контрольно-измерительные материалы--электронные информационные сервисы
Аннотация: О модернизации внеучебной самостоятельной работы в Алтайском государственном медицинском университете.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мошкина Е. В., Смолянинова О. Г.
Заглавие : Модель организации учебного процесса студентов-заочников, основанная на использовании электронной системы управления обучением Moodle
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С.37-45: ил. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/11). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--организация учебного процесса--студенты-заочники--электронные системы управления--учебная деятельность--moodle обучение--обучение moodle--модульные технологии обучения--заочное обучение--моделирование педагогических процессов--системы управления обучением--обучающие модули--учебные модули
Аннотация: Использование модульной технологии при организации учебной деятельности студентов-заочников.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жигалов Е. В.
Заглавие : Архитектура MOODLE
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С.62-69: ил. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/11). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle обучение--обучение moodle--архитектура moodle--moodle архитектура--виртуальные учебные среды--дистанционное образование--информационные технологии--электронные ресурсы--плагины--обучающие модули--модульные технологии обучения
Аннотация: Описание архитектуры виртуальной среды обучения MOODLE.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Махутов Б. Н., Петров, Дмитрий Анатольевич
Заглавие : Использование портала дистанционного образования в формировании профессиональной компетентности бакалавров
Параллельн. заглавия :Implementation of distance learning portal in development of professional competence of bachelors
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С.40-42: 2 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--бакалавры--веб-программирование--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дистанционное образование--дистанционное обучение--образовательные учреждения--порталы--профессиональная компетентность--самостоятельная работа--студенты
Аннотация: О проблеме предметной подготовки специалистов сферы информационно-коммуникационных технологий и пути ее решения в Нижневартовском государственном гуманитарном университете.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранов А. В., Борыняк Л. А., Горлов Б. Б., Давыдков В. В.
Заглавие : Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 1. - С.116-122: ил. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2013/19/1). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 121-122 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--дистанционное обучение--заочное отделение--обучение физике--студенты--тестирование--трехуровневое тестирование
Аннотация: Система дистанционного обучения Moodle используется для мониторинга текущей деятельности студентов заочного отделения. На примере обучения физике обсуждается трехуровневое тестирование.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ривкин Е. Ю.
Заглавие : Информационно-коммуникационное пространство управления образовательным учреждением
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С.20-25 (Шифр ukob/2013/3)
Примечания : Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--внутришкольное сетевое взаимодействие--информационно-коммуникационное пространство--информационно-коммуникационные технологии--компьютерные технологии--мультимедиа технологии--образовательные учреждения--общеобразовательная школа--сетевое взаимодействие--среда moodle--управление образовательными учреждениями--цифровые технологии--электронные технологии
Аннотация: Система управления образовательным учреждением (ОУ), построенная на основе использования информационно-коммуникационных технологий, устойчивой системы внутришкольного сетевого взаимодействия всех категорий управленцев и педагогических работников и обеспечивающая эффективное решение задач, стоящих перед ОУ.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конев, Константин Анатольевич (кандидат технических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой)
Заглавие : Практика применения компетентностного подхода в электронном обучении с использованием Moodle
Параллельн. заглавия :The Practice of Competence-Based Approach to E-Learning Using Moodle
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 9. - С.37-43: 8 рис. (Шифр kaio/2013/9)
Примечания : Библиогр.: с. 41-42 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--вузы--дистанционное обучение--дисциплины--компетентностный подход--корпоративные университеты--обучение--система дистанционного обучения--университеты--управление образованием--учебные дисциплины--учебные задания--учебный контент--электронное обучение--электронные курсы
Аннотация: О результатах построения электронного курса в вузе на основе компетентностного подхода в СДО Moodie. Автором на примере учебной дисциплины "Теория систем и системный анализ" и "Программная инженерия", показаны методы развертывания компетенций электронного курса: вопросов, тем лекций, заданий к практикумам и лабораторным работам.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ерёмина, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой математических методов в экономике), Садыкова, Айгуль Газинуровна
Заглавие : Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С.54-60: ил., фот., табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74.58 + 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--диагностические программы--информационная образовательная среда--информационно-коммуникационная компетентность--информационно-коммуникационная компетенция--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--исследования--качество тестов--качество тестовых заданий--коммуникационные технологии--компетенции--метод экспертных оценок--методы оценивания--модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда--педагогические измерения--студенты--тестирование--тестовые задания--тесты--федеральные университеты--экспериментальные проверки--экспертные оценки--электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен анализ результатов экспериментальной проверки применения информационной образовательной среды в Казанском (Приволжском) федеральном университете на платформе модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды. Описана методология оценки уровня сформированности информационно-коммуникационной компетентности студентов на примере будущих специалистов в сфере информационных технологий.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74/О-74
Автор(ы) : Осипов, Михаил Юрьевич (кандидат юридических наук)
Заглавие : Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения: Moodle и Efront
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С.5-11. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2014/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (2 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): efront--moodle--дистанционное обучение--образовательные программы--образовательные технологии--системы дистанционного обучения--электронное обучение
Аннотация: Анализируются две наиболее распространенные системы дистанционного обучения.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симакова Е. Ю. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Из опыта создания курса дистанционного обучения "Деловой английский язык" в нефилологическом вузе с использованием виртуальной образовательной среды Moodl
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С.34-37. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2014/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 37 (3 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--виртуальные образовательные среды--высшее образование--деловое общение--дистанционное обучение--международные проекты--нефилологические вузы--пилотные проекты--преподавание английского языка
Аннотация: Представлен международный пилотный проект разработки и внедрения курса дистанционного обучения иностранному языку с использованием ИКТ.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)