Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>) |
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Федяинова Н. В. Опыт разработки курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в системе дистанционного обучения "Moodle"/Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 1.-С.21-28
|
2.
| Павлов И. В. Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании/И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 1.-С.36-40
|
3.
| Игнатова Н. Ю. Дистанционное обучение в профессиональном образовании как способ изменения конкурентоспособности выпускников/Н. Ю. Игнатова // Открытое и дистанционное образование, 2010,N N 4.-С.74-77
|
4.
| Горутько Е. Н. Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании/Е. Н. Горутько // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.140-142
|
5.
| Асаянова О. Ю. Работа в единой информационной среде/О. Ю. Асаянова // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.68-70
|
6.
| Михайлова Н. В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды MOODLE)/Н. В. Михайлова // Информатика и образование, 2011,N N 10.-С.48-53
|
7.
| Михайлова Н. В. Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка/Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 3.-С.32-38
|
8.
| Скибицкий Э. Г. Разработка курса иностранного языка в среде Moodle/Э. Г. Скибицкий, О. А. Демина, Е. Т. Китова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 10.-С.74-83
|
9.
| Еремина И. И. Технологические и методологические аспекты формирования информационной образовательной среды вуза/И. И. Еремина // Высшее образование сегодня, 2011,N № 11.-С.41-43
|
10.
| Андреева Т. Ю. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков)" как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения/Т. Ю. Андреева // Информатика и образование, 2012,N № 1.-С.81-82
|
11.
| Брюханов В. М. Прочная платформа знаний/В. М. Брюханов, В. И. Киселев // Аккредитация в образовании, 2012,N № 7 (59): Ноябрь.-С.69
|
12.
| Мошкина Е. В. Модель организации учебного процесса студентов-заочников, основанная на использовании электронной системы управления обучением Moodle/Е. В. Мошкина, О. Г. Смолянинова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 11.-С.37-45
|
13.
| Жигалов Е. В. Архитектура MOODLE/Е. В. Жигалов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 11.-С.62-69
|
14.
| Махутов Б. Н. Использование портала дистанционного образования в формировании профессиональной компетентности бакалавров/Б. Н. Махутов, Д. А. Петров // Информатика и образование, 2013,N № 3.-С.40-42
|
15.
| Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета/А. В. Баранов [и др.] // Физическое образование в вузах, 2013. т.Т. 19,N № 1.-С.116-122
|
16.
| Ривкин Е. Ю. Информационно-коммуникационное пространство управления образовательным учреждением/Е. Ю. Ривкин // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 3.-С.20-25
|
17.
| Конев К. А. Практика применения компетентностного подхода в электронном обучении с использованием Moodle/К. А. Конев // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 9.-С.37-43
|
18.
| Ерёмина И. И. Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов/И. И. Ерёмина, А. Г. Садыкова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.54-60
|
19.
| Осипов М. Ю. Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения: Moodle и Efront/М. Ю. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 3.-С.5-11
|
20.
| Симакова Е. Ю. Из опыта создания курса дистанционного обучения "Деловой английский язык" в нефилологическом вузе с использованием виртуальной образовательной среды Moodl/Е. Ю. Симакова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 3.-С.34-37
|
|
|