Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.

Федяинова Н. В. Опыт разработки курса повышения квалификации "Организация проектной деятельности в начальной школе с использованием ИКТ" в системе дистанционного обучения "Moodle"/Н. В. Федяинова, И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 1.-С.21-28
2.

Павлов И. В. Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании/И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 1.-С.36-40
3.

Игнатова Н. Ю. Дистанционное обучение в профессиональном образовании как способ изменения конкурентоспособности выпускников/Н. Ю. Игнатова // Открытое и дистанционное образование, 2010,N N 4.-С.74-77
4.

Горутько Е. Н. Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании/Е. Н. Горутько // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.140-142
5.

Асаянова О. Ю. Работа в единой информационной среде/О. Ю. Асаянова // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.68-70
6.

Михайлова Н. В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды MOODLE)/Н. В. Михайлова // Информатика и образование, 2011,N N 10.-С.48-53
7.

Михайлова Н. В. Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка/Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 3.-С.32-38
8.

Скибицкий Э. Г. Разработка курса иностранного языка в среде Moodle/Э. Г. Скибицкий, О. А. Демина, Е. Т. Китова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 10.-С.74-83
9.

Еремина И. И. Технологические и методологические аспекты формирования информационной образовательной среды вуза/И. И. Еремина // Высшее образование сегодня, 2011,N № 11.-С.41-43
10.

Андреева Т. Ю. Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков)" как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения/Т. Ю. Андреева // Информатика и образование, 2012,N № 1.-С.81-82
11.

Брюханов В. М. Прочная платформа знаний/В. М. Брюханов, В. И. Киселев // Аккредитация в образовании, 2012,N № 7 (59): Ноябрь.-С.69
12.

Мошкина Е. В. Модель организации учебного процесса студентов-заочников, основанная на использовании электронной системы управления обучением Moodle/Е. В. Мошкина, О. Г. Смолянинова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 11.-С.37-45
13.

Жигалов Е. В. Архитектура MOODLE/Е. В. Жигалов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 11.-С.62-69
14.

Махутов Б. Н. Использование портала дистанционного образования в формировании профессиональной компетентности бакалавров/Б. Н. Махутов, Д. А. Петров // Информатика и образование, 2013,N № 3.-С.40-42
15.

Дистанционный мониторинг учебной деятельности студентов заочного факультета/А. В. Баранов [и др.] // Физическое образование в вузах, 2013. т.Т. 19,N № 1.-С.116-122
16.

Ривкин Е. Ю. Информационно-коммуникационное пространство управления образовательным учреждением/Е. Ю. Ривкин // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 3.-С.20-25
17.

Конев К. А. Практика применения компетентностного подхода в электронном обучении с использованием Moodle/К. А. Конев // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 9.-С.37-43
18.

Ерёмина И. И. Анализ результатов экспериментальной проверки диагностической программы развития информационно-коммуникационной компетенции студентов/И. И. Ерёмина, А. Г. Садыкова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 1.-С.54-60
19.

Осипов М. Ю. Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения: Moodle и Efront/М. Ю. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 3.-С.5-11
20.

Симакова Е. Ю. Из опыта создания курса дистанционного обучения "Деловой английский язык" в нефилологическом вузе с использованием виртуальной образовательной среды Moodl/Е. Ю. Симакова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 3.-С.34-37
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)