Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=MOOC<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антоненко, Сергей (обозреватель журнала "Качество образования")
Заглавие : Кто воин в "зеленом поле"?.
Серия: НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ
Место публикации : Качество образования. - 2013. - № 8. - С.48-53 (Шифр plob/2013/8)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc-инициативы--бизнес- инвестиции--интеллектуальные проекты--массовые открытые онлайн-курсы--образовательные стартапы--цифровая революция--электронное обучение
Аннотация: Рассказывается об интеллектуальном проекте, связанным с будущим российского образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдалова О. И., Исакова О. Ю.
Заглавие : Использование технологий электронного обучения в учебном процессе
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С.50-58. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2014/12). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--massive open online courses--педагогические технологии--учебный процесс--электронное обучение--электронные курсы
Аннотация: Предложен подход по использованию технологий электронного обучения для эффективной организации учебного процесса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Насибулин, Ильнур Радикович
Заглавие : MOOC. Вчера, сегодня, завтра
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С.67-72. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/4). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 71 (13 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--видеокурсы--дистанционные программы--компьютерные курсы--компьютерные программы--образовательные технологии--образовательные услуги--современное образование--средства коммуникации--учебные курсы--электронные курсы
Аннотация: Современная форма дистанционного образования MOOC - Massive Open Online Course.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук)
Заглавие : Автоматическое оценивание в MOOC
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С.32-42. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/7). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--информатизация образования--массовые открытые онлайн-курсы--онлайн-курсы--оценка знаний--педагогическое оценивание--проверка знаний--систематическое картографирование
Аннотация: Автоматизация оценивания в массовых открытых онлайн-курсах.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костюк, Константин Николаевич (кандидат политических наук)
Заглавие : ЭБС и СДО – две ветви дистанционного онлайн-образования
Серия: Дистанционное обучение
Разночтения заглавия :: Две ветви дистанционного онлайн-образования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С.11-28. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/9). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (9 назв. )
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 02:004.3
ББК : 74.58 + 74 + 78с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование
Библиотечное дело
Автоматизация библиотечных процессов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--lms--mooc--сдо--эбс--вузы--информационно-образовательная среда--качество образования--массовые открытые онлайн-курсы--системы дистанционного образования--учебное издательство--цифровое книгоиздание--электронно-библиотечные системы--электронные учебники
Аннотация: Рассматривается единство и различие двух важнейших инструментов информационно-образовательной среды вуза – электронно-библиотечных систем (ЭБС) и систем дистанционного обучения (СДО).
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рощина, Яна Михайловна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник лаборатории экономико-социологических исследований), Рощин, Сергей Юрьевич, Рудаков, Виктор Николаевич
Заглавие : Спрос на массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) : опыт российского образования
Серия: Статистика и социология образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С.174-199: 5 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2018/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 194-196 (27 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 2016 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--дистанционное обучение--массовые открытые онлайн-курсы--мониторинг экономики образования--онлайн-образование--преподаватели вузов--спрос на обучение--штатные преподаватели вузов--электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются масштабы распространения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в практике обучения в российских вузах, мотивация к обучению на МООК, а также отношение студентов и преподавателей к возможному замещению курсов, преподаваемых в их университете, на МООК. На основании данных опроса, проведенного в рамках Мониторинга экономики образования в 2016 г., определяются детерминанты спроса на МООК со стороны преподавателей и студентов российских вузов. Согласно полученным результатам, МООК больше востребованы у преподавателей, чем у студентов. Регрессионный анализ выявил, что вероятность обучаться на МООК или стремиться к этому выше у студентов активных и с высокой успеваемостью, а также у преподавателей, занимающихся научными исследованиями и получавших дополнительную подготовку в летних школах. Обучение в ведущем вузе оказывает сильное положительное влияние на вероятность обучения на МООК для студентов, а для преподавателей этот фактор не является значимым.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка)
Заглавие : Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ
Серия: Образование в информационном обществе
Место публикации : Информационное общество. - 2017. - № 6. - С.61-70: 1 фот. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2017/6). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 67 (19 назв. )
УДК : 002.6.01/.09
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Организация информационной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт и иностранный язык--иностранный язык и икт--информационно-коммуникационные технологии--контенты сетевых ресурсов--методы обучения иностранному языку--обучение иностранному языку--оптимизация организации обучения языкам--педагогическая эргономика--сетевое общество--система lms--система mooc--системы информатизации--технологии информатизации--экспертизы контентов
Аннотация: Основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Дистанционные образовательные технологии. Оптимизация организационных форм, методов и средств обучения. Развитие личностно-ориентированного обучения. Экспертиза педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области. Подготовка преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор)
Заглавие : Электронное образование: мир и Россия
Параллельн. заглавия :Electronic education: Russia and the World
Серия: Пространство образования
Место публикации : Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 4. - С.86-90. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2018/20/4). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74.04 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--информационно-образовательные ресурсы--массовые открытые образовательные курсы--образовательные программы--онлайн-курсы--онлайн-обучение--онлайн-программы--сводная база данных образовательных программ--система образования--цифровые технологии--электронное образование
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам развития электронного образования в России и в мире. Автор анализирует состояние онлайн-обучения в сфере высшего образования, а также перспективы экспорта услуг на основе массовых открытых образовательных курсов (МООС), разрабатываемых российскими университетами на иностранных языках. В работе приведены актуальные данные по ключевым показателям рынка онлайн-образования зарубежных стран и России. В нашей стране до 2025 года планируется увеличить число обучающихся на онлайн-курсах до 11 млн. человек и разработать не менее 4 000 онлайн-курсов. Для достижения этих показателей в 2017-2018 годах в Институте государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации реализуется совместный с Министерством образования и науки Российской Федерации проект по продвижению российских онлайн-курсов на иностранных языках на международный образовательный рынок. Для осуществления этого проекта была создана сводная база данных существующих программ в дистанционном формате на иностранных языках в организациях высшего образования России. Следующей задачей проекта стало определение наиболее перспективных программ, достойных продвижения на мировой рынок, проведение их качественного и количественного анализа. Для этого необходимо изучить передовой зарубежный и отечественный опыт создания онлайн-программ, исследовать новые "продукты" образовательного рынка. Основой проекта стало создание инфраструктуры для продвижения и передачи информации об отобранных на предыдущих этапах курсах на иностранных языках, разработанных в российских университетах.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдошин С. М. (кандидат технических наук), Песоцкая Е. Ю., Куруппуге Д. М.
Заглавие : Выбор MOOC для российских ИТ-специалистов при планировании карьеры
Параллельн. заглавия :The selection of MOOCS while planning a career of an it specialist in Russia
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Информационные технологии. - 2021. - Т. 27, № 2. - С.102-111. - ISSN 1684-6400 (Шифр inft/2021/27/2). - ISSN 1684-6400
УДК : 004
ББК : 32.97
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Вычислительная техника в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--career--recommendations--skills--икт--информационно-коммуникационные технологии--карьера--навыки--рекомендации
Аннотация: Предложен современный подход, который помогает ИТ-специалистам в России планировать свое дальнейшее развитие на основе рекомендаций MOOC, специфичных для рабочих мест и соответствующих их потребностям в развитии.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барциц, Алина Игоревна
Заглавие : Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании: перспективы и ограничения
Параллельн. заглавия :The information and communication technologies in education: prospects and limitations
Серия: Пространство образования
Место публикации : Государственная служба. - 2022. - Т. 24, № 4. - С.87-96. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2022/24/4). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): mooc--massive open online course--икт--информационно-коммуникационные технологии--массовость--непрерывность--ограничения онлайн-образования--онлайн-образование--преимущества онлайн-образования--трансграничность
Аннотация: В статье обозначены и проанализированы риски, возможности и перспективы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании. Детально раскрыты результаты и особенности применения ИКТ в образовании: массовость, непрерывность, трансграничность; лавинообразный рост количества электронных образовательных ресурсов, формирование интернет-платформ и рынка EdTech. Выделены ограничения, сдерживающие развитие применения ИКТ в образовании, представлены основные тенденции, предложено видение использования ИКТ в современных условиях в целях интернационализации образования и продвижения российских образовательных программ за рубежом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)