Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=LMS Moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Королева Н. Ю. Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle/Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова // Информатика и образование, 2015,N № 1.-С.51-55
2.

Войцеховская М. Ф. Организация обучения в условиях новых стандартов/М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 2.-С.54-62
3.

Использование активных элементов LMS MOODLE в процессе формирования универсальных компетенций студентов инженерного вуза/С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 3.-С.68-77
4.

Стародубцев В. А. Элементы игровых технологий в электронном обучении/В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 1.-С.69-76
5.

Бекузарова Н. В. Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования/Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование, 2019,N № 2.-С.13-22
6.

Бекузарова Н. В. Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования/Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование, 2019,N № 2.-С.13-22
7.

Стародубцев В. А. Оптимизация контента онлайн-курса по данным статистики активности пользователей/Стародубцев Вячеслав Алексеевич, Ситникова Оксана Валерьевна, Лобаненко Ольга Борисовна // Высшее образование в России, 2019,N № 8/9.-С.119-127
8.

Есин Р. В. Повышение эффективности обучения математике в электронной среде посредством лекций-тренажеров/Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая // Информатика и образование, 2019,N № 8.-С.32-39
9.

Коротаева О. В. Траектория формирования личной физической культуры на основе паспорта здоровья/О. В. Коротаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2019,N № 6.-С.20-21
10.

Каверная И. Н. Опыт применения системы видеоконференций bigbluebutton для проведения онлайн-занятий/И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование, 2021,N № 2.-С.13-19
11.

Иманова О. А. Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения/О. А. Иманова // Информатика и образование, 2021,N № 7.-С.46-53
12.

Создание и внедрение кампусной информационной системы СГУ им. Питирима Сорокина // Аккредитация в образовании, 2021,N № 3 (127).-С.28-29
13.

Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов/О. В. Андрюшкова, М. А. Карева, Л. А. Фишгойт, Е. В. Марушина // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 1.-С.49-58
14.

Коннова Л. П. Оценивание академических достижений студента системой Moodle и преподавателем: тенденция на сближение/Л. П. Коннова, И. К. Степанян // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 2.-С.41-47
15.

Токтарова В. И. Анализ образовательных данных взаимосвязи успешности обучения и поведения студентов в цифровой образовательной среде вуза/В. И. Токтарова, О. Г. Попова // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 4.-С.54-63
16.

Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle/Л. П. Коннова, Л. В. Липагина, Е. Ф. Олехова [и др.] // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 6.-С.75-85
17.

Есин Р. В. Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle/Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая, М. В. Носков // Информатика и образование, 2023. т.Т. 38,N № 3.-С.31-41
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)