Поисковый запрос: (<.>K=LMS Moodle<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Токтарова В. И. Анализ образовательных данных взаимосвязи успешности обучения и поведения студентов в цифровой образовательной среде вуза/В. И. Токтарова, О. Г. Попова // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 4.-С.54-63
|
2.
| Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов/О. В. Андрюшкова, М. А. Карева, Л. А. Фишгойт, Е. В. Марушина // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 1.-С.49-58
|
3.
| Использование активных элементов LMS MOODLE в процессе формирования универсальных компетенций студентов инженерного вуза/С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 3.-С.68-77
|
4.
| Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle/Л. П. Коннова, Л. В. Липагина, Е. Ф. Олехова [и др.] // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 6.-С.75-85
|
5.
| Стародубцев В. А. Оптимизация контента онлайн-курса по данным статистики активности пользователей/Стародубцев Вячеслав Алексеевич, Ситникова Оксана Валерьевна, Лобаненко Ольга Борисовна // Высшее образование в России, 2019,N № 8/9.-С.119-127
|
6.
| Каверная И. Н. Опыт применения системы видеоконференций bigbluebutton для проведения онлайн-занятий/И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование, 2021,N № 2.-С.13-19
|
7.
| Войцеховская М. Ф. Организация обучения в условиях новых стандартов/М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 2.-С.54-62
|
8.
| Иманова О. А. Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения/О. А. Иманова // Информатика и образование, 2021,N № 7.-С.46-53
|
9.
| Королева Н. Ю. Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle/Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова // Информатика и образование, 2015,N № 1.-С.51-55
|
10.
| Коннова Л. П. Оценивание академических достижений студента системой Moodle и преподавателем: тенденция на сближение/Л. П. Коннова, И. К. Степанян // Стандарты и мониторинг в образовании, 2022,N № 2.-С.41-47
|
11.
| Есин Р. В. Повышение эффективности обучения математике в электронной среде посредством лекций-тренажеров/Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая // Информатика и образование, 2019,N № 8.-С.32-39
|
12.
| Есин Р. В. Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle/Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая, М. В. Носков // Информатика и образование, 2023. т.Т. 38,N № 3.-С.31-41
|
13.
| Создание и внедрение кампусной информационной системы СГУ им. Питирима Сорокина // Аккредитация в образовании, 2021,N № 3 (127).-С.28-29
|
14.
| Коротаева О. В. Траектория формирования личной физической культуры на основе паспорта здоровья/О. В. Коротаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2019,N № 6.-С.20-21
|
15.
| Бекузарова Н. В. Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования/Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование, 2019,N № 2.-С.13-22
|
16.
| Бекузарова Н. В. Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования/Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование, 2019,N № 2.-С.13-22
|
17.
| Стародубцев В. А. Элементы игровых технологий в электронном обучении/В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 1.-С.69-76
|
|