Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=LMS MOODLE<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Королева Н. Ю. (Наталья Ивановна), Ляш А. А., Рыжова Н. И.
Заглавие : Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle
Параллельн. заглавия :Features of using and practical implementation of the technologies of appraisal activity of teachers in LMS Moodle
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С.51-55. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--moodle--информатизация образования--организация учебного процесса--оценочная деятельность--преподаватели--система управления обучением--технологии оценочной деятельности--управление обучением--учебный процесс
Аннотация: Рассматривается роль оценочной деятельности преподавателя при решении основных профессиональных задач в современных условиях организации учебного процесса и его информатизации. Описаны особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности в системе управления обучением Moodle.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Войцеховская, Марина Федоровна (кандидат педагогических наук ; доцент), Ситникова, Ирина Анатольевна
Заглавие : Организация обучения в условиях новых стандартов : формализация оценки сформированности компетенций в условиях средствами LMS MOODLE
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С.54-62. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/2). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--дистанционное образование--дистанционные образовательные технологии--когнитивно-процессуальные компоненты--компетентностный подход--методико-технологические аспекты--учебный процесс
Аннотация: Методико-технологические аспекты оценки формирования специальных компетенций в очном учебном процессе, организованном с использованием дистанционных образовательных технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котов, Сергей Олегович, Ситникова, Оксана Валерьевна, Лобаненко, Ольга Борисовна, Решетникова, Светлана Леонидовна
Заглавие : Использование активных элементов LMS MOODLE в процессе формирования универсальных компетенций студентов инженерного вуза : на примере элементов "Форум" и "Семинар"
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С.68-77: рис. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2017/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--высшее техническое образование--дистанционное обучение--инженерные вузы--обучающие платформы--подготовка специалистов--универсальные компетенции--учебная мотивация--электронное обучение
Аннотация: Возможности использования элементов LMS MOODLE в области формирования и проверки универсальных компетенций подготовки специалиста с высшим техническим образованием.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук), Ряшенцев, Игорь Владимирович
Заглавие : Элементы игровых технологий в электронном обучении
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С.69-76: рис. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2018/1). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--активизация обучения--дистанционное обучение--игровые технологии--игрофикация--онлайн-обучение--управление обучением--электронное обучение--электронные курсы
Аннотация: Принципы и приемы технологии игрофикации применительно к процессу активизации онлайн-обучения студентов в электронной среде.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есин, Роман Витальевич, Кустицкая, Татьяна Алексеевна
Заглавие : Повышение эффективности обучения математике в электронной среде посредством лекций-тренажеров
Параллельн. заглавия :Improving the efficiency of teaching mathematics in e-learning course using training lectures
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С.32-39: 4 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 37-39. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--moodle--икт--вузы--информационно-коммуникационные технологии--лекции-тренажеры--математика--обучение математике--принцип микрообучения--статистические данные--теория вероятностей--электронная среда--электронное обучение--электронные обучающие курсы
Аннотация: О проблеме эффективности представления теоретического материала в электронных обучающих курсах по математическим дисциплинам, возникающей в связи с особенностями обучения математике и таких психофизических процессов, как внимание и память.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротаева, Ольга Вячеславовна (старший преподаватель)
Заглавие : Траектория формирования личной физической культуры на основе паспорта здоровья
Серия: Гуманитарные проблемы физической культуры и спорта
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.20-21: 1 фот., 1 табл. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
УДК : 796:61 + 378
ББК : 75.0 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Образование. Педагогика --Россия --Мурманск, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Мурманск, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузовская наука--вузы--высшие учебные заведения--здоровье студентов--исследования--компоненты личной физической культуры--личная физическая культура--мурманские вузы--мурманские студенты--онлайн-курсы--паспорта здоровья--педагогические эксперименты--системы управления обучением--студенты вузов--учебные онлайн-курсы--физическая культура--физическая подготовленность студентов--формирование личной физической культуры
Аннотация: Цель исследования - обоснование онлайн-курса "Паспорт здоровья", разработанного в модульной объектно-ориентированной динамической среде LMS Moodle, и его влияние на траекторию формирования личной физической культуры студентов. Педагогический эксперимент проводился на базе Мурманского арктического государственного университета. В контрольной группе обучение студентов осуществлялось традиционным способом по утвержденной рабочей программе по дисциплине, разработанной на кафедре физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности вуза. В экспериментальной группе алгоритм обучения строился следующим образом: изучить теоретический раздел в электронном курсе, зафиксировать собственные результаты физической подготовленности (контрольные нормативы), провести анализ своих результатов, в ходе обучения применять различные формы физической активности, специально разработанные для электронного курса "Паспорт здоровья" в LMS Moodle. Для определения уровня сформированности личной физической культуры был предложен классификатор, согласно которому были выделены: мотивационно-ценностный, деятельностный и когнитивный компоненты. Результаты исследования свидетельствовали об эффективном формировании компонентов личной физической культуры.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор), Ситникова, Оксана Валерьевна, Лобаненко, Ольга Борисовна
Заглавие : Оптимизация контента онлайн-курса по данным статистики активности пользователей
Параллельн. заглавия :Optimization of Online Course Content According to Users Activity Statistics
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С.119-127. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/8/9). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 124-125 (19 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--learning managment system modular object-oriented dynamic learning environment--временная структура курсов--качество контрольно-измерительных материалов--модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения--онлайн-курсы--оптимизация контентов--результаты исследований--статистика активности пользователей--формы представления контента
Аннотация: Представлены результаты исследования возможностей стандартных средств статистики активности пользователей в LMS MOODLE для оптимизации курса по трём параметрам: форма представления контента, временная структура курса и качество контрольно-измерительных материалов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук), Иванов, Никита Андреевич
Заглавие : Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования
Параллельн. заглавия :E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use
Серия: Конкурс ИНФО-2018
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С.13-22: фот., 7 рис., 5 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ.Библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--moodle--икт--актерское мастерство--вузы--информационно-коммуникационные технологии--опытно-экспериментальная работа--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическое образование--публичные выступления--системы управления обучением--тьюторы--учебно-методические материалы--учебные задания--учебные материалы--электронное обучение--электронные курсы--электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук), Иванов, Никита Андреевич
Заглавие : Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования
Параллельн. заглавия :E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use
Серия: Конкурс ИНФО-2018
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С.13-22: фот., 7 рис., 5 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ.Библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--moodle--икт--актерское мастерство--вузы--информационно-коммуникационные технологии--опытно-экспериментальная работа--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическое образование--публичные выступления--системы управления обучением--тьюторы--учебно-методические материалы--учебные задания--учебные материалы--электронное обучение--электронные курсы--электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Создание и внедрение кампусной информационной системы СГУ им. Питирима Сорокина
Серия: Высшая школа. Личный опыт
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2021. - № 3 (127). - С.28-29: 2 ил. - ISSN 2075-0692 (Шифр akko/2021/3). - ISSN 2075-0692
УДК : 37 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузы--высшие учебные заведения--кампусные информационные системы--пользовательские сервисы--преподаватели--студенты--универсальные электронные карты--цифровые технологии--электронные информационные ресурсы--электронные университеты
Аннотация: Опыт Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина в проектировании и реализации кампусной информационной системы.
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)