Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=LMS MOODLE<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук), Кустицкая, Татьяна Алексеевна, Носков, Михаил Валерианович
Заглавие : Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle
Параллельн. заглавия :Predicting academic performance in a course by universal features of LMS Moodle digital footprint
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С.31-41: 5 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (25 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузы--информационные технологии--машинное обучение--образовательный профиль студентов--прогнозирование успеваемости--прогнозирование успешности обучения--прогнозные модели--системы прогнозирования--универсальные показатели цифрового следа--успешность обучения--учебные дисциплины--цифровой след обучения--электронное обучение--электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассматривается структурная модель системы прогнозирования успеваемости по дисциплине, которая включает в себя универсальную модель на основе обобщенных показателей цифрового следа, предметную модель, учитывающую особенности обучения по конкретной дисциплине, и модель на основе образовательного профиля обучающегося.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент), Степанян И. К.
Заглавие : Оценивание академических достижений студента системой Moodle и преподавателем: тенденция на сближение
Параллельн. заглавия :Evaluation of a Student’s Academic Achievements by the Moodle System and a Teacher: a Trend for Convergence
Серия: Высшая школа
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С.41-47. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2022/2). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 46-47 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--автоматизированная оценка--оценивание академических достижений--смешанное обучение--электронный учебный курс
Аннотация: Система электронного взаимодействия со студентами LMS Moodle активно используется во многих вузах. Статья посвящена проблемам, связанным с объективностью автоматизированной оценки и возможностью ее использования для оценивания академических достижений студентов. В основу положена идея, что при выполнении тестов студентами наряду с оценкой системы должна в обязательном порядке оставаться проверка их письменных работ преподавателем. Авторы рассматривают процесс внедрения смешанного обучения на первом курсе Финансового университета при изучении дисциплины "Математика", описывают опыт проведения текущего и промежуточного контроля с использованием LMS Moodle. В статье обсуждается динамика показателя разности оценки, выставленной преподавателем и системой. Выявлена явная тенденция на сближение этих оценок, сформулированы условия, обеспечивающие такую тенденцию: адаптация студентов к электронному учебному курсу, организация тренингов и различных форм текущего контроля, поощрение ответственного отношения студента к учебной деятельности.The system of electronic interaction with students LMS Moodle is actively used in many universities. The fairness of automated assessment and the possibility of using it to assess the academic achievements of students are discussed in the article. It is based on the idea that along with the assessment of the test by the system, it is necessary to check the student's solutions on paper by the teacher. The authors consider the process of introducing blended learning at the Financial University in the study of Mathematics, describe the experience of conducting current and intermediate control using LMS Moodle. The dynamics of the indicator of the difference between the marks given by the teacher and the system is presented in the study. A clear trend towards convergence of these estimates has been identified, and conditions have been formulated that ensure such a trend: adaptation of students to an electronic training course, organization of trainings and various forms of current control, encouragement of a responsible student to learning activities.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрюшкова, Ольга Владимировна, Карева, Мария Александровна, Фишгойт, Лариса Александровна, Марушина, Елена Валентиновна
Заглавие : Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов
Параллельн. заглавия :LMS Moodle interactive modules in student motivation management
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 1. - С.49-58: табл., 5 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 57 (20 назв.). - Рез. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms--lms moodle--интерактивные модули--модели обучения--мотивация студентов--онлайн-курсы--самостоятельная деятельность студентов--семинары--системы управления обучением--управление мотивацией студентов--учебный процесс--химический профиль--химическое образование--химия--электронное образование
Аннотация: Опыт использования интерактивного модуля LMS Moodle для активизации самостоятельной деятельности студентов на примере преподавания дисциплин химического профиля.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коннова, Лариса Петровна, Липагина, Лариса Владимировна, Олехова, Елена Федоровна, Рылов, Александр Аркадьевич, Степанян, Ирина Кимовна
Заглавие : Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle
Параллельн. заглавия :A corrective approach to assessing students` academic achievements in LMS Moodle
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С.75-85: 2 табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузы--дистанционное обучение--интерактивные модули--контрольно-измерительные системы оценивания--корректирующий подход--математика--математические дисциплины--модели обучения--онлайн-платформы--оценивание академических достижений--оценивание знаний студентов--системы оценки знаний--системы управления обучением--смешанное обучение--учебный процесс--электронное тестирование--электронные учебные курсы
Аннотация: Разработка методики использования платформы LMS Moodle для оценивания знаний студентов по математике в режиме смешанного обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук), Попова, Олеся Геннадьевна
Заглавие : Анализ образовательных данных взаимосвязи успешности обучения и поведения студентов в цифровой образовательной среде вуза
Параллельн. заглавия :An analysis of educational data on the correlation between learning success and students` behavior in the university digital educational environment
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С.54-63: 1 табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--moodle--автоматизация вузов--анализ образовательных данных--вузы--информационные технологии--итоговые оценки студентов--образовательные данные--обучение студентов--онлайн-курсы--программирование--учебные платформы--цифровая образовательная среда
Аннотация: Анализ взаимосвязи между успешностью обучения и поведением студентов в цифровой образовательной среде вуза на основе методов образовательной аналитики. Разработана и продемонстрирована модель взаимосвязи итоговой оценки студента и его активности/поведения при обу­чении на примере онлайн-курса по программированию, размещенного на платформе LMS Moodle.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каверная, Ирина Николаевна (ассистент), Костыкова, Ольга Сергеевна
Заглавие : Опыт применения системы видеоконференций bigbluebutton для проведения онлайн-занятий
Параллельн. заглавия :Experience of Application of the BigBlueButton Conference System for Conducting Online Lessons
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С.13-19: 2 рис. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2021/2). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): bigbluebutton--lms--lms moodle--moodle--видеоконференции--дистанционное обучение--качество обучения--образовательный процесс--онлайн обучение--онлайн-занятия--онлайн-лекции--очное обучение--презентации--системы электронного обучения--электронное обучение
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией вопрос организации электронного обучения стал важен как никогда. В один момент все образовательные организации столкнулись со многими проблемами, о которых до этого никто и не думал. Как организовать обучение очной формы на полностью дистанционной основе? Какие технологии позволят осуществить такой переход? И главное: как сохранить качество обучения в таких нелегких условиях?
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Освоение технологии электронного портфолио будущими педагогами-тьюторами в условиях дистанционного обучения
Параллельн. заглавия :Mastering the technology of electronic portfolio by future tutors in the conditions of distance learning
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С.46-53: 4 табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--e-портфолио--бакалавриат--вузы--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--дистанционный формат обучения--информационные технологии--личностное развитие педагогов--педагоги-тьюторы--педагогические вузы--педагогическое образование--подготовка педагогов--профессиональное развитие педагогов--рефлексия студентов--учебные дисциплины--учебные платформы--электронное портфолио студентов--электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассмотрен процесс освоения технологии электронного портфолио студентами бакалавриата направления подготовки "Педагогическое образование" при реализации дисциплины "Е-портфолио в личностном и профессиональном развитии".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Создание и внедрение кампусной информационной системы СГУ им. Питирима Сорокина
Серия: Высшая школа. Личный опыт
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2021. - № 3 (127). - С.28-29: 2 ил. - ISSN 2075-0692 (Шифр akko/2021/3). - ISSN 2075-0692
УДК : 37 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузы--высшие учебные заведения--кампусные информационные системы--пользовательские сервисы--преподаватели--студенты--универсальные электронные карты--цифровые технологии--электронные информационные ресурсы--электронные университеты
Аннотация: Опыт Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина в проектировании и реализации кампусной информационной системы.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротаева, Ольга Вячеславовна (старший преподаватель)
Заглавие : Траектория формирования личной физической культуры на основе паспорта здоровья
Серия: Гуманитарные проблемы физической культуры и спорта
Место публикации : Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С.20-21: 1 фот., 1 табл. - ISSN 1817-4779 (Шифр phkv/2019/6). - ISSN 1817-4779
Примечания : Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
УДК : 796:61 + 378
ББК : 75.0 + 74.58
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания
Образование. Педагогика --Россия --Мурманск, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Мурманск, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузовская наука--вузы--высшие учебные заведения--здоровье студентов--исследования--компоненты личной физической культуры--личная физическая культура--мурманские вузы--мурманские студенты--онлайн-курсы--паспорта здоровья--педагогические эксперименты--системы управления обучением--студенты вузов--учебные онлайн-курсы--физическая культура--физическая подготовленность студентов--формирование личной физической культуры
Аннотация: Цель исследования - обоснование онлайн-курса "Паспорт здоровья", разработанного в модульной объектно-ориентированной динамической среде LMS Moodle, и его влияние на траекторию формирования личной физической культуры студентов. Педагогический эксперимент проводился на базе Мурманского арктического государственного университета. В контрольной группе обучение студентов осуществлялось традиционным способом по утвержденной рабочей программе по дисциплине, разработанной на кафедре физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности вуза. В экспериментальной группе алгоритм обучения строился следующим образом: изучить теоретический раздел в электронном курсе, зафиксировать собственные результаты физической подготовленности (контрольные нормативы), провести анализ своих результатов, в ходе обучения применять различные формы физической активности, специально разработанные для электронного курса "Паспорт здоровья" в LMS Moodle. Для определения уровня сформированности личной физической культуры был предложен классификатор, согласно которому были выделены: мотивационно-ценностный, деятельностный и когнитивный компоненты. Результаты исследования свидетельствовали об эффективном формировании компонентов личной физической культуры.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук), Иванов, Никита Андреевич
Заглавие : Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования
Параллельн. заглавия :E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use
Серия: Конкурс ИНФО-2018
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С.13-22: фот., 7 рис., 5 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ.Библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--moodle--икт--актерское мастерство--вузы--информационно-коммуникационные технологии--опытно-экспериментальная работа--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическое образование--публичные выступления--системы управления обучением--тьюторы--учебно-методические материалы--учебные задания--учебные материалы--электронное обучение--электронные курсы--электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)