Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=LMS<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Навстречу следующему поколению систем активного обучения/ D. G. Sampson, P. Karampiperis // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 5.-С.54-57
2.

Аветисян Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО/Д. Аветисян // Высшее образование в России, 2008,N N 7.-С.42-50
3.

Кривичев А. И. Предпосылки ускоренного внедрения e-learning в российских вузах/А. И. Кривичев, В. Н. Сидоренко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2010,N N 6.-С.107-116
4.

Михайлова Н. В. Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка/Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 3.-С.32-38
5.

Вознесенская Н. В. Построение информационно-образовательной среды вуза на базе Sharepoint LMS/Н. В. Вознесенская, В. И. Сафонов // Информатика и образование, 2013,N № 2.-С.93-96
6.

Кузьмина Л. И. Новые технологии преподавания и "старые" дисциплины/Л. И. Кузьмина, Ю. В. Осипов // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 2.-С.9-13
7.

Лифанов А. Е. Повышение эффективности управления процессом дистанционного обучения с использованием LMS/А. Е. Лифанов // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 12.-С.18-21
8.

Павленко И. И. Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете/И. И. Павленко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 4.-С.92-98
9.

Lead Management System на базе Comindware Tracker: ускоряем подключение! // Банковские технологии, 2014,N № 10.-С.36-37
10.

Царева Е. В. Использование flash-технологии для расширения функциональности LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting/Е. В. Царева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.30-33
11.

Королева Н. Ю. Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle/Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова // Информатика и образование, 2015,N № 1.-С.51-55
12.

Котов С. О. Интерактивные 3D объекты в образовательных ресурсах среды Moodle/С. О. Котов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 5.-С.57-63
13.

Гурьянова С. Ю. Инновации в высшей школе на основе ФГОС 3+/С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование, 2015,N № 4.-С.13-20
14.

Лабутина В. А. Опыт организации повышения квалификации и переподготовки педагогов с использованием дистанционных технологий в условиях информационно-образовательной среды на основе LMS Moodle/В. А. Лабутина // Информатика и образование, 2015,N № 8.-С.13-15
15.

Войцеховская М. Ф. Организация обучения в условиях новых стандартов/М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 2.-С.54-62
16.

Аудиоподдержка контента электронного курса/С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 4.-С.18-24
17.

Коваленко Н. А. Использование LMS MOODLE при изучении хроматографических методов анализа студентами химико-технологических специальностей/Н. А. Коваленко, Г. Н. Супиченко, А. К. Болвако // Инновации в образовании, 2016,N № 3.-С.99-104
18.

Современные тенденции электронно-дистанционных образовательных сред: классификация, требования, состав/В. Н. Азаров [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2016,N № 4.-С.9-17
19.

Костюк К. К. ЭБС и СДО – две ветви дистанционного онлайн-образования/К. К. Костюк // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 9.-С.11-28
20.

Использование активных элементов LMS MOODLE в процессе формирования универсальных компетенций студентов инженерного вуза/С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 3.-С.68-77
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)