Поисковый запрос: (<.>K=LMS<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Навстречу следующему поколению систем активного обучения/ D. G. Sampson, P. Karampiperis // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 5.-С.54-57
|
2.
| Аветисян Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО/Д. Аветисян // Высшее образование в России, 2008,N N 7.-С.42-50
|
3.
| Кривичев А. И. Предпосылки ускоренного внедрения e-learning в российских вузах/А. И. Кривичев, В. Н. Сидоренко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2010,N N 6.-С.107-116
|
4.
| Михайлова Н. В. Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка/Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 3.-С.32-38
|
5.
| Вознесенская Н. В. Построение информационно-образовательной среды вуза на базе Sharepoint LMS/Н. В. Вознесенская, В. И. Сафонов // Информатика и образование, 2013,N № 2.-С.93-96
|
6.
| Кузьмина Л. И. Новые технологии преподавания и "старые" дисциплины/Л. И. Кузьмина, Ю. В. Осипов // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 2.-С.9-13
|
7.
| Лифанов А. Е. Повышение эффективности управления процессом дистанционного обучения с использованием LMS/А. Е. Лифанов // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 12.-С.18-21
|
8.
| Павленко И. И. Информатизация как основа перестройки управления процессами обучения и самообучения в инновационном университете/И. И. Павленко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 4.-С.92-98
|
9.
| Lead Management System на базе Comindware Tracker: ускоряем подключение! // Банковские технологии, 2014,N № 10.-С.36-37
|
10.
| Царева Е. В. Использование flash-технологии для расширения функциональности LMS Moodle и системы вебинаров Adobe Connect Meeting/Е. В. Царева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.30-33
|
11.
| Королева Н. Ю. Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle/Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова // Информатика и образование, 2015,N № 1.-С.51-55
|
12.
| Котов С. О. Интерактивные 3D объекты в образовательных ресурсах среды Moodle/С. О. Котов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 5.-С.57-63
|
13.
| Гурьянова С. Ю. Инновации в высшей школе на основе ФГОС 3+/С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование, 2015,N № 4.-С.13-20
|
14.
| Лабутина В. А. Опыт организации повышения квалификации и переподготовки педагогов с использованием дистанционных технологий в условиях информационно-образовательной среды на основе LMS Moodle/В. А. Лабутина // Информатика и образование, 2015,N № 8.-С.13-15
|
15.
| Войцеховская М. Ф. Организация обучения в условиях новых стандартов/М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 2.-С.54-62
|
16.
| Аудиоподдержка контента электронного курса/С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 4.-С.18-24
|
17.
| Коваленко Н. А. Использование LMS MOODLE при изучении хроматографических методов анализа студентами химико-технологических специальностей/Н. А. Коваленко, Г. Н. Супиченко, А. К. Болвако // Инновации в образовании, 2016,N № 3.-С.99-104
|
18.
| Современные тенденции электронно-дистанционных образовательных сред: классификация, требования, состав/В. Н. Азаров [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2016,N № 4.-С.9-17
|
19.
| Костюк К. К. ЭБС и СДО – две ветви дистанционного онлайн-образования/К. К. Костюк // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 9.-С.11-28
|
20.
| Использование активных элементов LMS MOODLE в процессе формирования универсальных компетенций студентов инженерного вуза/С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 3.-С.68-77
|
|
|