Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=LMS<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Коротаева, Ольга Вячеславовна (старший преподаватель).
    Траектория формирования личной физической культуры на основе паспорта здоровья [Текст] / О. В. Коротаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 20-21 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.0 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Мурманск, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Мурманск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровье студентов -- исследования -- компоненты личной физической культуры -- личная физическая культура -- мурманские вузы -- мурманские студенты -- онлайн-курсы -- паспорта здоровья -- педагогические эксперименты -- системы управления обучением -- студенты вузов -- учебные онлайн-курсы -- физическая культура -- физическая подготовленность студентов -- формирование личной физической культуры
Аннотация: Цель исследования - обоснование онлайн-курса "Паспорт здоровья", разработанного в модульной объектно-ориентированной динамической среде LMS Moodle, и его влияние на траекторию формирования личной физической культуры студентов. Педагогический эксперимент проводился на базе Мурманского арктического государственного университета. В контрольной группе обучение студентов осуществлялось традиционным способом по утвержденной рабочей программе по дисциплине, разработанной на кафедре физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности вуза. В экспериментальной группе алгоритм обучения строился следующим образом: изучить теоретический раздел в электронном курсе, зафиксировать собственные результаты физической подготовленности (контрольные нормативы), провести анализ своих результатов, в ходе обучения применять различные формы физической активности, специально разработанные для электронного курса "Паспорт здоровья" в LMS Moodle. Для определения уровня сформированности личной физической культуры был предложен классификатор, согласно которому были выделены: мотивационно-ценностный, деятельностный и когнитивный компоненты. Результаты исследования свидетельствовали об эффективном формировании компонентов личной физической культуры.


Доп.точки доступа:
Мурманский арктический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Есин, Роман Витальевич.
    Повышение эффективности обучения математике в электронной среде посредством лекций-тренажеров [Текст] = Improving the efficiency of teaching mathematics in e-learning course using training lectures / Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 32-39 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 37-39. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- лекции-тренажеры -- математика -- обучение математике -- принцип микрообучения -- статистические данные -- теория вероятностей -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: О проблеме эффективности представления теоретического материала в электронных обучающих курсах по математическим дисциплинам, возникающей в связи с особенностями обучения математике и таких психофизических процессов, как внимание и память.


Доп.точки доступа:
Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каверная, Ирина Николаевна (ассистент).
    Опыт применения системы видеоконференций bigbluebutton для проведения онлайн-занятий [Текст] = Experience of Application of the BigBlueButton Conference System for Conducting Online Lessons / И. Н. Каверная, О. С. Костыкова // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С. 13-19 : 2 рис. - Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
BigBlueButton -- LMS -- LMS Moodle -- Moodle -- видеоконференции -- дистанционное обучение -- качество обучения -- образовательный процесс -- онлайн обучение -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- очное обучение -- презентации -- системы электронного обучения -- электронное обучение
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией вопрос организации электронного обучения стал важен как никогда. В один момент все образовательные организации столкнулись со многими проблемами, о которых до этого никто и не думал. Как организовать обучение очной формы на полностью дистанционной основе? Какие технологии позволят осуществить такой переход? И главное: как сохранить качество обучения в таких нелегких условиях?


Доп.точки доступа:
Костыкова, Ольга Сергеевна (кандидат технических наук; доцент); Московский авиационный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мариносян, Андреас Хачатурович.
    Многокритериальная методика оценки качества LMS в рамках эмергентной системы обучения [Текст] = Multi-criteria methodology for LMS quality assessment within the framework of emergent learning system / А. Х. Мариносян, О. В. Андрюшкова // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 9-11 (26 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- видеомероприятия -- качество обучения -- методики оценки качества -- модели обучения -- онлайн-обучение -- оценка качества обучения -- оценка системы управления обучением -- педагогические методики -- системы управления обучением -- цифровые платформы -- электронное образование -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение
Аннотация: На примере систем управления обучением (LMS) рассмотрена методика оценки качества обучения, учитывающая запросы экспертов, преподавателей и учащихся.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    "ВСК" внедряет перспективные формы обучения авиационно-технического персонала [Текст] // Национальная оборона. - 2021. - № 7. - С. 76
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. первая треть
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- АУЦ -- авиакосмические салоны -- авиасалоны -- авиационно-технический персонал -- авиационные специалисты -- авиационные учебные центры -- авиационный персонал -- вертолетная техника -- международные авиакосмические салоны -- международные авиационно-космические салоны -- обучение авиационного персонала -- переподготовка авиационных специалистов -- перспективные формы обучения -- система LMS -- системы обучения авиационного персонала -- системы управления обучением -- холдинги
Аннотация: Одним из факторов безопасной и эффективной эксплуатации вертолетной техники является качественная подготовка летного и инженерно-технического состава. В настоящее время холдинг "Вертолеты России" проводит переподготовку российских и зарубежных авиационных специалистов на все производимые типы вертолетов в семи авиационных учебных центрах. В рамках холдинга "Вертолеты России" за разработку и реализацию стратегии развития системы обучения авиационного персонала отвечает "Вертолетная сервисная компания".


Доп.точки доступа:
"МАКС", международный авиационно-космический салон; Международный авиационно-космический салон "МАКС"; "Вертолеты России", холдинг; Холдинг "Вертолеты России"; "Вертолетная сервисная компания", АО; АО "Вертолетная сервисная компания"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карманова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle [Текст] = The features of organizing blended learning using LMS Moodle / Е. В. Карманова // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 43-50 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (31 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.; 2017 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- информационные технологии -- онлайн-обучение -- педагогическое образование -- реализация смешанного обучения -- самообучение -- смешанное обучение -- смешанные модели обучения -- технологии смешанного обучения -- учебные материалы -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассматриваются различные возможности технологии смешанного обучения. В качестве средства реализации онлайн-обучения предлагается использование системы электронного обучения Moodle, которая имеет широкое распространение среди образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка).
    Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ [Текст] / Буримская Диана Валентиновна // Информационное общество. - 2017. - № 6. - С. 61-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (19 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ и иностранный язык -- иностранный язык и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- контенты сетевых ресурсов -- методы обучения иностранному языку -- обучение иностранному языку -- оптимизация организации обучения языкам -- педагогическая эргономика -- сетевое общество -- система LMS -- система MOOC -- системы информатизации -- технологии информатизации -- экспертизы контентов
Аннотация: Основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Дистанционные образовательные технологии. Оптимизация организационных форм, методов и средств обучения. Развитие личностно-ориентированного обучения. Экспертиза педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области. Подготовка преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Оптимизация контента онлайн-курса по данным статистики активности пользователей [Текст] = Optimization of Online Course Content According to Users Activity Statistics / Стародубцев Вячеслав Алексеевич, Ситникова Оксана Валерьевна, Лобаненко Ольга Борисовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 124-125 (19 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- learning managment system Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment -- временная структура курсов -- качество контрольно-измерительных материалов -- модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения -- онлайн-курсы -- оптимизация контентов -- результаты исследований -- статистика активности пользователей -- формы представления контента
Аннотация: Представлены результаты исследования возможностей стандартных средств статистики активности пользователей в LMS MOODLE для оптимизации курса по трём параметрам: форма представления контента, временная структура курса и качество контрольно-измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук; доцент); Лобаненко, Ольга Борисовна (ведущий программист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)