Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=KM (управление знаниями)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Флейшер Д.
Заглавие : Все дело в ответах
Место публикации : Сети и системы связи. - 2004. - N 12. - С. 56-61 (Шифр siss/2004/12)
Примечания : RUMARS-siss04_000_012_0056_1
ISSN: 1605-5055
УДК : 621.394
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Электрическая связь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление знаниями--информационные системы--km (управление знаниями)--контакт-центры--обслуживание клиентов--km-средства--km-продукты--km-системы--программное обеспечение--по (программное обеспечение)
Аннотация: В данной статье анализируются возможности, предлагаемые ПО управления знаниями для контакт-центров. Первоначально сфера применения управления знаниями (Knowledge Management - KM) сводилась к поддержке обслуживания клиентов, но ее неуклонное расширение заставило компании осознать, что KM-средства способны на нечто большее, чем простое управление контентом или помощь пользователям в поиске информации на Web-сайте компании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)