Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=GAME<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : , ( ; ), , , ,
Заглавие :
Параллельн. заглавия :Game-based Methods for Competence "Teamwork and Leadership" Development: The Case of Engineering Students
Серия:
Место публикации : . - 2020. - 10. - . 125-134. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/10). - ISSN 2071-3762
Примечания : .: . 132 (22 .)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: .
--
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''):
Аннотация: - .
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорченко, Сергей Николаевич (кандидат политических наук)
Заглавие : Computer Game Studies как новая область политологии
Серия: Политология
Место публикации : Обозреватель. - 2018. - № 9 (344). - С.70-85. - ISSN 2074-2975 (Шифр oboz/2018/9). - ISSN 2074-2975
Примечания : Библиогр.: с. 83-85
УДК : 32.001 + 005.521:32
ББК : 66.0 + 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политология. Методология политики
Прикладная политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): computer game studies--case study--виртуальные игры--геймеры--геймификация политики--компьютерные игры--латеральный таргетинг--политизация компьютерных игр--политическая пропаганда--политические манипуляции--политические технологии--политическое сознание--таргетинг
Аннотация: Рассмотрена новая область в политической науке - Computer Game Studies, сделан упор на анализе политических технологий, применяющихся в популярных компьютерных играх. Сделан вывод: закладываемые интересантами в компьютерные игры "политико-технологические коктейли" сочетают микроцелевую таргетированную пропаганду, фоновый мотиватор и внутреннее манипулятивное ядро, ориентированное на изменение ценностей, интерпретации исторических, политических событий у геймеров. Как ответ на политико-технологические риски предложено создание института профессиональной экспертизы для выявления такого рода манипуляций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власенко, Евгения
Заглавие : Game of POS
Серия: Маркетинг
Место публикации : Банковское обозрение. - 2018. - № 8. - С.66-67 (Шифр baob/2018/8)
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бонусные программы--геймификация--клиентская активность--клиенты банка--призы--цифровые продукты
Аннотация: О том, что что определяет успех игровых проектов и кто на самом деле от них выигрывает.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Game of Thrones : Episode One - Iron From Ice
Серия: Игрушки-погремушки
Место публикации : Компьютер-mouse. - 2015. - № 4. - С.27-29: 9 фот. (Шифр como/2015/4)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): битвы--видеоигры--виртуальная реальность--компьютерные игры--приключения--сериалы
Аннотация: Компьютерная игра Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice создана как продолжение сериала "Игра престолов". Новичкам будет тяжело, так как, в начале игры будут упоминаться уже известные персонажи и события, происходящие до свадебной церемонии. Запланированное предательство свершилось, людей короля Севера уничтожают, а игроки, олицетворяющие Гареда, являющимся верным оруженосцем, лорда Форрестера попадают в эпицентр пекла.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилов, Иван Сергеевич (ассистент кафедры гражданско-правовых дисциплин юридического факультета; аспирант кафедры предпринимательского права)
Заглавие : Game over: серьезный вопрос о роли права в мире видеоигр
Параллельн. заглавия :Game over: A Serious Question of the Role of Law in the World of Video Games
Серия: Правовые проблемы "цифровой экономики"
Разночтения заглавия :: Серьезный вопрос о роли права в мире видеоигр
Место публикации : Предпринимательское право. - 2021. - № 1. - С.53-58: 1 фот. - ISSN 1999-4788 (Шифр prdp/2021/1). - ISSN 1999-4788
Примечания : Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
УДК : 004.41/.42 + 351
ББК : 32.973-018 + 67.401.11
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эвм--базы данных--видеоигры--виртуальная собственность--договоры--информационное право--компьютерные игры--компьютерные программы--лицензионные договоры--мультимедийные объекты--пользовательский контент--правовое регулирование--программы для эвм--рынок видеоигр--сложные объекты--электронно-вычислительные машины
Аннотация: Статья посвящена основным проблемам, связанным с такой относительно новой отраслью экономики, как индустрия видеоигр. Несмотря на все увеличивающуюся роль видеоигр в жизни общества, многие правовые аспекты их создания и функционирования по-прежнему вызывают вопросы. Это относится как к самому определению видеоигры как объекта права, так и к правовой квалификации договоров, связанных с ними, а также к отношениям между пользователями игры и их правам. Для эффективного функционирования данной сферы необходимы масштабные изменения законодательства, некоторые предложения по которым содержатся в данной статье.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Усачева, Елена Александровна
Заглавие : Game-метод: использование конструкций популярных игр и викторин при проведении текущего и итогового контроля знаний по юридическим дисциплинам
Серия: Проблемы подготовки научно-педагогических кадров
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С.12-16. - ISSN 1813-1190 (Шифр iuon/2018/11). - ISSN 1813-1190
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 16. - Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): game-метод--виды игр--викторины--игровые интерактивные методы--игровые методы--интерактивные методы--итоговый контроль--квесты--конструкции популярных игр--контроль знаний--методы контроля знаний--образовательные квесты--образовательный процесс--текущий контроль--терминологические игры--юридические дисциплины--юридическое образование
Аннотация: О введении игровых интерактивных методов контроля знаний по юридическим дисциплинам в образовательный процесс.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Romanova, Tatiana
Заглавие : "Move the gateposts during the Game": when Russia and the EU de-order both their relationship and the liberal world order
Серия: Основные тренды и противоречия современных международных отношений
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения. - 2022. - Т. 15, вып. 4. - С.349-366. - ISSN 2658-6029 (Шифр vv26/2022/15/4). - ISSN 2658-6029
Примечания : Библиогр.: с. 360-366 (118 назв.)
УДК : 327
ББК : 66.4(0)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика в целом --Россия --Европа --Украина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конфронтация--либеральный мировой порядок--либеральный миропорядок--международные организации--нормативная власть--политическая безопасность--политические ценности--санкции
Аннотация: Рассматриваются отношения между ЕС и Россией и их нынешний кризис через призму либерального мирового порядка и его оспаривания.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : News
Серия: Новости
Место публикации : Вы и ваш компьютер. - 2020. - № 9. - С.2-5, 10, 15, 18: 17 фот. (Шифр vyko/2020/9)
УДК : 004
ББК : 32.97
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Вычислительная техника в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3d qlc nand--an1500 nvme ssd--canvio--d50 game dock--sn850 vme ssd--starlink--watch se--watch series 6--xbox series x--док-станции--жесткие диски--интернет компании--компьютерные игры--консоли--магнитные ленты--магнитные материалы--накопители--портативные диски--смарт-часы--спутники--спутниковый интернет--твердотельные накопители--флеш-память--хранение данных--часы
Аннотация: Устройства для хранения данных WD_Black для игровых систем твердотельные накопители SN850 VMe SSD и AN1500 NVMe SSD, а также док-станция D50 Game Dock. Новый магнитный материал эпсилон-оксид железа для длительного хранения цифровых данных. Самая быстрая и самая мощная консоль Xbox Series X. Новые смарт-часы Apple Watch Series 6 и Watch SE. Дума ужесточила ответственность зарубежных интернет-компаний за неисполнение российского законодательства. Спутниковый интернет Starlink. Toshiba представила портативный жесткий диск Canvio.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пхунг, Нгуен Бах Хоанг, Дунг, Труонг Куанг, Дуонг, Нам Тьен
Заглавие : Team knowledge sharing: A game-based learning approach
Параллельн. заглавия :Обмен знаниями между группами: игровой подход к обучению
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 10. - С.133-152: 4 табл.; 2 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/10). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 149-152 (54 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обмен знаниями--организационный климат--сплоченность коллектива
Аннотация: Было доказано, что игровые бизнес-симуляторы, которые широко используются в преподавании в последние годы, помогают студентам развивать командную работу и навыки решения проблем. Цель исследования – оценить, как сплоченность команды и отношение к обмену знаниями связаны с намерениями создавать организационный климат и обмениваться знаниями. Результаты исследования показали, что: 1) организационный климат положительно повлиял на сплоченность команды, а также на отношение к обмену знаниями, позитивно воздействующее на намерения обмениваться знаниями; 2) организационный климат был положительно связан с отношением к обмену знаниями и намерениями обмениваться знаниями; 3) сплоченность команды была положительно связана с отношением к обмену знаниями и намерениями обмениваться знаниями; 4) существует значительная связь между организационным климатом и намерениями обмениваться знаниями через посредничество сплоченности команды и отношения к обмену знаниями.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афанасьев, Валерий Николаевич (доктор физико-математических наук ; профессор ; заведующий кафедрой "Кибернетика")
Заглавие : Алгебраический метод нахождения управлений в задаче дифференциальной игры
Параллельн. заглавия :Algebraic Method of Finding of Managements in the Problem of Differential Game
Серия: Качество: руководство, управление, обеспечение
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С.69-75 (Шифр kaio/2012/5)
Примечания : Библиогр.: с. 75 (16 назв.)
УДК : 512
ББК : 22.14
Предметные рубрики: Математика
Алгебра
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оптимальное управление--дифференциальные игры--нелинейные объекты--нелинейные уравнения--дифференциальные уравнения--алгебраические методы--sdre-метод--синтез нелинейных систем--управление нелинейными объектами
Аннотация: Об управлении нелинейным объектом, подвергающимся воздействию неконтролируемых возмущений, рассматривается в ключе дифференциальной игры. Синтез оптимальных управлений производится с применением преобразования нелинейного уравнения исходного объекта в дифференциальное уравнение с параметрами, зависящими от состояния.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еськов, Кирилл (ученый-биолог; писатель-фантаст)
Заглавие : Америkа (reload game) : фрагменты романа
Место публикации : Новый мир. - 2015. - № 1. - С.62-120. - ISSN 0130-7673 (Шифр newm/2015/1). - ISSN 0130-7673
УДК : 821.161.1"1992/..."
ББК : 84(2Рос=Рус)6
Предметные рубрики: Художественная литература
Современная русская литература (произведения)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проза--романы--фрагменты романов
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/В 39
Автор(ы) : Ветренко И. А.
Заглавие : Анализ многомерности игры
Параллельн. заглавия :The analysis of multidimensionality of game
Серия: Раздел V. Вопросы духовности и нравственности в образовании
Место публикации : Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С.280-285. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 285 (8 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 370
ГРНТИ : 02.15.99
УДК : 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Философия
Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игра--противоречия игры--человеческая игра--социальная игра--значение игр
Аннотация: Рассмотрен феномен игры с гносеологических и методологических позиций. Проанализировано понятие свобода и необходимость.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Брыксина О. Ф., Михеева, Ольга Павловна, Останин Я. Е., Яникова Н. В.
Заглавие : Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию
Параллельн. заглавия :Visual programming in Microsoft Kodu Game Lab: the first step to IT education
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С.33-39. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): kodu--microsoft kodu game lab--икт--ит-образование--визуальное программирование--информатика--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--казуальные игры--нарративное творчество--педагогический опыт--практико-ориентированное обучение--программирование--программные продукты--пропедевтика программирования--пропедевтические курсы программирования
Аннотация: Рассматривается актуальность, технологические и методические аспекты реализации пропедевтического курса программирования на примере изучения визуальной среды проектирования трехмерных казуальных компьютерных игр Microsoft Kodu Game Lab. Курс ориентирован на раннее профессиональное самоопределение школьников, связанное с ИТ-сферой.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Атласкиров, Альберт Русланович (кандидат социологических наук)
Заглавие : Виртуальный игровой мир: демократия, авторитаризм и революции
Параллельн. заглавия :Virtual Game World: Democracy, Authoritarianism and Revolutions
Серия: Глобализация и цифровое общество
Место публикации : Власть. - 2021. - № 2. - С.70-78. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2021/2). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 77
УДК : 004:002 + 316.728
ББК : 73 + 60.564.0
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Социология
Социология досуга
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторитаризм--виртуальные игры--демократия--компьютерные игры--люди среднего возраста--молодежь--постмодернизм--революции--социальная мобильность--социальное расслоение--социология игр--эскапизм
Аннотация: В эпоху постмодернизма виртуальные игры перестали быть забавой молодежи. В современных играх создаются вселенные, участниками которых являются и люди среднего поколения, у которых есть работа, семья, дети. Если для молодежи виртуальный игровой мир - это пространство сиюминутных развлечений, то чем же руководствуются зрелые и состоявшиеся в реальной жизни люди? Целью статьи является исследование особенностей взаимодействия людей в виртуальном игровом мире. Полем исследования выбрана одна из наиболее популярных в мире игр в жанре экшн-стратегий - Dawn of Titans.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ревич, Юрий
Заглавие : Внешние связи
Серия: Компьютерные интерфейсы
Место публикации : Домашний компьютер. - 2006. - N 7 (Шифр dkmp/2006/7); \b Советник. - 2006. - N 63. - С. 4-8
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-dkmp06_000_007_0000_2ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова(Советник.- 2006.- N 63.- С. 4-8) .- Ил.: фот., рис.N 7dkmp06_000_007_0000_2, 7
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ГРНТИ : 50. 09
УДК : 004.3
ББК : 32.973.26-04
Предметные рубрики: Вычислительная техника-- Элементы и узлы микро-ЭВМ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерфейсы компьютеров--интерфейсы--внешние интерфейсы--порты (вычислительная техника)--com--lpt--ps/2--game--firewire--usb--последовательные интерфейсы--параллельные интерфейсы--совместимость интерфейсов
Аннотация: Рассмотрены некоторые внешние интерфейсы современных персональных компьютеров. Стандартные порты общего назначения, к которым относятся порты COM, LPT, PS/2, GAME-порт, FireWire и USB, представлены приблизительно в той последовательности, в которой они появлялись на свет.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Илларионов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук), Глазова, Надежда Сергеевна
Заглавие : Возможности сюжетно-ролевой игры в гармоничном развитии личности дошкольника
Параллельн. заглавия :The possibilities of a plot-role-playing game in the harmonious development of a preschooler's personality
Серия: Педагогические науки .
    Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С.19-26. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (15 назв.)
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ведущая деятельность дошкольника--гармоничное развитие личности--геймификация--дошкольники--дошкольное детство--игровые технологии--игры--сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Авторы раскрывают возможности сюжетно-ролевой игры с позиций системного подхода к гармоничному развитию личности дошкольника. Обосновывается роль игры как ведущего вида деятельности в становлении личности дошкольника. Приводятся примеры использования сюжетно-ролевых игр в интеллектуальном, трудовом, физическом, нравственном, эстетическом развитии ребёнка.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилина, Наталья (аспирант)
Заглавие : Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование
Параллельн. заглавия :Gamification as a new interpretation of the game in the digital economy: theoretical and practical rationale
Место публикации : Общество и экономика. - 2022. - № 12. - С.104-124. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2022/12). - ISSN 0207-3676
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игровые механики--игровые элементы--мотивации--цифровая экономика--цифровые технологии
Аннотация: В статье представлен анализ основных результатов теоретических и эмпирических исследований геймификации. Геймификацию определяют как применение игровых элементов в неигровом контексте для повышения мотивации, вовлеченности и производительности человека.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Травкин, Иван Юрьевич
Заглавие : Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий
Параллельн. заглавия :Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С.17-20: рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--геймификация обучения--игровые механики--игрофикация--информационно-коммуникационные технологии--компьютерные игры--конструкторы траекторий--персональные траектории--репрезентация--смешанное обучение--учебный процесс--элементы игрового процесса
Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козьменко, Сергей Юрьевич (доктор экономических наук; профессор), Козьменко, Арина Сергеевна
Заглавие : Глобальное противостояние в европейской партии "Большой игры"
Параллельн. заглавия :Global confrontation in the European party of the "Big Game"
Серия: В мире глобальных отношений
Место публикации : Век глобализации. - 2023. - № 4 (48). - С.67-79. - ISSN 1994-9065 (Шифр vglo/2023/4). - ISSN 1994-9065
Примечания : Библиогр.: с. 76-79 (23 назв.). - Сноски
УДК : 008
ББК : 17
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Глобалистика --Россия --США --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): большая игра--антироссийские санкции--глобализация--континентальные цивилизации--морские цивилизации--морское взаимодействие--российско-китайские энергетические проекты--санкции антироссийские--специальная военная операция
Аннотация: Россия в глобальном мире оказалась на перепутье. Вековые попытки слияния с западной цивилизацией, начатые в эпоху Петра Великого и превратившиеся в мейнстрим нашей страны в конце XX в., завершились неудачей и полным разочарованием в избранном пути, что предопределило на рубеже веков геополитическую драму России. При этом продолжается европейская партия геополитической эпопеи "Большая игра" между англосаксами (США, Великобритания) и их партнерами и Россией, в которой последняя остается, по существу, в одиночестве. В поисках "философского камня" наша страна обращается на "глобальный Восток", но здесь возникает вопрос совместимости национальных интересов двух стран, России и Китая, в процессах глобального развития.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Расторогуев, Сергей Викторович, Хализова, Валерия Дмитриевна
Заглавие : Государственно-частное партнерство в современной России: игра с взаимным выигрышем или с нулевой суммой?
Параллельн. заглавия :Public-Private Partnership in Modern Russia: Win-Win or Zero-Sum Game?
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2015. - № 10. - С.50-55. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2015/10). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 55
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права --Россия, 2015 г. июль
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гчп--бизнес--государственно-частное партнерство--государственное партнерство--политический анализ--федеральные законы--частное партнерство--экономический анализ
Аннотация: Политико-экономический анализ федерального закона о государственно-частном партнерстве, принятого 1 июля 2015 г.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)