Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=GAME<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.


    , ( ; ). [Текст] = Game-based Methods for Competence "Teamwork and Leadership" Development: The Case of Engineering Students // . - 2020. - 10. - . 125-134. . - .: . 132 (22 .) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: .
    --

Кл.слова (ненормированные):
 --  --   --   --  --   --  --  --   -- 
Аннотация: - .


Доп.точки доступа:
, ( ; ); , ( ; ); ( );
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федорченко, Сергей Николаевич (кандидат политических наук).
    Computer Game Studies как новая область политологии [Текст] / Сергей Федорченко // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 9 (344). - С. 70-85. - Библиогр.: с. 83-85 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.0 + 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
Computer Game Studies -- case study -- виртуальные игры -- геймеры -- геймификация политики -- компьютерные игры -- латеральный таргетинг -- политизация компьютерных игр -- политическая пропаганда -- политические манипуляции -- политические технологии -- политическое сознание -- таргетинг
Аннотация: Рассмотрена новая область в политической науке - Computer Game Studies, сделан упор на анализе политических технологий, применяющихся в популярных компьютерных играх. Сделан вывод: закладываемые интересантами в компьютерные игры "политико-технологические коктейли" сочетают микроцелевую таргетированную пропаганду, фоновый мотиватор и внутреннее манипулятивное ядро, ориентированное на изменение ценностей, интерпретации исторических, политических событий у геймеров. Как ответ на политико-технологические риски предложено создание института профессиональной экспертизы для выявления такого рода манипуляций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Власенко, Евгения.
    Game of POS [Текст] / Е. Власенко // Банковское обозрение. - 2018. - № 8. - С. 66-67
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- геймификация -- клиентская активность -- клиенты банка -- призы -- цифровые продукты
Аннотация: О том, что что определяет успех игровых проектов и кто на самом деле от них выигрывает.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Game of Thrones [Текст] : episode One - Iron From Ice // Компьютер-mouse. - 2015. - № 4. - С. 27-29 : 9 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
битвы -- видеоигры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- приключения -- сериалы
Аннотация: Компьютерная игра Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice создана как продолжение сериала "Игра престолов". Новичкам будет тяжело, так как, в начале игры будут упоминаться уже известные персонажи и события, происходящие до свадебной церемонии. Запланированное предательство свершилось, людей короля Севера уничтожают, а игроки, олицетворяющие Гареда, являющимся верным оруженосцем, лорда Форрестера попадают в эпицентр пекла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данилов, Иван Сергеевич (ассистент кафедры гражданско-правовых дисциплин юридического факультета; аспирант кафедры предпринимательского права).
    Game over: серьезный вопрос о роли права в мире видеоигр [Текст] = Game over: A Serious Question of the Role of Law in the World of Video Games / Данилов Иван Сергеевич // Предпринимательское право. - 2021. - № 1. - С. 53-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 1999-4788
УДК
ББК 32.973-018 + 67.401.11
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ЭВМ -- базы данных -- видеоигры -- виртуальная собственность -- договоры -- информационное право -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- лицензионные договоры -- мультимедийные объекты -- пользовательский контент -- правовое регулирование -- программы для ЭВМ -- рынок видеоигр -- сложные объекты -- электронно-вычислительные машины
Аннотация: Статья посвящена основным проблемам, связанным с такой относительно новой отраслью экономики, как индустрия видеоигр. Несмотря на все увеличивающуюся роль видеоигр в жизни общества, многие правовые аспекты их создания и функционирования по-прежнему вызывают вопросы. Это относится как к самому определению видеоигры как объекта права, так и к правовой квалификации договоров, связанных с ними, а также к отношениям между пользователями игры и их правам. Для эффективного функционирования данной сферы необходимы масштабные изменения законодательства, некоторые предложения по которым содержатся в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Усачева, Елена Александровна.
    Game-метод: использование конструкций популярных игр и викторин при проведении текущего и итогового контроля знаний по юридическим дисциплинам [Текст] / Е. А. Усачева // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С. 12-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
game-метод -- виды игр -- викторины -- игровые интерактивные методы -- игровые методы -- интерактивные методы -- итоговый контроль -- квесты -- конструкции популярных игр -- контроль знаний -- методы контроля знаний -- образовательные квесты -- образовательный процесс -- текущий контроль -- терминологические игры -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: О введении игровых интерактивных методов контроля знаний по юридическим дисциплинам в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Romanova, Tatiana.
    "Move the gateposts during the Game": when Russia and the EU de-order both their relationship and the liberal world order [Text] / T. Romanova // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения. - 2022. - Т. 15, вып. 4. - С. 349-366. - Библиогр.: с. 360-366 (118 назв.) . - ISSN 2658-6029
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--Европа--Украина

Кл.слова (ненормированные):
конфронтация -- либеральный мировой порядок -- либеральный миропорядок -- международные организации -- нормативная власть -- политическая безопасность -- политические ценности -- санкции
Аннотация: Рассматриваются отношения между ЕС и Россией и их нынешний кризис через призму либерального мирового порядка и его оспаривания.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; Европейский Cоюз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    News [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2020. - № 9. - С. 2-5, 10, 15, 18 : 17 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
3D QLC NAND -- AN1500 NVMe SSD -- Canvio -- D50 Game Dock -- SN850 VMe SSD -- Starlink -- Watch SE -- Watch Series 6 -- Xbox Series X -- док-станции -- жесткие диски -- интернет компании -- компьютерные игры -- консоли -- магнитные ленты -- магнитные материалы -- накопители -- портативные диски -- смарт-часы -- спутники -- спутниковый интернет -- твердотельные накопители -- флеш-память -- хранение данных -- часы
Аннотация: Устройства для хранения данных WD_Black для игровых систем твердотельные накопители SN850 VMe SSD и AN1500 NVMe SSD, а также док-станция D50 Game Dock. Новый магнитный материал эпсилон-оксид железа для длительного хранения цифровых данных. Самая быстрая и самая мощная консоль Xbox Series X. Новые смарт-часы Apple Watch Series 6 и Watch SE. Дума ужесточила ответственность зарубежных интернет-компаний за неисполнение российского законодательства. Спутниковый интернет Starlink. Toshiba представила портативный жесткий диск Canvio.


Доп.точки доступа:
Компания Western Digital; Western Digital, компания; Microsoft, компания; Компания Microsoft; Компания Apple; Apple, компания; Team Group, компания; Компания Team Group; Toshiba, компания; Компания Toshiba
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пхунг, Нгуен Бах Хоанг.
    Team knowledge sharing: A game-based learning approach [Text] = Обмен знаниями между группами: игровой подход к обучению / Н. Б. Х. Пхунг, Т. Г. Дунг, Н. Т. Дуонг // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 10. - С. 133-152 : 4 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 149-152 (54 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обмен знаниями -- организационный климат -- сплоченность коллектива
Аннотация: Было доказано, что игровые бизнес-симуляторы, которые широко используются в преподавании в последние годы, помогают студентам развивать командную работу и навыки решения проблем. Цель исследования – оценить, как сплоченность команды и отношение к обмену знаниями связаны с намерениями создавать организационный климат и обмениваться знаниями. Результаты исследования показали, что: 1) организационный климат положительно повлиял на сплоченность команды, а также на отношение к обмену знаниями, позитивно воздействующее на намерения обмениваться знаниями; 2) организационный климат был положительно связан с отношением к обмену знаниями и намерениями обмениваться знаниями; 3) сплоченность команды была положительно связана с отношением к обмену знаниями и намерениями обмениваться знаниями; 4) существует значительная связь между организационным климатом и намерениями обмениваться знаниями через посредничество сплоченности команды и отношения к обмену знаниями.


Доп.точки доступа:
Дунг, Труонг Куанг (кандидат наук (менеджмент)); Дуонг, Нам Тьен (кандидат наук (менеджмент))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Афанасьев, Валерий Николаевич (доктор физико-математических наук ; профессор ; заведующий кафедрой "Кибернетика").
    Алгебраический метод нахождения управлений в задаче дифференциальной игры [Текст] = Algebraic Method of Finding of Managements in the Problem of Differential Game / В. Н. Афанасьев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв.)
УДК
ББК 22.14
Рубрики: Математика
   Алгебра

Кл.слова (ненормированные):
оптимальное управление -- дифференциальные игры -- нелинейные объекты -- нелинейные уравнения -- дифференциальные уравнения -- алгебраические методы -- SDRE-метод -- синтез нелинейных систем -- управление нелинейными объектами
Аннотация: Об управлении нелинейным объектом, подвергающимся воздействию неконтролируемых возмущений, рассматривается в ключе дифференциальной игры. Синтез оптимальных управлений производится с применением преобразования нелинейного уравнения исходного объекта в дифференциальное уравнение с параметрами, зависящими от состояния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Еськов, Кирилл (ученый-биолог; писатель-фантаст).
    Америkа (reload game) [Текст] : фрагменты романа / Кирилл Еськов // Новый мир. - 2015. - № 1. - С. 62-120 . - ISSN 0130-7673
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
проза -- романы -- фрагменты романов

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ветренко, И. А.
    Анализ многомерности игры [Текст] = The analysis of multidimensionality of game / И. А. Ветренко // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 280-285. - Библиогр.: с. 285 (8 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 370 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
игра -- противоречия игры -- человеческая игра -- социальная игра -- значение игр
Аннотация: Рассмотрен феномен игры с гносеологических и методологических позиций. Проанализировано понятие свобода и необходимость.


Найти похожие

13.


   
    Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию [Текст] = Visual programming in Microsoft Kodu Game Lab: the first step to IT education / О. Ф. Брыксина [и др.] // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Kodu -- Microsoft Kodu Game Lab -- ИКТ -- ИТ-образование -- визуальное программирование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- казуальные игры -- нарративное творчество -- педагогический опыт -- практико-ориентированное обучение -- программирование -- программные продукты -- пропедевтика программирования -- пропедевтические курсы программирования
Аннотация: Рассматривается актуальность, технологические и методические аспекты реализации пропедевтического курса программирования на примере изучения визуальной среды проектирования трехмерных казуальных компьютерных игр Microsoft Kodu Game Lab. Курс ориентирован на раннее профессиональное самоопределение школьников, связанное с ИТ-сферой.


Доп.точки доступа:
Брыксина, О. Ф.; Михеева, Ольга Павловна; Останин, Я. Е.; Яникова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Атласкиров, Альберт Русланович (кандидат социологических наук).
    Виртуальный игровой мир: демократия, авторитаризм и революции [Текст] = Virtual Game World: Democracy, Authoritarianism and Revolutions / А. Р. Атласкиров // Власть. - 2021. - № 2. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 73 + 60.564.0
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Социология

   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
авторитаризм -- виртуальные игры -- демократия -- компьютерные игры -- люди среднего возраста -- молодежь -- постмодернизм -- революции -- социальная мобильность -- социальное расслоение -- социология игр -- эскапизм
Аннотация: В эпоху постмодернизма виртуальные игры перестали быть забавой молодежи. В современных играх создаются вселенные, участниками которых являются и люди среднего поколения, у которых есть работа, семья, дети. Если для молодежи виртуальный игровой мир - это пространство сиюминутных развлечений, то чем же руководствуются зрелые и состоявшиеся в реальной жизни люди? Целью статьи является исследование особенностей взаимодействия людей в виртуальном игровом мире. Полем исследования выбрана одна из наиболее популярных в мире игр в жанре экшн-стратегий - Dawn of Titans.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ревич, Юрий.

    Внешние связи [Текст] / Ю. Ревич // Домашний компьютер. - 2006. - N 7 ; Советник. - 2006. - N 63. - С. . 4-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dkmp06_000_007_0000_2. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - (Советник.- 2006.- N 63.- С. 4-8) .- Ил.: фот., рис. - N 7. - dkmp06_000_007_0000_2, 7
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973.26-04
Рубрики: Вычислительная техника--Элементы и узлы микро-ЭВМ
Кл.слова (ненормированные):
интерфейсы компьютеров -- интерфейсы -- внешние интерфейсы -- порты (вычислительная техника) -- COM -- LPT -- PS/2 -- GAME -- FireWire -- USB -- последовательные интерфейсы -- параллельные интерфейсы -- совместимость интерфейсов
Аннотация: Рассмотрены некоторые внешние интерфейсы современных персональных компьютеров. Стандартные порты общего назначения, к которым относятся порты COM, LPT, PS/2, GAME-порт, FireWire и USB, представлены приблизительно в той последовательности, в которой они появлялись на свет.

dkmp/2006/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

16.


    Илларионов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Возможности сюжетно-ролевой игры в гармоничном развитии личности дошкольника [Текст] = The possibilities of a plot-role-playing game in the harmonious development of a preschooler's personality / С. В. Илларионов, Н. С. Глазова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 19-26. - Библиогр.: с. 24-25 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ведущая деятельность дошкольника -- гармоничное развитие личности -- геймификация -- дошкольники -- дошкольное детство -- игровые технологии -- игры -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Авторы раскрывают возможности сюжетно-ролевой игры с позиций системного подхода к гармоничному развитию личности дошкольника. Обосновывается роль игры как ведущего вида деятельности в становлении личности дошкольника. Приводятся примеры использования сюжетно-ролевых игр в интеллектуальном, трудовом, физическом, нравственном, эстетическом развитии ребёнка.


Доп.точки доступа:
Глазова, Надежда Сергеевна (студентка 4 курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Данилина, Наталья (аспирант).
    Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование [Текст] = Gamification as a new interpretation of the game in the digital economy: theoretical and practical rationale / Н. Данилина // Общество и экономика. - 2022. - № 12. - С. 104-124. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровые механики -- игровые элементы -- мотивации -- цифровая экономика -- цифровые технологии
Аннотация: В статье представлен анализ основных результатов теоретических и эмпирических исследований геймификации. Геймификацию определяют как применение игровых элементов в неигровом контексте для повышения мотивации, вовлеченности и производительности человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Травкин, Иван Юрьевич.
    Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий [Текст] = Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor / И. Ю. Травкин // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация обучения -- игровые механики -- игрофикация -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные игры -- конструкторы траекторий -- персональные траектории -- репрезентация -- смешанное обучение -- учебный процесс -- элементы игрового процесса
Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Козьменко, Сергей Юрьевич (доктор экономических наук; профессор).
    Глобальное противостояние в европейской партии "Большой игры" [Текст] = Global confrontation in the European party of the "Big Game" / Козьменко С. Ю., Козьменко А. С. // Век глобализации. - 2023. - № 4 (48). - С. 67-79. - Библиогр.: с. 76-79 (23 назв.). - Сноски . - ISSN 1994-9065
УДК
ББК 17
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Глобалистика--Россия--США--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Большая игра -- антироссийские санкции -- глобализация -- континентальные цивилизации -- морские цивилизации -- морское взаимодействие -- российско-китайские энергетические проекты -- санкции антироссийские -- специальная военная операция
Аннотация: Россия в глобальном мире оказалась на перепутье. Вековые попытки слияния с западной цивилизацией, начатые в эпоху Петра Великого и превратившиеся в мейнстрим нашей страны в конце XX в., завершились неудачей и полным разочарованием в избранном пути, что предопределило на рубеже веков геополитическую драму России. При этом продолжается европейская партия геополитической эпопеи "Большая игра" между англосаксами (США, Великобритания) и их партнерами и Россией, в которой последняя остается, по существу, в одиночестве. В поисках "философского камня" наша страна обращается на "глобальный Восток", но здесь возникает вопрос совместимости национальных интересов двух стран, России и Китая, в процессах глобального развития.


Доп.точки доступа:
Козьменко, Арина Сергеевна (кандидат экономических наук; научный сотрудник); НАТО, военно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы, США и КанадуБРИКС, группа из пяти стран: Бразилии, России, Индии, КНР и ЮАР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Расторогуев, Сергей Викторович.
    Государственно-частное партнерство в современной России: игра с взаимным выигрышем или с нулевой суммой? [Текст] = Public-Private Partnership in Modern Russia: Win-Win or Zero-Sum Game? / С. В. Расторогуев, В. Д. Хализова // Власть. - 2015. - № 10. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия, 2015 г. июль

Кл.слова (ненормированные):
ГЧП -- бизнес -- государственно-частное партнерство -- государственное партнерство -- политический анализ -- федеральные законы -- частное партнерство -- экономический анализ
Аннотация: Политико-экономический анализ федерального закона о государственно-частном партнерстве, принятого 1 июля 2015 г.


Доп.точки доступа:
Хализова, Валерия Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)