Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=GAME<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.


    , ( ; ). [Текст] = Game-based Methods for Competence "Teamwork and Leadership" Development: The Case of Engineering Students // . - 2020. - 10. - . 125-134. . - .: . 132 (22 .) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: .
    --

Кл.слова (ненормированные):
 --  --   --   --  --   --  --  --   -- 
Аннотация: - .


Доп.точки доступа:
, ( ; ); , ( ; ); ( );
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Game of Thrones [Текст] : episode One - Iron From Ice // Компьютер-mouse. - 2015. - № 4. - С. 27-29 : 9 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
битвы -- видеоигры -- виртуальная реальность -- компьютерные игры -- приключения -- сериалы
Аннотация: Компьютерная игра Game of Thrones: Episode One - Iron From Ice создана как продолжение сериала "Игра престолов". Новичкам будет тяжело, так как, в начале игры будут упоминаться уже известные персонажи и события, происходящие до свадебной церемонии. Запланированное предательство свершилось, людей короля Севера уничтожают, а игроки, олицетворяющие Гареда, являющимся верным оруженосцем, лорда Форрестера попадают в эпицентр пекла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    News [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2020. - № 9. - С. 2-5, 10, 15, 18 : 17 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
3D QLC NAND -- AN1500 NVMe SSD -- Canvio -- D50 Game Dock -- SN850 VMe SSD -- Starlink -- Watch SE -- Watch Series 6 -- Xbox Series X -- док-станции -- жесткие диски -- интернет компании -- компьютерные игры -- консоли -- магнитные ленты -- магнитные материалы -- накопители -- портативные диски -- смарт-часы -- спутники -- спутниковый интернет -- твердотельные накопители -- флеш-память -- хранение данных -- часы
Аннотация: Устройства для хранения данных WD_Black для игровых систем твердотельные накопители SN850 VMe SSD и AN1500 NVMe SSD, а также док-станция D50 Game Dock. Новый магнитный материал эпсилон-оксид железа для длительного хранения цифровых данных. Самая быстрая и самая мощная консоль Xbox Series X. Новые смарт-часы Apple Watch Series 6 и Watch SE. Дума ужесточила ответственность зарубежных интернет-компаний за неисполнение российского законодательства. Спутниковый интернет Starlink. Toshiba представила портативный жесткий диск Canvio.


Доп.точки доступа:
Компания Western Digital; Western Digital, компания; Microsoft, компания; Компания Microsoft; Компания Apple; Apple, компания; Team Group, компания; Компания Team Group; Toshiba, компания; Компания Toshiba
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Romanova, Tatiana.
    "Move the gateposts during the Game": when Russia and the EU de-order both their relationship and the liberal world order [Text] / T. Romanova // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения. - 2022. - Т. 15, вып. 4. - С. 349-366. - Библиогр.: с. 360-366 (118 назв.) . - ISSN 2658-6029
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--Европа--Украина

Кл.слова (ненормированные):
конфронтация -- либеральный мировой порядок -- либеральный миропорядок -- международные организации -- нормативная власть -- политическая безопасность -- политические ценности -- санкции
Аннотация: Рассматриваются отношения между ЕС и Россией и их нынешний кризис через призму либерального мирового порядка и его оспаривания.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; Европейский Cоюз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Адамович, Ксения Александровна (кандидат наук об образовании).
    Игра на повышение: роль виртуальной валюты в стимулировании выполнения домашних заданий на платформе Skyeng [Текст] = The Bullish Game: the Role of Virtual Currency in Incentivizing Homework on the Skyeng Platform / Ксения Адамович, Татьяна Чиркина // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 8-24 : рис. - Библиогр.: с. 23-24 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальные валюты -- вовлеченность учащихся -- геймификация -- дистанционное обучение -- изучение английского языка -- обучающие платформы -- обучение взрослых -- тестирование
Аннотация: Одним из эффективных способов повышения вовлеченности учащихся является геймификация в обучении. Проведено исследование с целью оценить связь такого элемента геймификации, как виртуальная валюта, с результатами изучения английского языка на платформе Skyeng.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Татьяна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Артюхина, Лилия Алексеевна (магистрант).
    Практика применения игровых механик в HR образовании и маркетинге [Текст] = The Practice of Applying Game Mechanics in HR, Education and Marketing / Л. А. Артюхина, Д. Мухаметова // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 1. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 68-69 (28 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3 + 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2015 г.; 2022 г.

   Маркетинг--Россия, 2022 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 2015 г.; 2022 г.

   Социальное управление

   Управление персоналом--Россия, 2015 г.; 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
HR -- видеоигры -- викторины -- виртуальная реальность -- высшие школы -- геймификация -- игровые механики -- игровые приложения -- мобильные приложения -- мотивация персонала -- онлайн-шопинг -- развлекательный контент -- социальные сети -- спортивное образование -- стимулирование продаж -- университеты
Аннотация: В статье приводятся примеры внедрения игровых элементов в процесс работы различных организаций. Особый акцент сделан на такие сферы деятельности, как управление персоналом, образование и маркетинг. научная новизна данной работы заключается в широком обзоре практик применения игровых механик (геймификации) в указанных сферах деятельности.


Доп.точки доступа:
Мухаметова, Дина (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Асонов, Николай Васильевич (доктор политических наук).
    От теории игр к диктатуре в глобальном "человейнике" [Текст] = From Game Theory to Dictatorship in the Global "Cheloveynik" / Н. В. Асонов // Власть. - 2023. - № 4. - С. 180-185. - Библиогр.: с. 184 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),133
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая борьба--Россия--США, 1995-2000 гг.; 20 в. 90-е гг.; 2021 г.; 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
drama technology -- власть -- выборы -- диктатура -- драмы теория -- игр теория -- игровой рационализм -- математика -- метаирг теория -- наука чисел -- политическая борьба -- политическая власть -- политические выборы -- политические игры -- политические технологии -- политическое управление -- рациональный выбор -- теория драмы -- теория игр -- теория метаигр -- теория рационального выбора -- элиты
Аннотация: Автор проанализировал ряд методов современного управления, использующих для реализации властных интересов правящих элит ряд направлений, включающих в себя теорию метаигр и теорию драмы. На основе проведенного анализа автор делает вывод, что начавшееся с конца 20 в. включение данных "игр" в сферу политических технологий ведет мировое сообщество к нравственному разложению и связанной с ним диктатуре над глобальным управляемым "человейником" как наиболее реальной альтернативе правовому государству и гражданскому обществу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Атласкиров, Альберт Русланович (кандидат социологических наук).
    Виртуальный игровой мир: демократия, авторитаризм и революции [Текст] = Virtual Game World: Democracy, Authoritarianism and Revolutions / А. Р. Атласкиров // Власть. - 2021. - № 2. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 73 + 60.564.0
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Социология

   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
авторитаризм -- виртуальные игры -- демократия -- компьютерные игры -- люди среднего возраста -- молодежь -- постмодернизм -- революции -- социальная мобильность -- социальное расслоение -- социология игр -- эскапизм
Аннотация: В эпоху постмодернизма виртуальные игры перестали быть забавой молодежи. В современных играх создаются вселенные, участниками которых являются и люди среднего поколения, у которых есть работа, семья, дети. Если для молодежи виртуальный игровой мир - это пространство сиюминутных развлечений, то чем же руководствуются зрелые и состоявшиеся в реальной жизни люди? Целью статьи является исследование особенностей взаимодействия людей в виртуальном игровом мире. Полем исследования выбрана одна из наиболее популярных в мире игр в жанре экшн-стратегий - Dawn of Titans.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Афанасьев, Валерий Николаевич (доктор физико-математических наук ; профессор ; заведующий кафедрой "Кибернетика").
    Алгебраический метод нахождения управлений в задаче дифференциальной игры [Текст] = Algebraic Method of Finding of Managements in the Problem of Differential Game / В. Н. Афанасьев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв.)
УДК
ББК 22.14
Рубрики: Математика
   Алгебра

Кл.слова (ненормированные):
оптимальное управление -- дифференциальные игры -- нелинейные объекты -- нелинейные уравнения -- дифференциальные уравнения -- алгебраические методы -- SDRE-метод -- синтез нелинейных систем -- управление нелинейными объектами
Аннотация: Об управлении нелинейным объектом, подвергающимся воздействию неконтролируемых возмущений, рассматривается в ключе дифференциальной игры. Синтез оптимальных управлений производится с применением преобразования нелинейного уравнения исходного объекта в дифференциальное уравнение с параметрами, зависящими от состояния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Афанасьева, Раиса Альбертовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре [Текст] = Development of ideas about professions close by their social environment in preschoolers with intellectual disability via a plot based role-playing game / Р. А. Афанасьева // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- дошкольная олигофренопедагогика -- дошкольники -- игровая деятельность -- направления работы -- представления о профессиях -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация дошкольников -- ранняя профориентация -- совершенствование представлений -- социальное окружение -- сюжетно-ролевые игры -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формы профориентации -- формы работы
Аннотация: В статье рассматриваются представления о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью и направления работы по их совершенствованию средствами сюжетно-ролевой игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Багутдинова, Сания Рустамовна.
    "Земельное право" в форме деловой игры [Текст] = Experience of application of interactive learning methods in the land law subject in form of a business game / С. Р. Багутдинова // Экологическое право. - 2021. - № 6. - С. 35-38
УДК
ББК 67.407.1.
Рубрики: Право
   Земельное право

Кл.слова (ненормированные):
государственная собственность -- деловые игры -- земельные участки -- интерактивные занятия -- исключительное право -- предоставление земельного участка -- преподавание права -- частная собственность
Аннотация: Предлагаемый вариант проведения деловой игры заключается в поэтапном прохождении процедуры предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности. Особенность деловой игры заключается в том, что на нее выделяется не отдельное практическое занятие, а часть времени на нескольких практических занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Берсенева, Надежда Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Практическое применение теории игр в процессе изучения учебной дисциплины "Экономическая конфликтология" [Текст] / Н. В. Берсенева, М. А. Бушмелева // Конфликтология. - 2017. - № 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 66.4(0) + 65.5
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом

   Экономика

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
игроки -- конфликтные ситуации -- конфликты -- методы моделирования -- научные знания -- платежи игроков -- рассогласованность действий -- стратегии -- теоретико-игровой анализ конфликта -- теория игр -- участники рынка -- экономическая конфликтология -- экономические агенты -- экономические проблемы
Аннотация: В статье рассматривается наиболее удачная попытка разрешения основной экономической проблемы - рассогласованности действий между различными участниками рынка, экономическими агентами.


Доп.точки доступа:
Бушмелева, Милана Алексеевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Берсенева, Надежда Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Практическое применение теории игр в процессе изучения учебной дисциплины "Экономическая конфликтология" [Текст] / Н. В. Берсенева, М. А. Бушмелева // Конфликтология. - 2017. - № 4. - С. 190-197. - Библиогр.: с. 197 (4 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 74.04 + 22.1 + 65в631
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Математика

   Математические игры и развлечения

   Экономика

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
конфликтные ситуации -- математическая точность -- методы моделирования -- научное знание -- платежи игроков -- практическое применение -- профессиональные компетенции -- рассогласованность действий -- теоретико-игровой анализ конфликта -- теория игр -- учебные дисциплины -- эвристический потенциал -- экономические конфликты -- экономические проблемы
Аннотация: В статье рассматривается наиболее удачная попытка решения основной экономической проблемы - рассогласованности действий между различными участниками рынка и имеющая на данный момент широкий спектр применения в различных областях научного знания.


Доп.точки доступа:
Бушмелева, Милана Алексеевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ветренко, И. А.
    Анализ многомерности игры [Текст] = The analysis of multidimensionality of game / И. А. Ветренко // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 280-285. - Библиогр.: с. 285 (8 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 370 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
игра -- противоречия игры -- человеческая игра -- социальная игра -- значение игр
Аннотация: Рассмотрен феномен игры с гносеологических и методологических позиций. Проанализировано понятие свобода и необходимость.


Найти похожие

15.


   
    Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию [Текст] = Visual programming in Microsoft Kodu Game Lab: the first step to IT education / О. Ф. Брыксина [и др.] // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Kodu -- Microsoft Kodu Game Lab -- ИКТ -- ИТ-образование -- визуальное программирование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- казуальные игры -- нарративное творчество -- педагогический опыт -- практико-ориентированное обучение -- программирование -- программные продукты -- пропедевтика программирования -- пропедевтические курсы программирования
Аннотация: Рассматривается актуальность, технологические и методические аспекты реализации пропедевтического курса программирования на примере изучения визуальной среды проектирования трехмерных казуальных компьютерных игр Microsoft Kodu Game Lab. Курс ориентирован на раннее профессиональное самоопределение школьников, связанное с ИТ-сферой.


Доп.точки доступа:
Брыксина, О. Ф.; Михеева, Ольга Павловна; Останин, Я. Е.; Яникова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Власенко, Евгения.
    Game of POS [Текст] / Е. Власенко // Банковское обозрение. - 2018. - № 8. - С. 66-67
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- геймификация -- клиентская активность -- клиенты банка -- призы -- цифровые продукты
Аннотация: О том, что что определяет успех игровых проектов и кто на самом деле от них выигрывает.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гридина, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Социокультурные аспекты восприятия игровых поликодовых текстов в пространстве современного города [Текст] = Sociocultural Aspects of the Perception of Language Game Polycode Texts in the Space of a Modern City / Т. А. Гридина, Н. И. Коновалова // Политическая лингвистика. - 2022. - № 5 (95). - С. 49-59 : 3 ил. - Библиогр.: с. 58 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- городское пространство -- игровой дискурс -- игровой эргонимикон -- игровые плакаты -- игровые тексты -- игровые эргонимы -- креативные практики -- лингвокреативность -- поликодовые тексты -- психолингвистика -- психолингвистические эксперименты -- серии игровых плакатов -- социокультурный контекст -- уральские города -- языковая игра -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматривается одна из новых креативных практик организации пространства современного города, представленная серией игровых плакатов г. Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Надежда Ильинична (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гридина, Татьяна Александровна (доктор филологических наук; профессор).
    Языковая игра в современной интернет-коммуникации: метаязыковой аспект [Текст] = Language Game in Modern Internet Communication: Metalinguistic Aspect / Т. А. Гридина, С. С. Талашманов // Политическая лингвистика. - 2019. - № 3 (75). - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36 (13 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- игровой метаязык -- игровые тексты -- интернет-дискурс -- интернет-коммуникации -- интернет-пространство -- лингвокреативное мышление -- лингвокреативность -- мемы -- метаязыковая рефлексия -- метаязыковые игремы -- словотворчество -- языковая игра
Аннотация: В данной статье анализируются особенности игрового метаязыка интернет-коммуникации.


Доп.точки доступа:
Талашманов, Сергей Сергеевич (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Данилина, Наталья (аспирант).
    Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование [Текст] = Gamification as a new interpretation of the game in the digital economy: theoretical and practical rationale / Н. Данилина // Общество и экономика. - 2022. - № 12. - С. 104-124. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровые механики -- игровые элементы -- мотивации -- цифровая экономика -- цифровые технологии
Аннотация: В статье представлен анализ основных результатов теоретических и эмпирических исследований геймификации. Геймификацию определяют как применение игровых элементов в неигровом контексте для повышения мотивации, вовлеченности и производительности человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Данилов, Иван Сергеевич (ассистент кафедры гражданско-правовых дисциплин юридического факультета; аспирант кафедры предпринимательского права).
    Game over: серьезный вопрос о роли права в мире видеоигр [Текст] = Game over: A Serious Question of the Role of Law in the World of Video Games / Данилов Иван Сергеевич // Предпринимательское право. - 2021. - № 1. - С. 53-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 1999-4788
УДК
ББК 32.973-018 + 67.401.11
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ЭВМ -- базы данных -- видеоигры -- виртуальная собственность -- договоры -- информационное право -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- лицензионные договоры -- мультимедийные объекты -- пользовательский контент -- правовое регулирование -- программы для ЭВМ -- рынок видеоигр -- сложные объекты -- электронно-вычислительные машины
Аннотация: Статья посвящена основным проблемам, связанным с такой относительно новой отраслью экономики, как индустрия видеоигр. Несмотря на все увеличивающуюся роль видеоигр в жизни общества, многие правовые аспекты их создания и функционирования по-прежнему вызывают вопросы. Это относится как к самому определению видеоигры как объекта права, так и к правовой квалификации договоров, связанных с ними, а также к отношениям между пользователями игры и их правам. Для эффективного функционирования данной сферы необходимы масштабные изменения законодательства, некоторые предложения по которым содержатся в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)