Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=GAME<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.


    Якушев, Павел Алексеевич.
    Модельный гражданский процесс, или Игра в суд по правилам профессионалов [Текст] = Simulative civil procedure, or the court game by rules of professionals / П. А. Якушев // Российский судья. - 2015. - № 8. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 1812-3791
УДК
ББК 67.410.1 + 74.58
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модельные -- образовательные технологии -- практикоориентированное обучение -- практические навыки -- профессиональные навыки -- студенты -- судебные заседания
Аннотация: В статье обосновываются преимущества модельного судебного заседания как продуктивной образовательной технологии. Автор приводит рекомендации по организации, подготовке и проведению модельных гражданских процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Элементы игрового шоу в классе: вовлечение всех студентов в учебный процесс [Текст] / D. Carnevale // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 30-33. - 0; Run a Class Like a Game Show: "Clickers" Keep Students Involved. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0030_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Carnevale, D. Run a Class Like A Game Show: "Clickers" Keep Students Involved / D. Carnevale // Chronicle of Higher Education.- 2005.- November 24.- Режим доступа: http: //chronicle. com. - N 2. - С. 30-33. - divo06_000_002_0030_1, 2, 30-33, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- эффективность работы в классе -- эффективность сдачи экзамена -- обратная связь в обучении с учащимися -- дистанционные средства обратной связи
Аннотация: Одним из важнейших компонентов, обеспечивающих эффективность обучения в группах, является обратная связь класса с преподавателем, что достигается путем применения элементов игрового шоу в классе.


Доп.точки доступа:
Carnevale, D. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шалаев, Владимир Павлович (доктор философских наук; профессор).
    Социальные функции игры в системе общества: между творчеством и объективизацией [Текст] / Владимир Павлович Шалаев // Конфликтология. - 2016. - № 4. - С. 359-382. - Библиогр.: с. 380-382 (21 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 87 + 60.563.0
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Социология

   Социология идеологии

Кл.слова (ненормированные):
играизация -- игровая коммуникация -- игровые технологии -- институты прибыли -- комплексные проблемы -- контексты жизни человека -- метаморфозы игры -- общество потребления -- объективизация -- псевдолиберализация -- синергетические ресурсы -- современное общество -- социальные институты -- социальные функции игры -- творчество -- цивилизация -- человеческие потребности
Аннотация: В статье исследуется сложная и комплексная проблема - место и роль игры в системе общества. Свою актуальность эта тема получает в связи с новыми контекстами жизни человека в современном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цветков, Юрий Анатольевич (заведующий научно-исследовательским отделом).
    Игра и логические парадоксы в правосудии: от царя Соломона до наших дней [Текст] = The game and the logical paradoxes of justice: from king Solomon to the present day / Ю. А. Цветков // Государство и право. - 2021. - № 6. - С. 136-146. - Библиогр.: с. 145-146 (49 назв.) . - ISSN 1026-9452
УДК
ББК 67.1
Рубрики: Право
   История правовой мысли

Кл.слова (ненормированные):
Санчо Панса -- коммуникативная импликатура -- коммуникации -- литературные персонажи -- логические парадоксы -- правосудие -- принцип кооперации -- суд -- судебные решения -- судьи -- теорема о неполноте -- теория игр
Аннотация: В статье неизбежность в правосудии логических парадоксов и неразрешимых казусов обосновывается неполнотой формальных систем, в том числе таких, как право и закон. Выводы иллюстрируются ссылками на библейские и литературные сюжеты, а также реальные ситуации, возникающие в судебной деятельности. В качестве методов оптимизации принятия судебных решений по сложным делам предлагаются элементы теории игр и коммуникативного кодекса Грайса, моделируются конкретные ситуации их применения. Формулируется вывод о наличии особого типа мышления, которым должен обладать судья, и условиях, способных блокировать либо стимулировать его проявление.


Доп.точки доступа:
Соломон (израильский царь); Сервантес, М. де (испанский писатель ; 1547-1616); Грайс, Г. П.; Гёдель, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фостер, А. Л.

    Интернет-форумы, предлагающие курсы для повышения уровня образования женщин в сфере разработки компьютерных игр [Текст] / Фостер А. Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 47-49. - 0; Southern Methodist U. and Web-Based Forum to Offer Video-Game Scholarships for Women. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0047_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Foster A. L. Southern Methodist U. and Web-Based Forum to Offer Video-Game Scholarships for Women//Information Technology. 2004. Vol. 51, N 4. P. A 29. - N 6. - С. 47-49. - divo05_000_006_0047_1, 6, 47-49, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- компьютерные игры -- разработки игр -- онлайн обучения -- Интернет -- Интернет-форумы -- INTERNET
Аннотация: Женщины, в отличие от мужчин, хотят видеть более разносторонние и женские характеры в героинях компьютерных игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федотов, Дмитрий Витальевич.
    Юридически нейтральное использование чужой вещи (на примере игры PokemonGo) [Текст] = Legally Neutral Use of Another`s Thing (by the Example of the PokemonGo Game) / Д. В. Федотов // Право интеллектуальной собственности. - 2017. - № 1. - С. 34-37 . - ISSN 2072-4322
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
PokemonGo -- вещные права -- вещь -- виртуальные объекты -- защита вещных прав -- использование чужой вещи -- компьютерные игры -- покемоны -- понятия -- право собственности -- правовое поведение -- термины -- чужие вещи -- юридически безразличное поведение -- юридически нейтральное использование -- юридически нейтральное поведение
Аннотация: Отсутствие четких критериев разграничения юридически нейтрального и правового поведения порождает спорные вопросы о допустимости того или иного поведения субъекта в отношении чужой вещи, например, "размещения" разработчиком компьютерной игры PokemonGo на объектах недвижимости. Обосновано, что "размещение" покемонов на чужом объекте недвижимости является юридически нейтральным и поэтому допустимым поведением. Выделено понятие юридически нейтрального поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федорченко, Сергей Николаевич (кандидат политических наук).
    Computer Game Studies как новая область политологии [Текст] / Сергей Федорченко // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 9 (344). - С. 70-85. - Библиогр.: с. 83-85 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.0 + 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
Computer Game Studies -- case study -- виртуальные игры -- геймеры -- геймификация политики -- компьютерные игры -- латеральный таргетинг -- политизация компьютерных игр -- политическая пропаганда -- политические манипуляции -- политические технологии -- политическое сознание -- таргетинг
Аннотация: Рассмотрена новая область в политической науке - Computer Game Studies, сделан упор на анализе политических технологий, применяющихся в популярных компьютерных играх. Сделан вывод: закладываемые интересантами в компьютерные игры "политико-технологические коктейли" сочетают микроцелевую таргетированную пропаганду, фоновый мотиватор и внутреннее манипулятивное ядро, ориентированное на изменение ценностей, интерпретации исторических, политических событий у геймеров. Как ответ на политико-технологические риски предложено создание института профессиональной экспертизы для выявления такого рода манипуляций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Усачева, Елена Александровна.
    Game-метод: использование конструкций популярных игр и викторин при проведении текущего и итогового контроля знаний по юридическим дисциплинам [Текст] / Е. А. Усачева // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С. 12-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
game-метод -- виды игр -- викторины -- игровые интерактивные методы -- игровые методы -- интерактивные методы -- итоговый контроль -- квесты -- конструкции популярных игр -- контроль знаний -- методы контроля знаний -- образовательные квесты -- образовательный процесс -- текущий контроль -- терминологические игры -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: О введении игровых интерактивных методов контроля знаний по юридическим дисциплинам в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Травкин, Иван Юрьевич.
    Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий [Текст] = Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor / И. Ю. Травкин // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация обучения -- игровые механики -- игрофикация -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные игры -- конструкторы траекторий -- персональные траектории -- репрезентация -- смешанное обучение -- учебный процесс -- элементы игрового процесса
Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тонконогов, Дмитрий.
    Три стихотворения [Текст] / Д. Тонконогов // Октябрь. - 2007. - N 9. - С. 88-89. - 1; Game Over. - 1; Абдуллаев. - 1; Общая география. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - code, oct_. - year, 2007. - no, 9. - ss, 88. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-oct_07_no9_ss88_ad1 . - ISSN 0132-0637
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6 + 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- стихи -- тема бытия


Найти похожие

11.


    Толстова, Ирина Михайловна.
    Применение экологической книги-игры "Зеленый патруль" в занятиях с дошкольниками [Текст] = Using the environmental book-game "Green patrol" in the work with preschoolers / И. М. Толстова // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 71-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
 -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные отделения -- занятия с дошкольниками -- игры-сказки -- интерактивные книги-игры -- книги-игры -- компьютерные программы -- экологические игры -- экологические книги-игры -- экологическое воспитание -- электронные издания
Аннотация: Описание книги-игры "Зеленый патруль", выпущенной фирмой "1С", итоги апробации и результаты использования ее в дошкольном отделении школы № 183 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Школа № 183 \дошкольное отделение\; Дошкольное отделение школы № 183
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Суханов, Михаил Борисович (кандидат технических наук).
    Обучение студентов решению задач оптимизации в деловой игре с математическим моделированием [Текст] = Training students to solution of problems of optimization in business game with mathematical modelling / М. Б. Суханов // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- студенты -- деловые игры -- математическое моделирование -- информатика -- обучение информатике -- игровые методы обучения -- метод имитации -- табличные процессоры -- управленческие игры -- экономические игры -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- MS Excel -- вузы
Аннотация: Предложена деловая игра и методика ее применения на занятиях по информатике при изучении студентами темы "Оптимизация в табличном процессоре".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сумленный, Сергей.
    Они победили [Текст] / Сергей Сумленный // Эксперт. - 2008. - N 22. - С. 62-64, 66-67 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика--Германия
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
стратегии компаний -- мировой рынок видеоигр -- интернациональность компаний -- компьютерные игры -- шутеры -- немецкий рынок видеоигр -- геймеры -- игровая индустрия -- программисты -- мультикультурность -- техдемо -- видеоигры и кино -- Killer-Game
Аннотация: Об этапах и факторах успешной стратегии развития немецкой компании Сrytek братьев Йерли (разрабатывает сложные видеоигры) в контексте обзора мирового и немецкого рынка видеоигр.


Доп.точки доступа:
Йерли; Crytek, компания

Найти похожие

14.


    Струнина, М.
    Ноу-хау АГПС - игра во имя спасения [Текст] = SGSA's know-how - game for rescue / М. Струнина ; В. Сулейкин // Гражданская защита. - 2009. - N 4. - С. 58-61 : фот. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92 + 74.58
Рубрики: Военное дело--Москва
   Службы гражданской защиты

   Образование. Педагогика--Москва

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- инновации -- интерактивные технологии -- ноу-хау -- деловые игры -- игры -- пожарная безопасность -- академии -- учения -- курсанты -- вузы -- высшее образование -- подготовка кадров -- переподготовка кадров -- гражданская защита -- гражданская оборона -- противопожарная служба -- пожары -- пожарные -- офицеры
Аннотация: 20 февраля 2009 года в Академии Государственной противопожарной службы МЧС России на 5 курсе факультета пожарной безопасности прошло комплексное учение "Обеспечение безопасности градообразующего предприятия с опасным производством", замысел которого строился по нестандартной и современной методике - в форме деловой игры.


Доп.точки доступа:
Сулейкин, В. \.\; Академия Государственной противопожарной службы МЧС РоссииАкадемия Государственной противопожарной службы МЧС России \факультет пожарной безопасности\

Найти похожие

15.


    Степанова, Елена Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Игра как форма музейной коммуникации с детской аудиторией [Текст] = Game as a form of museum communication with a children's audience / Е. Е. Степанова, Е. А. Терехова // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 29-34 : портр. - Библиогр.: с. 33-34 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская аудитория -- игровые формы -- игры -- интерактивные формы -- музеи -- музейные коммуникации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования в музейном пространстве игровых форм, призванных решить одну из главных задач – активизировать творческие способности и воображение посетителей с целью усвоения ими новых знаний, приобретения умений и навыков, которые невозможно или не в полной мере можно получить в других образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Терехова, Елена Андреевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сперанский, Владимир.

    Мелочь, а приятно [Текст] / В. Сперанский // Домашний компьютер. - 2006. - N 1. - С. . 70-72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dkmp06_000_001_0070_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: рис., табл., фото. - N 1. - С. 70-72. - dkmp06_000_001_0070_1, 1, 70-72
ГРНТИ
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
игровые консоли -- консоли -- игровые приставки -- Game Boy Micro от Nintendo -- компьютерные игры -- игры для консолей
Аннотация: О мобильной игровой консоли Game Boy Micro от Nintendo, которая появилась в России только в конце ноября 2005 года. Это не прямой конкурент PlayStation Portable (PSP) , но она также может стать приятным подарком любителям развлечений в дороге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сперанский, Владимир.

    Карманный фронт [Текст] / В. Сперанский // Домашний компьютер. - 2006. - N 7. - С. . 23, 25. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dkmp06_000_007_0023_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фот. - N 7. - С. 23, 25. - dkmp06_000_007_0023_1, 7, 23, 25
ГРНТИ
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
консоли -- консоли нового поколения -- игровые консоли -- игровые приставки -- портативные консоли -- Game Boy -- Nintendo DS -- Sony PSP -- N-Gage -- игровые устройства
Аннотация: Лучше и приятнее всего играть на специализированных устройствах: мобильных игровых консолях. Лидирующие позиции на этом рынке (больше 70%) занимают устройства компании Nintendo, которые подразделяются на два семейства: Game Boy и его отпрыски (большая часть) и Nintendo DS (меньшая) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    СОФТ - новинки [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2016. - № 5. - С. 27-30 : 5 фот., 6 табл.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Sophos Home -- Wise Game Booster -- графические интерфейсы -- мультимедиа -- операционные системы -- персональные компьютеры -- пользователи -- процессоры -- софт-новинки
Аннотация: Ежедневно выпускается и обновляется огромное количество различного софта. Журнал продолжает серию материалов, посвящённых самым интересным событиям в мире софт-индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ревич, Юрий.

    Внешние связи [Текст] / Ю. Ревич // Домашний компьютер. - 2006. - N 7 ; Советник. - 2006. - N 63. - С. . 4-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dkmp06_000_007_0000_2. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - (Советник.- 2006.- N 63.- С. 4-8) .- Ил.: фот., рис. - N 7. - dkmp06_000_007_0000_2, 7
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973.26-04
Рубрики: Вычислительная техника--Элементы и узлы микро-ЭВМ
Кл.слова (ненормированные):
интерфейсы компьютеров -- интерфейсы -- внешние интерфейсы -- порты (вычислительная техника) -- COM -- LPT -- PS/2 -- GAME -- FireWire -- USB -- последовательные интерфейсы -- параллельные интерфейсы -- совместимость интерфейсов
Аннотация: Рассмотрены некоторые внешние интерфейсы современных персональных компьютеров. Стандартные порты общего назначения, к которым относятся порты COM, LPT, PS/2, GAME-порт, FireWire и USB, представлены приблизительно в той последовательности, в которой они появлялись на свет.

dkmp/2006/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

20.


    Расторогуев, Сергей Викторович.
    Государственно-частное партнерство в современной России: игра с взаимным выигрышем или с нулевой суммой? [Текст] = Public-Private Partnership in Modern Russia: Win-Win or Zero-Sum Game? / С. В. Расторогуев, В. Д. Хализова // Власть. - 2015. - № 10. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия, 2015 г. июль

Кл.слова (ненормированные):
ГЧП -- бизнес -- государственно-частное партнерство -- государственное партнерство -- политический анализ -- федеральные законы -- частное партнерство -- экономический анализ
Аннотация: Политико-экономический анализ федерального закона о государственно-частном партнерстве, принятого 1 июля 2015 г.


Доп.точки доступа:
Хализова, Валерия Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)