Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=GAME<.>)
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

. . // , 2020,N 10
2.

Федорченко С. Н. Computer Game Studies как новая область политологии/Сергей Федорченко // Обозреватель, 2018,N № 9 (344).-С.70-85
3.

Власенко Е. Game of POS/Е. Власенко // Банковское обозрение, 2018,N № 8.-С.66-67
4.

Game of Thrones // Компьютер-mouse, 2015,N № 4.-С.27-29
5.

Данилов И. С. Game over: серьезный вопрос о роли права в мире видеоигр/Данилов Иван Сергеевич // Предпринимательское право, 2021,N № 1.-С.53-58
6.

Усачева Е. А. Game-метод: использование конструкций популярных игр и викторин при проведении текущего и итогового контроля знаний по юридическим дисциплинам/Е. А. Усачева // Юридическое образование и наука, 2018,N № 11.-С.12-16
7.

Romanova T. "Move the gateposts during the Game": when Russia and the EU de-order both their relationship and the liberal world order/T. Romanova // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения, 2022. т.Т. 15,N вып. 4.-С.349-366
8.

News // Вы и ваш компьютер, 2020,N № 9.-С.2-5, 10, 15, 18
9.

Пхунг Н. Б. Х. Team knowledge sharing: A game-based learning approach/Н. Б. Х. Пхунг, Т. Г. Дунг, Н. Т. Дуонг // Образование и наука, 2023. т.Т. 25,N № 10.-С.133-152
10.

Афанасьев В. Н. Алгебраический метод нахождения управлений в задаче дифференциальной игры/В. Н. Афанасьев // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 5.-С.69-75
11.

Еськов К. Америkа (reload game)/Кирилл Еськов // Новый мир, 2015,N № 1.-С.62-120
12.

Ветренко И. А. Анализ многомерности игры/И. А. Ветренко // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.280-285
13.

Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию/О. Ф. Брыксина [и др.] // Информатика и образование, 2014,N № 1.-С.33-39
14.

Атласкиров А. Р. Виртуальный игровой мир: демократия, авторитаризм и революции/А. Р. Атласкиров // Власть, 2021,N № 2.-С.70-78
15.

Ревич Ю. Внешние связи/Ю. Ревич // Домашний компьютер, 2006,N N 7;Советник, 2006,N N 63.-С.4-8
16.

Илларионов С. В. Возможности сюжетно-ролевой игры в гармоничном развитии личности дошкольника/С. В. Илларионов, Н. С. Глазова // Образование и общество, 2022,N № 2 (133).-С.19-26
17.

Данилина Н. Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование/Н. Данилина // Общество и экономика, 2022,N № 12.-С.104-124
18.

Травкин И. Ю. Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий/И. Ю. Травкин // Информатика и образование, 2016,N № 1.-С.17-20
19.

Козьменко С. Ю. Глобальное противостояние в европейской партии "Большой игры"/Козьменко С. Ю., Козьменко А. С. // Век глобализации, 2023,N № 4 (48).-С.67-79
20.

Расторогуев С. В. Государственно-частное партнерство в современной России: игра с взаимным выигрышем или с нулевой суммой?/С. В. Расторогуев, В. Д. Хализова // Власть, 2015,N № 10.-С.50-55
 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)