Поисковый запрос: (<.>K=GAME<.>) |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| . . // , 2020,N 10
|
2.
| Game of Thrones // Компьютер-mouse, 2015,N № 4.-С.27-29
|
3.
| News // Вы и ваш компьютер, 2020,N № 9.-С.2-5, 10, 15, 18
|
4.
| Romanova T. "Move the gateposts during the Game": when Russia and the EU de-order both their relationship and the liberal world order/T. Romanova // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения, 2022. т.Т. 15,N вып. 4.-С.349-366
|
5.
| Адамович К. А. Игра на повышение: роль виртуальной валюты в стимулировании выполнения домашних заданий на платформе Skyeng/Ксения Адамович, Татьяна Чиркина // Вопросы образования, 2023,N № 4.-С.8-24
|
6.
| Артюхина Л. А. Практика применения игровых механик в HR образовании и маркетинге/Л. А. Артюхина, Д. Мухаметова // Качество. Инновации. Образование, 2023,N № 1.-С.62-72
|
7.
| Асонов Н. В. От теории игр к диктатуре в глобальном "человейнике"/Н. В. Асонов // Власть, 2023,N № 4.-С.180-185
|
8.
| Атласкиров А. Р. Виртуальный игровой мир: демократия, авторитаризм и революции/А. Р. Атласкиров // Власть, 2021,N № 2.-С.70-78
|
9.
| Афанасьев В. Н. Алгебраический метод нахождения управлений в задаче дифференциальной игры/В. Н. Афанасьев // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 5.-С.69-75
|
10.
| Афанасьева Р. А. Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре/Р. А. Афанасьева // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.18-28
|
11.
| Багутдинова С. Р. "Земельное право" в форме деловой игры/С. Р. Багутдинова // Экологическое право, 2021,N № 6.-С.35-38
|
12.
| Берсенева Н. В. Практическое применение теории игр в процессе изучения учебной дисциплины "Экономическая конфликтология"/Н. В. Берсенева, М. А. Бушмелева // Конфликтология, 2017,N № 2.-С.90-97
|
13.
| Берсенева Н. В. Практическое применение теории игр в процессе изучения учебной дисциплины "Экономическая конфликтология"/Н. В. Берсенева, М. А. Бушмелева // Конфликтология, 2017,N № 4.-С.190-197
|
14.
| Ветренко И. А. Анализ многомерности игры/И. А. Ветренко // Философия образования, 2008,N N 1 (22).-С.280-285
|
15.
| Визуальное программирование в Microsoft Kodu Game Lab: первый шаг к ИТ-образованию/О. Ф. Брыксина [и др.] // Информатика и образование, 2014,N № 1.-С.33-39
|
16.
| Власенко Е. Game of POS/Е. Власенко // Банковское обозрение, 2018,N № 8.-С.66-67
|
17.
| Гридина Т. А. Социокультурные аспекты восприятия игровых поликодовых текстов в пространстве современного города/Т. А. Гридина, Н. И. Коновалова // Политическая лингвистика, 2022,N № 5 (95).-С.49-59
|
18.
| Гридина Т. А. Языковая игра в современной интернет-коммуникации: метаязыковой аспект/Т. А. Гридина, С. С. Талашманов // Политическая лингвистика, 2019,N № 3 (75).-С.31-37
|
19.
| Данилина Н. Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование/Н. Данилина // Общество и экономика, 2022,N № 12.-С.104-124
|
20.
| Данилов И. С. Game over: серьезный вопрос о роли права в мире видеоигр/Данилов Иван Сергеевич // Предпринимательское право, 2021,N № 1.-С.53-58
|
|
|